Sea of Thieves теперь предлагает самую примитивную из пиратских фантазий: зарыть свои собственные сокровища, в комплекте с автоматически генерируемой картой для их поиска.
Эта система хорошо сочетается с многопользовательской игрой, позволяя вам делиться своими картами сокровищ через доску квестов. Когда другие игроки раскапывают и находят ваши сокровища, вы оба получаете вознаграждение. Это напоминает мне другие асимметричные многопользовательские системы, такие как совместные грузоперевозки в Death Stranding или сообщения в Dark Souls.
Rare также добавила в Sea of Thieves гребные лодки с пушечным вооружением, предлагающие новые стратегические возможности в бою между кораблями и при высадке на берег. Подойдите вплотную к вражескому кораблю с помощью трудноуязвимого абордажного судна, которое на 40% состоит из пушек.
Что касается более мелких изменений, то новая функция шепота позволит вам с юмором говорить через плохой конец вашего импровизированного мегафона, обращаясь к близким товарищам (полезно в игре с голосовым чатом на основе близости). Ваши уставшие пираты также получат возможность присесть и даже вздремнуть, а за нарушение этого правила будет грозить минимальное наказание в виде выметания с палубы. Самым интересным из этих мелких изменений для меня является добавление корабельных крыс, которые будут убегать на верхние палубы, когда нижние заполняются водой во время боя, - маленькая креативная деталь, которая также может служить ранним предупреждением о необходимости ремонта корпуса.
Добавление удобной опции "взять все" для ящиков для хранения будет приятным изменением качества жизни, а в конце видеоролика сообщается о забавном и захватывающем дополнении: рты персонажей теперь будут двигаться синхронно с голосовым чатом игроков. Все эти изменения выглядят как маленькие аккуратные изменения, дополняющие легкомысленный мультиплеер Sea of Thieves, и мы сможем убедиться в том, как они изменят игровой процесс, в четверг, 2 декабря, на этой неделе.