Эта статья была обновлена 16 января и теперь включает ответ главы студии CD Projekt Red Адама Бадовски. Щелкните здесь, чтобы перейти к ответу.
Ранее на этой неделе соучредитель CD Projekt Марцин Ивински в очередной раз извинился за состояние Cyberpunk 2077, который был глючным на ПК и очень глючным на консолях последнего поколения. В этом извинении Ивински предположил, что объем проблем Cyberpunk 2077 не был полностью известен до выпуска. Мы скептически отнеслись к этому заявлению, и в новом отчете Джейсона Шрайера из Bloomberg сотрудники студии отвергают его.
Шрайер говорит, что для этого отчета он опросил «более 20 нынешних и бывших сотрудников CD Projekt», и хотя COVID-19 действительно вызвал трудности с коммуникацией и производством - разработчики не могли работать над наборами для разработки консолей, например, в офисе - сотрудники он говорил, что внешние тесты показали проблемы, и ошибки не были сюрпризом, который сделал их Ивински, когда сказал, что тестирование не показало «большую часть» проблем Cyberpunk.
«По мере приближения даты запуска все в студии знали, что игра находится в грубой форме и требует больше времени», - пишет Шрайер, имея в виду дату выхода Cyberpunk 2077 от 19 ноября, которая стала 10 декабря после окончательной отсрочки. Во время этой трехнедельной задержки «измученные программисты пытались исправить все, что могли», - говорит он, но в то время плавный запуск был невозможен.
Шрайер ранее сообщал о кранче - обязательной сверхурочной работе перед выпуском игры - в CD Projekt Red, и этот отчет включает еще одну историю переутомления в студии. «Были времена, когда я работал до 13 часов в день - наверное, чуть больше этого было моим рекордом - и я работал так пять дней в неделю», сказал Адриан Якубяк, бывший программист CD Projekt Red. «У меня есть друзья, которые потеряли свои семьи из-за подобных махинаций».
В отчете кратко описываются проблемы, которые начались намного раньше при разработке Cyberpunk 2077, такие как проблема создания нового движка одновременно с игрой, на которой строится игра, и последствия капитального ремонта, запрошенного игровым директором Адамом Бадовски в конце 2016 года. когда говорят, что разработка началась всерьез (несмотря на то, что игра была анонсирована в 2012 году). Бывшие разработчики Ведьмака 3 очевидно покинули проект из-за столкновения с видением Бадовски, которое, среди прочего, изменило камеру с третьего на вид от первого лица. Сотрудники также говорят, что CD Projekt Red изо всех сил пыталась управлять командой из более чем 500 человек, что было вдвое больше, чем команда разработчиков The Witcher 3.
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.