На сайте IGN возникли 1-ые детали о игровом процессе Cyberpunk 2077, новейшей RPG от основателей Ведьмак 3: Одичавшая Охота.
Непосредственно на данный момент видеоигра показывается чрезвычайно узенькому кругу корреспондентов за прикрытыми дверьми. Непосредственно на данный момент Амазон слил дату выхода видеоигры - 28 декабря 2018 года, но это быть может плейсхолдер. На каждый вариант мы произвели фото.
Cyberpunk 2077 - RPG от традиционного первого лица с компонентами FPS. У видеоигры большой цельнотянутый мир. Корреспонденты откликаются, что мир смотрится "неописуемо" - "неограниченное количество людей на улочках и обстановка киберпанка 80х годов". Журналист Game Informer сопоставил видеоигровой мир с работами Rockstar Games - прекрасный, с большущим числом деталей. Процесс видеоигры совершается городке в штате Калифорния меж Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.
Позволительно странствовать на своих двоих либо на машине (в том числе и с видом с видом со спины). При управлении от традиционного первого лица весь видеоигровой интерфейс отражается на переднем стекле. Интерфейс во время прогулки чрезвычайно минималистичен. Во время разговоров камера "улетает" протагонисту за плечо.
Главенствующего протагониста именуют V, он работает наемником. Сначала видеоигры его позволительно сделать или мужчиной, или дамой, также задать ему наружность и избрать его прошедшее - это воздействует на сюжетец видеоигры. Миссии протагонист станет брать у NPC, на манер Ведьмак 3. Во время разговоров позволительно отдавать предпочтение различные варианты решений. Все игровые герои на сто процентов озвучены.
Во время стрельб число полученного ущерба отражается на экране вылетающими цифрами. Любой элемент обмундировки дополняет герою свойства. При перестрелках геймер может занимать убежища, это проделывают и соперники. Во время стрельб интерфейс увеличивается и возникает сведения о сопернике: его имя, уровень здоровья и степень его "крутости". Корреспондентам аналогично показали шефа - соперника в крепком экзоскелете.
Из оружия корреспондентам показали дробовики и винтовки. Во время схватки соперника позволительно "взломать", чтоб выучить его беспомощности либо деактивировать его оружие.
Из геймплейных отличительных черт: имеется вероятность тормозить время, для исцеления употребляется ингалятор. Основной протагонист имеет навык бежать по стенкам и отращивать лезвия из рук. Стрельбы ощущаются медлительнее, чем в боевиках DOOM либо Wolfenstein, но скорее, чем в Fallout 4.
Докладывается, что лишь со особой одежей позволительно угодить в разные территории. Даже за прикрытую дверь позволительно угодить некоторыми методами. К примеру, взломать замок. Ежели умение взлома прокачан не достаточно, но при всем этом развита инженерия - позволительно подробнее выучить панель и открыть ее.
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.