Дико думать, что до выхода Dead Island 2 осталось всего несколько месяцев. Сиквел был впервые анонсирован в 2014 году с Ягером во главе.
Затем в 2016 году было объявлено, что за дело взялась Sumo Digital, а теперь Dambuster Studios выведет игру на финишную прямую, начав разработку с нуля четыре года назад. В недавнем интервью Game Informer ведущий дизайнер повествования Хан и креативный директор Dambuster Джеймс Уорралл ответили на 86 вопросов о Dead Island 2, рассказав, в частности, о локации в Лос-Анджелесе, привлекающем внимание трейлере и о том, как будет работать система навыков.
В оригинальной Dead Island было дерево навыков для каждого персонажа, с тремя ветвями, охватывающими способности к бою, выживанию и ярости. На вопрос, будет ли в сиквеле дерево навыков, Хан ответил: Будет колода навыков, что еще лучше. Развивая эту мысль, Уорралл описал колоду умений как набор слотов, которые представляют собой всевозможные способности, и вы меняете карты местами на лету, как хотите и когда хотите. Не стоит ожидать чего-то вроде Midnight Suns, где вам случайным образом раздаются карты из вашей колоды способностей, скорее это будет карточная визуализация набора специальных ударов, ударов кулаками, ударов по земле и так далее, которые вы меняете местами, когда, скажем, босс оказывается невосприимчив к одному виду атак, на которых вы специализируетесь.
Хан выбрала карты в качестве одного из самых интересных дополнений к Dead Island 2, сказав: Искусство потрясающее, на них интересно смотреть и все такое, но с ними просто очень весело играть. [Вы можете] менять навыки в воздухе. Вы можете взлететь, сменить навык и приземлиться с другим снаряжением, и это просто потрясающе. И вы можете по-настоящему рисковать со своим снаряжением, - добавил Уорралл. Это действительно окупается и иногда идет ужасно неправильно.
Сэм Грир играл в демо-версию Dead Island 2 в прошлом году, и ему понравилась точность боя, которая заключается в моделировании того, куда вы целитесь и что происходит именно с тем куском зомби, в который вы попали. Все это благодаря системе визуализации тел зомби под названием F.L.E.S.H., - написала она, - или Fully Locational Evisceration System for Humanoids. На создание идеальной аббревиатуры ушло десятилетие, но, ей-богу, у них это получилось. Это означает, что, как и в недавних ремейках Resident Evil, зомби имеют совершенно отвратительный уровень детализации, когда вы рубите или стреляете в них. Это мерзко и грязно, это тот вид излишеств, который заставляет вас чувствовать, что после игры вам нужно принять душ. Dead Island 2, если все пойдет по плану, будет доступна в Epic Games Store с 28 апреля.