С тех пор, как Red Dead Online вышла на ПК, качество связи в онлайн-лобби часто обсуждается. Это может показаться мелким и техническим.
Но потеря прогресса в событии с открытым миром из-за того, что вас выгнали из игры из-за всплеска лагов, разочаровывает. Более крупные игровые лобби также могут влиять на то, как часто появляются события или легендарные животные, что затрудняет выполнение задач.
Однако теперь дела обстоят лучше. Игроки заметили, что их помещают в сольные лобби, а не сразу загружают. Это простая функция, которая была доступна в GTA Online на протяжении многих лет, но теперь, похоже, она появилась в Red Dead Online. Его тоже достаточно легко заметить, но так же легко упустить. Если это произойдет, в левом верхнем углу экрана появится сообщение о том, что вы были перемещены в другое лобби, и это происходит без проблем.
В Red Dead Online нет каких-либо индивидуальных лобби, к которым они могли бы добровольно получить доступ прямо сейчас, так что это так близко, насколько это возможно для игроков. Он обладает всеми преимуществами, которые вы можете себе представить, от частого появления легендарных животных, за которые не нужно сражаться, до безмятежной игры без гриферов. Конечно, игроки уже нашли способ использовать новую функцию. Если вы используете PlayStation, вы можете изменить свой MTU, чтобы заставить игру оставаться в постоянном одиночном лобби. Я еще не видел обходного пути для ПК, но думаю, что это недалеко.
Игроки также сообщают, что изменение совпало с увеличением количества игроков в онлайн-лобби. В прошлом году численность персонала сократилась, и онлайн-игра неизбежно улучшилась, поскольку связь была более плавной, а легендарные животные появлялись чаще. Rockstar не дала никаких официальных указаний по этому поводу, поэтому мы можем только предположить, что теперь лобби стало крупнее, поскольку в него были внесены изменения. Я обратился к разработчику за дополнительной информацией и обновлю, если получу ответ.
Несмотря на то, что новая система удобна, это не совсем то, что предпочли бы игроки с частными лобби. С тех пор, как Red Dead Online появился на ПК, игроки были огорчены пользователями меню модов, которые взорвали их, выдавали себя за них и отключили от сети. Один игрок, с которым мы ранее разговаривали, действительно сказал нам, что они нашли упоминание о частных лобби в файлах западной игры, но мы мало что слышали об этом от Rockstar. Хотя это функция GTA Online, надеюсь, она появится в Red Dead Online раньше, чем позже.