Прошел почти год с тех пор, как разработчики Hellblade Ninja Theory анонсировали Project: Mara, психологический хоррор, действие которого происходит в одном месте с участием одного персонажа.
Большая часть этого времени была потрачена на скрупулезное и тщательное создание физического местоположения в качестве цифрового пространства: одной довольно большой городской квартиры. Они приняли крайние меры для его создания. Художники Ninja Theory создали процедурные инструменты для создания материалов и пространства квартиры с фотореалистичными деталями - от сверхблизкой фотографии поверхностей до LIDAR-сканирования всей квартиры.
«В Ninja Theory происходит такой сдвиг в том, как мы создаем искусство», - говорит главный креативный директор Тамим Антониадес в видео об этой попытке. «Художники не просто создают объект, они создают системы, которые могут создавать этот объект и бесконечные вариации этого объекта». Это действительно впечатляющее достижение из видео, хотя еще предстоит увидеть, насколько хорошо это достижение переносится на игровое оборудование, которым владеете вы и я. В результате уровень детализации впечатляет, вплоть до процедурно разбросанного ворса на древесине твердых пород. (Серьезно, вымойте полы шваброй.) Ninja Theory хорошо известна как разработчик психологической хоррор-игры, основанной на викингах, Hellblade: Senua's Sacrifice и долгожданной Senua's Saga: Hellblade 2. Первая игра была названа потрясающей и потрясающей увлекательное изображение душевных заболеваний и горя в игре.
Проект: Мара стремится быть более обоснованным и реалистичным изображением адского пейзажа внутри вашей дегенеративной головы. «Основываясь на рассказах о реальном жизненном опыте и глубоких исследованиях, наша цель - воссоздать ужасы разума настолько точно и реалистично, насколько это возможно», - написал коммерческий директор Ninja Theory Дом Мэтьюз для Project: Mara show.