Warhammer 40,000

Геймплей Warhammer 40K Darktide расширит предыдущую кооперативную игру Vermintide 2 от Fatshark до правильного FPS, с ближним и дальним боем.

Это уже одна из самых ожидаемых нами игр, основанная исключительно на предыдущей игре разработчика Fatshark - Warhammer: Vermintide 2, но не ждите просто футуристической переделки - команда называет геймплей Warhammer 40,000: Darktide правильным опытом FPS, который расширит все то, что было прекрасно в Vermintide.

Поскольку дата выхода Warhammer 40K: Darktide назначена на сентябрь, подробности о долгожданной кооперативной игре наконец-то начинают поступать. Наряду с совершенно новым трейлером, Fatshark выпустила новый пост в блоге Steam с подробностями о геймплее Darktide и ее отличиях от Vermintide.

В сообщении объясняется, что Fatshark начала с того, что взяла основу Vermintide и сосредоточилась на создании гибрида между мясным рукопашным боем и классическим FPS. Однако после создания первоначального прототипа команда решила, что ей необходимо обеспечить надлежащий FPS опыт для наших дальних боев, включая бленд-состояния и динамическое оружие, продвинутую механику отдачи, петли подавления и взаимодействие. Игроки смогут настраивать свое оружие, и Fatshark следит за тем, чтобы правило крутости всегда действовало даже при создании оружия, нарушающего легенду. Баланс всегда был между историей и весельем, - добавляет компания.

Команда говорит, что ее цель - сохранить то, что было прекрасно в Vermintide, расширить это за счет надежной игры с дальним боем и обеспечить настоящий гибридный бой. Разработчик признает, что это было непросто, поскольку введение дистанционного боя и врагов, а также желание команды сделать игровой процесс вовлеченным, делает геймплей более сложным, чем в Vermintide - как признает Fatshark, Vermintide была не очень известна своими объяснениями. Тем не менее, пока поведение врагов интуитивно понятно и согласуется с историей и фантазией игрока, оно просто работает, - добавляет она.