Фирма PUBG Corp. подала в суд на компанию NetEase, которая издала Rules of Survival и Knives Out.
Учитывая мнение истца, обе видео игры копируют PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, а их рекламные кампании употребляют составляющие рекламы PUBG и путают клиентов.
PUBG Corp. подготовила 155-страничный документ, где перечисляются все ворованные идеи. Между них строения, транспорт, оружие, одежка, зона ожидания до раунда и сами карты. К примеру, истцу не приглянулся тот факт, что сковородку в остальных играх также употребляют как средство душегубства, а ютуберы в собственных роликах именуют видео игры «мобильными PUBG». Основное требование PUBG Corp. — удалить копии из цифровых маркетов.
До этого вице-президент компании Bluehole Чанг Хан Ким и Брендан Грин уже пожаловались, что фирма Epic Games перекопировала PlayerUnknown's Battlegrounds. Непосредственно им не приглянулся режим «Королевская битва» в Fortnite. Учитывая мнение Bluehole, Epic не выдумала ничего новейшего и просто перенесла теорию в свою игру, а еще употребляла PUBG в маркетинговой кампании режима.
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.