Rainbow Six Siege

Эта статья была обновлена в 8 вечера по тихоокеанскому времени в воскресенье, чтобы отразить, что призраки были устранены.

В течение нескольких выходных многие игроки Rainbow Six Siege не могли получить доступ к режимам Ranked, Unranked и другим режимам игры из-за проблемы, связанной с лобби и уровнями учетных записей игроков. У нас не очень хорошие выходные, - написал в твиттере креативный директор Siege Лерой Атанасофф в воскресенье.

Проблема заключалась в том, что Siege, похоже, думала, что все зашли в игру с совершенно новым аккаунтом, что означало, что они не могли присоединиться к большинству плейлистов. Не было никого, кого можно было бы выгнать из отряда, чтобы исправить ситуацию, потому что низкоуровневый призрачный член отряда на самом деле не существовал.

Два игрока в Siege на PC Gamer испытали эту ошибку на собственном опыте. Морган сделал скриншот выше, на котором видно, как учетной записи 205-го уровня сообщается, что ее пустой отряд не соответствует требованию 50-го уровня для рейтинговой игры. Жутковато. (И разочаровывающе.)

Сообщения игроков в социальных сетях показывают, что ошибка появилась в субботу в меньшем масштабе, но с тех пор распространяется. Эти выходные были бесплатными для Осады, в которой только что начался новый сезон.

Некоторые игроки сообщили, что слышат звуковой эффект, указывающий на то, что игрок присоединился к их лобби; призрак, вызывающий проблему. Бот в официальном Discord Siege также приписал ошибку игрокам-призракам, но в официальном сообщении Ubisoft на форуме и в твиттере об этой проблеме ничего не говорилось.

Около 16:00 в воскресенье официальный аккаунт Rainbow Six Siege в Twitter сообщил, что разработчики работают над двумя отдельными проблемами: одна влияет на подбор игроков на ПК и другая влияет на сетевую инфраструктуру на Xbox. Проблема с Xbox была решена первой, а несколько часов спустя аккаунт сообщил, что было выпущено обновление, исправляющее версию для ПК.

Мы будем продолжать внимательно следить за производительностью игры, чтобы убедиться, что эти исправления работают, - заявила Ubisoft. На следующей неделе мы примем более надежные долгосрочные меры, чтобы предотвратить повторение этого.

Мы не совсем уверены, что именно Ubisoft будет работать над предотвращением. Баг? Эксплойт? Обычная проблема с сервером? Некоторые игроки утверждают, что за всем этим стоит хакер, но эти слухи не подтвердились, и Ubisoft их не признала. Мы будем искать дополнительную информацию об этом, а пока хорошая новость заключается в том, что Siege возвращается к нормальной работе.