Игровой специалист фирмы Wedbush Securities Майкл Пактер именовал тупость людей одной из обстоятельств возникновения лут-боксов, как таких.
Пактер обозначил, что вступление недавнешнего условия к издателям игр озвучивать доля выпадения той либо другой вещи может позитивно воздействовать на положение дела.
Лут-боксы объявились из-за тупости покупателей. Игроки могут израсходовать $1000 на лут-боксы, дабы приобрести из них предмет, который стоит $500. А совершают они это только лишь потому, что не понимают возможность выпадения предмета.
Мне может показаться на первый взгляд, что решение азиатов (докладывать о шансе выпадения любого предмета) - самый действенный метод войн с неувязкой. Можно приобрести лут-бокс с шансом выпадения 1 к 250 либо попросту получить предмет за $250. Тогда люди понимают - для получения хотимой вещи пригодится в пределах 250 лут-боксов за $600. Легче попросту приобрести предмет» - поведал специалист.
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.