Только что вышедшая в раннем доступе ролевая игра Scavengers, которая на момент публикации 2 мая получила всего 55% положительных отзывов на Steam, кажется.

Глубоко разделила сообщество по поводу геймплея, читеров, багов - практически все в игре является объектом либо похвалы, либо критики.

Scavengers - это сочетание жанра "игрок против игрока" и "игрок против окружения" с жанром battle royale, где игроки берут на себя роли персонажей, чтобы победить как орды врагов, так и другие команды из трех человек - и при этом выжить во враждебной среде. Подробнее о смешении жанров в шутере от третьего лица вы можете прочитать в нашем превью незадолго до релиза. В игре много мародерства, много стрельбы и много крафтинга и/или повышения уровня и/или траты очков и талантов.

Критика Scavengers среди сообщества, похоже, в основном направлена на преобладание читерства, шокирующего для игры, которой не исполнилось и 48 часов. Кроме того, основным объектом критики является линейная прогрессия игры, в которой игроки, потратившие больше часов на получение лучшего снаряжения, доминируют над игроками, которые только начинают играть, в замкнутом круге, когда новичков зажаривают ветераны. (Или, ну, настолько ветераны, насколько игроки могут быть ветеранами в такой новой игре).

Конец каждого матча, похоже, становится объектом особого гнева, поскольку игроки, садящиеся на спасательный шаттл, имеют очевидное преимущество перед всеми, кто хочет сбежать. По словам одного из отрицательных отзывов, "каждая игра сводится к последним 5 минутам или меньше, когда игроки в первую очередь бросаются к кораблю, чтобы посмотреть, кто успеет первым".