Sea of Thieves была одной из первых игр, в которой использовались преимущества двухплатформенного подхода Microsoft к разработке собственных игр.
Он был доступен как на Xbox One, так и на ПК при запуске, но первые цифры сильно перекосились в пользу консольных игроков. Но теперь, по словам самих разработчиков, игра на консолях и ПК распределяется 50/50.
11 миллионов человек сыграли в Sea of Thieves только в 2020 году - это больше, чем количество игроков в 2019 году, что, в свою очередь, было больше, чем количество игроков в год запуска в 2018 году. «Очевидно, частично этому способствовал запуск нашего Steam. «, - объясняет исполнительный продюсер Джо Нит. «За первый месяц мы увидели, что более 1 миллиона человек зашли в Steam. С тех пор мы наблюдаем постоянный рост. Мы видели, как игроки из Кореи и Китая действительно способствовали росту мирового сообщества».
Нейт говорит, что «сейчас соотношение между ПК и консолью составляет примерно 50/50 с точки зрения того, из чего состоит наша база игроков. Мне очень нравится такой микс и макияж, который есть в нашем сообществе». По предварительным оценкам количества игроков в Sea of Thieves, на ПК было чуть меньше 300 тысяч игроков против 1,7 миллиона на Xbox One при запуске. Вероятно, это приблизительная оценка, но это далеко не то же самое, что сегодня хвастается Rare.
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.