Electronic Arts не анонсировала The Sims 5 во время сегодняшней прямой трансляции Behind The Sims Summit, по крайней мере, не в столь многословных выражениях.
Компания по-прежнему описывает следующую игру The Sims как "будущее The Sims", но дала ей рабочее название: "Проект Рене". Вице-президент EA по креативу франшизы The Sims Линдсей Пирсон назвала Project Rene во время прямой трансляции "игрой и творческой платформой для Sims следующего поколения", а затем продемонстрировала некоторые инструменты редактирования и кросс-платформенную игру.
Похоже, что следующая игра Sims вернет расширенную версию инструмента Create-A-Style из The Sims 3. Я в восторге, потому что это практически единственное, чего я хочу от The Sims 5. Maxis показал, как отдельные части предмета мебели могут иметь выбранный узор, материал, пользовательские цвета и даже модульные части, такие как различные спинки диванов или изголовья кроватей. О, и похоже, что вы можете вращать некоторые объекты по оси Z (диванные подушки, в показанном видео), что игроки Sims 4 могут делать только с помощью популярного мода.
Также, похоже, что это позволит вам сотрудничать с друзьями, обмениваясь дизайнами более непосредственно, чем в текущей Sims Gallery, которая известна тем, что является довольно неудобным способом обмена творениями.
В своем блоге, посвященном прямой трансляции, Maxis пишет, что "у игроков будет выбор - играть в одиночку или сотрудничать с другими, а также возможность играть в свою игру на поддерживаемых устройствах", ссылаясь на редактирование декораций в реальном времени между настольными и мобильными устройствами, показанное во время шоу. Фраза "сотрудничать" менее понятна. Возможно, Maxis планирует полноценную многопользовательскую игру, но пока не уточняет ее масштабы.
Пирсон объясняет, что Project Rene, каким бы ни было его настоящее название ("Sims Infinite", или, может быть, просто "The Sims"?), все еще находится на расстоянии нескольких лет.
"В течение следующих нескольких лет мы будем продолжать делиться со всеми вами новостями о Project Rene". говорит Пирсон. "Мы будем делиться текущими работами, исследованиями, тайными взглядами и закулисными материалами, а также со временем начнем открывать ранний доступ к программному обеспечению Project Rene для небольших групп".
"Для нас это очень рано, и мы никогда не делились информацией о наших играх за несколько лет до их выхода в свет, но мы очень рады взять вас с собой в это путешествие".