Cities: Skylines 2

Оригинальная игра позволяла строить на 9 плитках, а мод разблокировал все 81. Cities: Skylines позволит вам строить на 150 плитках. Звучит масштабно.

Одним из самых больших недостатков градостроительной игры 2015 года Cities: Skylines было количество плиток карты, на которых игрокам разрешалось строить. Строительное пространство на карте представляло собой сетку из плиток 5x5 (всего 25), и из этих доступных плиток игроки могли разблокировать только девять, на которых можно было строить свои города.

Всего девять! По крайней мере, поначалу. Моддеры быстро сняли это ограничение, позволив строить на всех плитках карты (которая была 9x9), в общей сложности на 81 плитке. Cities: Skylines 2 была анонсирована сегодня, и похоже, что моддеры могут успокоиться: Карты в Cities: Skylines 2 позволят вам разблокировать целых 150 плиток карты, что намного больше, чем в оригинальной игре. Конечно, мы не знаем размер этих плиток, поэтому они могут быть меньше, чем в оригинале. Но это все равно звучит как чертовски больше места для строительства без необходимости устанавливать мод.

Эта информация получена из списка достижений Xbox для Cities: Skylines 2, который также был выпущен сегодня (возможно, случайно). На нескольких сайтах, таких как Xboxachivements и Trueachievements, размещен полный список из 40 достижений, которые в сумме дают 1000 очков к вашему геймерскому счету. Одно из этих достижений, "Все, к чему прикасается свет", дает 50 очков за разблокирование 150 плиток карты в одном городе. Исходя из названия достижения, мне кажется, что речь идет о всей карте, а количество начисляемых очков заставляет думать, что это своего рода читерство в конце игры. Будьте уверены, если в зоне, на которой нельзя строить, есть ещё плитки карты, моддеры найдут способ разблокировать и их.

Среди остальных достижений есть множество рутинных достижений, например, за строительство аэропорта, создание района, количество жителей и рейтинг счастья, разблокирование всех зданий в игре и тому подобное. Но есть и несколько более интересных:

  • "Дела обстоят неважно" - испытайте нашествие крыс.
  • "Размером с мяч для гольфа!" - Испытайте град
  • "Ах ты, маленький сталкер!" - Проследите жизненный путь гражданина от детства до старости.

Мальчик, крысы и град? Мы уверены, что это не конструктор городов для выживания? Думаю, проблема крыс может стать событием, если у вас в городе проблемы с санитарией, скоплением мусора или канализацией, а град звучит интересно, потому что в отличие от дождя или снега он может нанести ущерб зданиям и автомобилям. Есть и более классические бедствия, такие как торнадо и лесные пожары, показанные в достижениях. Что касается следования по "жизненному пути" гражданина с детства до старости, что ж, это уже было. Но это может быть забавно повторить в Cities: Skylines 2.