$200 млрд в 2022 году

Насколько велика индустрия игр? Специалист по аналитике Newzoo сообщает, что в 2022 году доходы игровой индустрии впервые превысят 200 миллиардов долларов.

Насколько велика индустрия игр? Больше, чем когда-либо, по мнению эксперта по анализу рынка игр Newzoo, который сообщает, что доходы игровой индустрии продолжают расти до 2022 года и к концу года достигнут рекордного уровня в 203,1 миллиарда долларов США, полученных за счет потребительских расходов. Эта цифра выше, чем 192,7 миллиарда долларов США, полученных в 2021 году. По данным Newzoo, число игроков в мире также стремится к рекорду: ожидается, что к концу этого года в игры будут играть 3,09 миллиарда человек.

Этот год станет первым, когда доходы рынка игр преодолеют отметку в 200 миллиардов долларов. Общая сумма немного меньше, чем $230 млрд, первоначально предсказанных в прогнозе доходов игровой индустрии на 2018 год, подготовленном Digi-Capital, но, учитывая последствия пандемии COVID-19 за последние два года, этот рекордный уровень роста все равно будет очень позитивной новостью для деятелей индустрии.

Консольные игры являются самым большим драйвером роста в 2022 году, но доходы от игр для ПК также будут расти, ожидается увеличение на +1,9%. В результате доходы рынка ПК составят 41 миллиард долларов, причем большой вклад внесут уже существующие игры с живым сервисом, а также новые игры, такие как Elden Ring и предстоящая Modern Warfare 2. Newzoo утверждает, что такой низкий рост следует ожидать из-за влияния продаж нового системного оборудования, способствующего росту консолей, который опережает количество продаваемых новых графических процессоров и других компонентов ПК.

Браузерные игры, как ожидается, будут снижаться по мере перехода игроков на мобильные устройства, особенно по мере того, как все больше людей возвращаются к поездкам и работе в офисах по всему миру. Однако доходы от загруженных и коробочных игр для ПК вырастут на +3,2% в годовом исчислении и достигнут $38,7 млрд. Newzoo отмечает, что этот рост значительно выше в Европе, где ПК представлены сильнее и ожидается рост на +6,3%.

Напротив, китайский рынок ПК немного сократился по сравнению с прошлым годом. Ожидается, что эта тенденция сохранится и в 2024 году, и виной тому - жесткие меры китайского правительства по борьбе с игроманией, включая правила, ограничивающие количество онлайн-игр для несовершеннолетних тремя часами в неделю. По прогнозам, в этом году доходы игровой индустрии в Китае обойдут доходы рынка США, хотя ожидается, что в 2022 году общий доход обеих компаний превысит отметку в 50 миллиардов долларов.

По прогнозам Newzoo, этот рост продолжится и в 2024 году, а прогнозируемый доход составит 222,6 миллиарда долларов благодаря расширению услуг по подписке наряду с выпуском полноценных игр. Компания также отмечает тенденцию, когда компании, традиционно ориентированные на игры для ПК и консолей, расширяют свой охват на мобильные устройства благодаря таким играм, как Apex Legends и Diablo Immortal.