Хэллоуинское событие Call of Duty: Warzone, The Haunting of Verdansk, вернулось на этой неделе для второго ежегодного раунда жуткого рояля.
Activision сменила прошлогоднюю тему зомби на тему призраков, а в ушах у вас будет звучать скрежещущий голос Ghostface, рассказывающий о событии. Пока что это довольно весело! Хотя, как по мне, одним из нежелательных дополнений к Haunting являются случайные прыжки, которые могут сработать в любой момент. Эти пугающие моменты громкие, несносные и, вероятно, именно этого и добивалась компания-разработчик Raven Software, когда создавала их. Перед тем, как встать в очередь на матч, вам даже придется пройти через подсказку "Предупреждение о пугающих моментах".
Да, нет, спасибо. Пока что я получил несколько пугающих ситуаций, которые немного странные, например, глазные яблоки, открывающиеся на экране, или монитор, разбивающийся, чтобы показать жуткую женщину-призрака, но, по крайней мере, я могу видеть, что передо мной происходит. Как вы можете видеть выше, участник Redditor Yoszerz пережил худший сценарий, когда синий экран сработал, когда они пытались выиграть перестрелку.
Увидите ли вы прыжки или нет, зависит от того, насколько хорошо вы управляете своим "счетчиком страха", который находится в левой нижней части экрана. Определенное поведение, например, нахождение в одном месте или стрельба, увеличивает ваш страх и вероятность срабатывания эффектов испуга. Если играть агрессивно, совершая убийства или стоя в спорных местах "священной земли", ваш страх останется на низком уровне. Когда режим только появился, игроки и авторитетные люди жаловались на то, что эффекты страха возникают слишком часто и мешают игре.
В ответ на это Raven уже выпустила два исправления, которые снижают уровень страха и позволяют легче оставаться в живых. Я начал играть в режим только после выхода этих исправлений, поэтому у меня не было проблем с поддержанием низкого уровня страха. Счетчик начинал прыгать, только если я сидел и ничего не делал какое-то время, что гораздо скучнее, чем оставаться в живых в Warzone.
Некоторые говорят, что прошлогоднее зомби-событие было лучше, но пока мне гораздо больше нравится играть в роли призрака после смерти. На этот раз суперпрыжок стал гораздо более плавучим, и мне нравится способность мгновенного телепорта, напоминающая мигание. Хорошее напоминание о том, что ограниченные по времени режимы Warzone могут быть очень веселыми, когда они перестают быть такими серьезными на пару секунд.