PlayStation Home

Компания Sony в очередной раз продлила срок действия товарного знака для своего социального пространства PlayStation Home, созданного на базе PS3.

Заявка, которая была подана 21 июля 2021 года, по словам участника Redditor, внимательно следящего за ситуацией, обеспечила европейский товарный знак до 1 октября 2028 года. Хотя на веб-странице заявки на товарный знак мало что еще доступно, он по-прежнему зарегистрирован как товары и услуги и отнесен к категории программное обеспечение для компьютерных игр.

Хотя на данный момент нет официального подтверждения того, что Sony, возможно, собирается возобновить выпуск Home - или хотя бы какой-то ее версии - это уже третий подобный слух за последние несколько месяцев, что наводит некоторых на мысль о том, что это может быть связано с возвращением PSVR 2 (спасибо, Comic Book), которая хорошо впишется в масштабные социальные мероприятия, подобные тем, что мы видели в Fortnite. Добавьте сюда совместимость с VR, и это может стать очень интересным событием.

Если вы пропустили первый раз, PlayStation Home был виртуальным социальным центром, где игроки могли общаться, проводить время вместе и украшать свои индивидуальные квартиры - что-то вроде Second Life и The Sims, но полностью ориентированное на Sony.

Когда 31 марта 2015 года PlayStation Home закрылся навсегда, Sony - как и многие другие компании - продолжала продлевать срок действия своих торговых марок, чтобы защитить бренд, но шквал недавних закулисных действий намекает на то, что это может быть не просто бюрократическая бумажная волокита.