Warframe — Получает «улучшенный графический движок»

Ранее в этом году компания Digital Extremes, разработчик Warframe, объявила, что движок ролевой игры подвергнется графическим обновлениям, включая новую опцию «отложенного рендеринга».

Теперь же студия сделала один гигантский шаг вперед, анонсировав «Улучшенный графический движок» для Warframe, который откроет «полный редизайн» и новые шикарные визуальные эффекты, чтобы вызвать восторг.

«Мы переходим к« новому поколению», постепенно отказываясь от нашего старого движка рендеринга!» разработчик сообщает на форумах бесплатной компьютерной игры. «Параметр запуска был перемещен на экран« Параметры », поскольку мы хотим, чтобы на борту было больше Тэнно для тестирования!» Усовершенствованный движок, который раньше назывался «отложенным», представляет собой «полную переработку для достижения более точных отражений и дает нам возможность использовать динамическое освещение и затенение во всей игре».

Студия объясняет, что основное место, где вы увидите эти ослепляющие новые обновления, - это ландшафты Warframe, предлагая предварительные просмотры до и после изменений. Вы можете посмотреть на них дальше в этой истории. В противном случае, как поясняется в сообщении на форуме, разница между кадрами «будет незначительной». Enhanced Engine сделает определенные предварительно вычисленные отражения на некоторых «очень блестящих» поверхностях игры «менее искаженными», и «отражающие блики на вашем Варфрейме не будут« всплывать »каждый раз, когда вы перемещаетесь между плитками».

Что касается динамического освещения, студия заявляет, что с момента запуска Warframe еще в 2013 году «количество динамических источников света, которые мы обычно использовали для каждого кадра, сохранялось низким однозначным числом. Ваш пистолет, может быть, фонарик, может быть, кастом способности... все остальное было предварительно вычислено, сохранено в текстурах (световые карты) и облаках точек (световые зонды) или имитировано с помощью «светящихся спрайтов». Причина этого связана с унаследованным движком игры, в котором необходимо заново рендерить все, чего касался динамический свет, каждый раз, когда он добавлялся в кадр. Итак, как говорит студия, «на открытом воздухе это было лицевое растение - одна дульная вспышка = снова нарисовать всю долину! Не только разбить ваш GPU, но и забить CPU дополнительной работой».

Но совершенно новый Enhanced движок «отлично» меняет принцип работы. Он «отображает атрибуты сцены (цвета, глянцевитость, форма) в закадровых буферах» и изменяет способ обработки того, что «видят» источники света, а также датчики освещения и отражения, что означает, что «надлежащие затраты на динамическое освещение едва ли больше, чем те ужасные светящиеся спрайты, которые мы использовали в прошлом ». Изменения также означают, что «затраты растут линейно, пропорционально их размеру на экране, без огромных штрафов ЦП и графического процессора за« рисование всего мира снова и снова». Прекрасно.

Стоит отметить, что он все еще находится в своего рода экспериментальной фазе. Digital Extremes заявляет, что до тех пор, пока не будет полностью прекращена устаревшая версия системы на различных платформах, вы не увидите полностью новое динамическое освещение повсюду. Но «есть одно место, где вы можете увидеть впечатляющий подъем, который он приносит: пейзажи! Там, в Долине, Равнинах и Дрейфе, эти нечеткие, неоднозначные теневые капли заменяются солнечными тенями в реальном времени! Тонко видно на многих плитках, но не здесь!

Связанные материалы