Ядовитые болота и ужасные собаки имеют одну общую черту: FromSoftware не может удержаться от того, чтобы не добавить их во все свои игры.
В Elden Ring полно собак, у которых шансов стать Elden Lord больше, чем у вас, учитывая, как часто они пускают в ход почти неостановимые клыки, которые, кажется, всегда ошеломляют вас. И это только обычная порода ужасных собак Элден Ринга. Вариант собаки, вызывающей кровотечение, в Elden Ring намного, намного хуже. В настоящее время в этих кровоточащих собаках есть ошибка, из-за которой они наносят более 11 000 очков урона за одну анимацию атаки.
Для справки, это примерно в пять раз больше здоровья, чем у вас при 99 силе. Иначе говоря: Звездочет Радан наносит около 1 000 единиц урона своими самыми жестокими атаками. Эти собаки подобны сражению с 11 Раданами одновременно - настоящий кошмар.
Датамайнер и моддер FromSoftware ведьма Зулли пришла к объяснению того, как разработчик случайно сделал своих собак намного хуже в Elden Ring. Этот смехотворный урон связан с тем, что игра определяет, попадает ли вражеская атака в вас или нет.
Враги в Elden Ring используют общие анимационные данные для повышения эффективности. Вместо того, чтобы создавать уникальные анимации атак для каждой разновидности лошади, многие из них используют одну и ту же анимацию. То же самое происходит и с собаками, только кровососущие собаки бывают двух размеров. Когда собака любого размера нападает на вас, игра проверяет, какая именно это собака, и позволяет ей нанести вам соответствующее количество урона. Это делается для того, чтобы вы, получив удар, не могли получить его снова от той же атаки.
Однако вместо того, чтобы зафиксировать свое решение о том, какая именно атака собаки вас поразит, Elden Ring выбирает одну из них, а затем стирает данные об этом выборе. В результате он принимает это решение снова и снова для каждого кадра, когда вы находитесь в хитбоксе атаки собаки, что означает, что вы мгновенно получаете абсурдное количество урона. И это не считая статуса "кровотечение", который сбривает большой процент вашего здоровья после последовательных атак. Это действительно жестоко.
Решение для FromSoftware, как объясняет Зулли в видеоролике, довольно очевидно: не стирайте данные о выборе каждый раз, когда он принимает решение. Таким образом, собака не будет бить вас сильнее, чем все боссы в игре. Но пока FromSoftware не исправит ошибку, единственное решение для игроков - бежать далеко-далеко.
Игры FromSoftware и раньше сталкивались с подобными странными проблемами. В Dark Souls 2 прочность оружия была привязана к частоте кадров, поэтому при 60 кадрах в секунду оружие ломалось в два раза быстрее, чем при 30 кадрах в секунду. В то время казалось, что разработчик сделал это специально для игроков на ПК, но, учитывая, что в Elden Ring частота кадров ограничена 60 fps на всех платформах, мы все благословлены: мы вместе переживаем худших собак 2022 года. Можем ли мы вернуться в более простые времена, когда собаки (и кошки) были хорошими?