Star Citizen, разработанная Cloud Imperium Games (CIG), собрала более 700 миллионов долларов. На момент публикации, сумма собранных средств составляет $701 186 615, согласно данным, опубликованным на официальном сайте разработчика.
CIG публикует подробные данные о доходах, разбивая их по месяцам, неделям и часам. Например, утром 28 мая Star Citizen собрала $42 886 за один час, а 27 мая сумма составила около 1,5 миллиона долларов. За прошлую неделю доходы составили $10 883 513, а за апрель — $4 753 264. Видимо, выпуск обновления Alpha 3.23: Adventure Beckons способствовал значительному увеличению доходов в мае.
Star Citizen остается одним из самых спорных проектов в игровой индустрии. За 12 лет с начала краудфандинговой кампании проект столкнулся с множеством критики, включая обвинения в мошенничестве. Высокие цены на виртуальные космические корабли также часто вызывают недовольство среди игроков.
Последняя версия игры, Alpha 3.23, была выпущена спустя два месяца после заявлений CIG о скором запуске Star Citizen 1.0. Глава CIG, Крис Робертс, заявил, что запуск Alpha 4.0 состоится в 2024 году. Разработчик активно работает над переносом функций из Squadron 42, самостоятельной сюжетной игры с участием Марка Хэмилла и Джиллиан Андерсон, в постоянную вселенную Star Citizen.
Робертс отметил, что все эти усилия направлены на подготовку к релизу Star Citizen 1.0, который станет «коммерческим» выпуском с полным набором функций и контента. Однако точная дата релиза пока не назначена. CIG планирует поделиться подробной дорожной картой позже в этом году, что даст фанатам больше информации о дальнейших планах развития игры.
Несмотря на многочисленные задержки и критику, Star Citizen продолжает привлекать финансирование, и CIG надеется, что конечный результат оправдает ожидания преданных фанатов.