Мы не изучали Hydroneer с момента его запуска в прошлом году, но с тех пор он прошел долгий путь. Обновление 1.6, выпущенное несколько дней назад.
Добавляет логические и энергетические системы в качестве игрушек в вашу песочницу, а в новом магазине в городе, Hobson's Powerworks, есть множество предметов для включения и запуска вашей добычи. Электропитание идет по большим красным проводам, а логика - по большим пучкам кабелей.
Система питания будет простой для тех, кто уже знаком с игрой: вы делаете большой энергетический реактор, заполняете его осколками, а затем запускаете из него силовые кабели. В своем описании видео разработчик Foulball Hangover описывает обновление как «слишком много новых предметов и оборудования для описания».
Обновления логики довольно странные: они отправляют числовое значение через связку кабелей и присваивают это значение всему, к чему они подключены. Это позволяет вам делать что-то столь же простое, как отправка 1 и 0 для запуска или остановки объекта, но может быть столь же сложным, как отправка цветового кода RGB для источника света - это верно, вы можете включить красный переключатель предупреждения, и все станет красным.
Наконец, самое большое обновление, на мой взгляд, - это ручные тележки и магазин ручных тележек. Теперь вы также начнете с ручной тележки. Почему это интересно? Потому что в этой игре нет системы инвентаря. Все, что нужно, нужно переносить вручную, помещать в ведро или на транспортное средство. Безумие. Наш Кристофер Ливингстон сказал, что он «не может решить, является ли отсутствие системы инвентаризации блестящей или жестокой».
Наконец, я оставлю вас с этим примечанием к патчу, которое звучит как исключительная опасность для безопасности труда: «Топоры больше не будут время от времени взлетать в воздух, когда их создают на наковальне». Вы можете найти Hydroneer в Steam.