Ранее невиданный концепт-арт из отмененного проекта BioWare Revolver был опубликован в сети художником Мэттом Родсом.
Револьвер, духовный преемник Jade Empire, официально никогда не анонсировался. Кусочки и кусочки об этом всплыли на поверхность за эти годы, прежде чем BioWare наконец подробно рассказала об игре в своей недавней книге о 25-летии. Проект, действие которого происходит в ближайшем будущем, был разработан для распространения фирменного повествования и усилий BioWare, ориентированных на персонажей, в более открытом мире и насыщенном действиями сеттинге. Да, звучит знакомо.
«Начав свою жизнь как продолжение Jade Empire, Revolver эволюционировал и много раз менял курс на протяжении своего развития», - писал Родс. «Это было недавно раскрыто более подробно в книге« Bioware: истории и секреты 25 лет разработки игр ». Чтобы отпраздновать это событие, я просмотрел архивы и смахнул 15 лет пыли с некоторых моих любимых произведений из этого проекта».
В процессе разработки для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 примерно с 2005 по 2008 год у Revolver были высокие планы заставить формулу BioWare работать в среде песочницы, которую вы могли бы паркурировать и исследовать по своему желанию. Персонажи и квесты были разработаны так, чтобы их можно было встретить в нелинейном повествовании. Когда масштабы проекта стали ясны, BioWare обратилась за помощью к Big Sandwich Games, студии, заполненной бывшими сотрудниками Rockstar Vancouver, для работы над элементами открытого мира игры. Но в конце концов проект был незаметно закрыт, и BioWare сосредоточили свои усилия на скором выпуске Dragon Age: Origins, а через год - Mass Effect 2.
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.