Total War: Warhammer 3

Воплощая и расширяя оборонительную механику, найденную в "Аттиле", "Трое" и "Троецарствии", осады в Warhammer 3 звучат забавно.

Total War: Warhammer III в следующем году принесет на стол стратегических игр не только новые фракции. Долгожданная модернизация осады сделает сражения за обнесенные стенами города и даже небольшие поселения гораздо интереснее, чем они были в серии Warhammer до сих пор, привнеся более сложную механику городских боев, найденную в Total War: Attila, Three Kingdoms и Troy, а также добавив свои собственные уникальные системы. Главное, что битва не заканчивается, как только стены прорваны - именно тогда все становится интереснее.

Разработчики Creative Assembly опубликовали новое видео и блог, в которых подробно рассказывается об измененной системе осад, которую мы найдем в Total War: Warhammer III. Как объясняется в блоге, обновление состоит из двух основных компонентов. Во-первых, это дизайн карты - города в Warhammer III имеют больше открытых территорий и узких переулков, с несколькими уровнями высоты, которые могут быть соединены подвесными мостами.

Внутри стен города или поселения вы найдете "стыкуемые" части местности. Как и кренделя на городских стенах, к ним можно прикреплять стрелковые подразделения и использовать их в качестве укрытия при обстреле вторгшихся подразделений.

Однако, как и в некоторых исторических играх Total War, защитники смогут контролировать ход сражения после прорыва стен, строя башни и баррикады в своих городах. Они будут использовать собственную новую систему ресурсов, и на их возведение и разрушение потребуется время - так что вам придется хорошенько подумать, сможете ли вы позволить себе перенести деревянную баррикаду на другую улицу, пока на стены бьют шипящие орды Цетха.

Самая большая новинка в Total War: Warhammer III - привязка возводимых строений к нескольким ключевым точкам в городе. В каждом из них есть несколько заранее определенных мест для строительства, где можно возводить укрепления и статичные оборонительные сооружения, например, артиллерию. Вы можете снести постройки, чтобы возместить их стоимость, но вы не получите ничего обратно, если они будут разрушены врагами, и все они будут уничтожены, если враг захватит место, к которому они привязаны.