Capcom официально подтвердила источник критической ошибки, из-за которой Monster Hunter Rise зависал и заикался во время онлайн-игры.
Демоверсия Monster Hunter Rise была запущена на прошлой неделе после того, как несколько представителей прессы получили к ней ранний доступ. И критики, и фанаты согласились с тем, что демоверсия продемонстрировала ряд улучшений качества жизни и игрового процесса, но многие поспешили указать на слабые онлайн-возможности игры и частые зависания. Как ни странно, эта ошибка связана с количеством друзей, которые есть у игрока в списке друзей Nintendo Switch.
С момента запуска демонстрации Capcom признала ошибку и пообещала исправить ее. В сообщении в Twitter на японском аккаунте игры в официальном заявлении Capcom (переведенном с японского) примерно говорится: «Когда вы играете в демо-версию Monster Hunter Rise онлайн, мы подтвердили, что количество друзей, зарегистрированных на вашей учетной записи, превышает определенную сумму. это вызовет зависание во время игры. Мы подтвердили, что этой ошибки нет в окончательной версии игры и она была исправлена, поэтому не беспокойтесь. Приносим извинения за неудобства и просим вашего понимания».
Учитывая обещание исправить игру перед запуском, остается неясным, будет ли в демо-версии исправление критической ошибки. Monster Hunter Rise - первая новая основная игра Monster Hunter, появившаяся на платформе Nintendo с момента запуска Monster Hunter Generations на 3DS в 2015 году. С тех пор Monster Hunter взорвался на Западе, а Monster Hunter World катапультировал серию на новые высоты в мире. региона и становится самой продаваемой игрой Capcom за все время.
Хотя фильм «Охотник на монстров» определенно не оправдал чьих-либо ожиданий, этот год стал своего рода прорывом для популярной франшизы Capcom. Monster Hunter 2: Wings of Ruin - побочная игра JRPG, почти похожая на покемонов, выйдет через некоторое время после выхода Monster Hunter Rise исключительно на Switch 26 марта.