Top.Mail.Ru

Victoria 3

Трудно найти человека, который смог бы объяснить, как работает экономика в Victoria 2. Созданная компанией Paradox в 2010 году грандиозная стратегическая игра.

И симулятор государственного управления викторианской эпохи спустя десятилетие остается невероятно сложной даже по меркам самой Paradox. К счастью, студия утверждает, что предстоящее продолжение, Victoria 3, будет намного проще в освоении - вам не понадобится диплом экономиста, чтобы начать играть. Последний дневник разработчиков Victoria 3 демонстрирует часть работы, которую команда проделала над внутриигровым пользовательским интерфейсом; в основном это окна меню, текст и другие элементы интерфейса. В нем довольно много примеров из Crusader Kings III, которая внесла несколько кардинальных изменений в способ отображения информации по сравнению со своей предшественницей. Среди наиболее заметных изменений была система вложенных всплывающих подсказок - и это то, что будет использоваться и в Victoria 3.

Если вы наведете курсор на любой выделенный текст в игре, из-под вашей мыши вылетит всплывающая подсказка, предоставляющая дополнительную информацию о том, на что вы смотрите. В этом тексте вы увидите больше выделенных терминов, которые, в свою очередь, приведут к появлению большего количества всплывающих подсказок, если вы наведете на них курсор. Таким образом, вы можете продолжать копаться в базе знаний игры бесконечно - по сути, это все равно, что иметь официальную вики-версию игры, расположенную прямо рядом с указателем мыши. По словам Paradox, сюда входят большие идеи - основополагающие понятия, такие как попса, налоги на дивиденды или рыночная цена. Каждая из них будет отображаться в виде текста, на который можно навести курсор и узнать больше, используя выделенный текст для более подробного изучения каждой концепции.

Paradox также утверждает, что усердно работает над учебником и для Victoria 3. "Наше намерение по-прежнему заключается в том, чтобы вы могли изучать даже самые продвинутые концепции, на которых основана игра, в процессе игры", - пишут разработчики. "Одним из аспектов этого является учебник, которому мы уделяем больше внимания, чем когда-либо прежде". Более подробная информация об этом будет представлена в одной из следующих записей дневника.