Создатель карты Counter-Strike: Global Offensive каким-то образом создал карту прицеливания.
Способную процедурно генерировать около 30 миллионов уникальных макетов. Выпущенный в Steam Workshop на прошлой неделе, каждый новый раунд карты прицеливания «Rogue Inferno» моддера Орла предлагает совершенно новую арену для стрельбы, используя реквизит и текстуры Inferno. Начальная комната позволяет вам выбирать, хотите ли вы, чтобы карта была симметричной, полусимметричной или другой, а есть даже неуклюжий сборщик семян для сохранения ваших любимых конфигураций.
Как отмечается в видеоролике Орла, это не первая процедурно сгенерированная карта в истории CS. В печально известной Гаване Counter-Strike: Source были дверные проемы, которые включались или выключались с каждым новым раундом, и эта функция была изрядно осуждена за то, что игра на карте утомляла. Rogue Inferno не построен как полностью конкурентоспособная карта, как Гавана. Но его амбиции по процессугену также намного, намного грандиознее: с каждой новой вариацией перемещаются целые стены и полы. Я не новичок в инструментах картографирования Source, но даже меня потрясла изобретательность, которая, должно быть, потребовалась для того, чтобы превратить стареющий движок в миллионы потенциальных областей.
Это еще и адская коммерческая идея для карты цели. Зачем загружать десятки новых карт, чтобы ваши упражнения на точность были свежими, если одна карта предоставит вам все необходимые варианты? Кто знает - может быть, среди бесчисленного множества компоновок карт даже существует карта выше de_Dust2.
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.