Специалист по дизайну уровней Cyberpunk 2077 Макс Пиpc в экспресс-интервью порталу Metro поделился новейшей информацией о игре.
Он детальнее поведал о доступном транспорте, видеоигровой вселенной и воинственный концепции. Обнаружилось, что управлять в свободном без границ мире позволяют лишь наземными средствами перемещения - авто и байками. Парящий транспорт в игре покажется, но станет открыт только время от времени, в фабульных миссиях.
Что затрагивается размеров игрового мира, то Пиpc не сумел поведать о размахах и сопоставить карту с "Ведьмаком". По его речам, территории в 2-ух играх основательно различаются, и создатели стереотипно не сравнивали их. Команда охото достигнуть наибольшей бесшовности, когда геймер может зайти в строение, взобраться на верхний этаж, а позже спуститься вниз и выйти без каких либо подгрузок.
Макс поведал и о воинственный концепции. Потому что "Ведьмака 3" время от времени бранили за одинаковые поединки, то в Cyberpunk 2077 битвам уделено более заинтересованности. В игре станут весьма различные конфликты, включая стрельбы и схватки на близких расстояниях, но при всем этом неизменного боевика ожидать не стоит - это все еще ролевая видеоигра с кацентом на сюжетец и достойные внимания квесты.
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.