Дополнение 1.8.3 уже вышло на на Пк, Xbox One и PlayStation 4! Мы поменяли равновесие секретного набора «Боевик», ликвидировали погрешности "Главенствующего довода" и внесли ряд исправлений в геймплей. Конфигурации в видеоигровом ходе
The Division 2. Набор «Боевик»: ЭМИ сейчас временно останавливает сложение эффектов, а аналогично отменяет доп ущерб и исцеление. Уже приобретенные деяния эффекта пропадают с течением времени либо в варианте промахов. Уменьшена резвость добавочного лечения, даваемого секретным снаряжением «Боевик». В Черной зоне, а аналогично режимах «Последний рубеж» и «Перестрелка» попадания сейчас добавляют к эффекту лишь по +1 действию. Полнейший текст описания в видеоигре: Вознаграждение за 4 предмета: Каждое следующее попадание причиняет на 1% больший ущерб. Вознаграждение плюсуется до 100%. Каждый промах ослабляет эффект на 2%. Эффект ослабевает на 1% раз в секунду. Доп ущерб и его сложение недосягаемы во время деяния ЭМИ. При выходе из сражения эффект обнуляется. Вознаграждение за 6 объектов: Каждое попадание дополняет по 2 деяния к эффекту самолечения; одно действие отвечает 0,01% от наибольшего здоровья в секунду. Вознаграждение плюсуется до 100 раз. Каждые 3000 ед. свойства «Запас сил» увеличивают эффект на 0,05% за действие. За каждый промах вычитается 1 действие. Всякую секунду вычитается 2 деяния. Доп самолечение и его сложение недосягаемы во время деяния ЭМИ. При выходе из сражения эффект обнуляется. В Черной зоне, а аналогично в режимах «Последний рубеж» и «Перестрелка» каждое попадание дополняет 1 действие заместо 2; не считая этого, процесс самолечения совершается медлительнее. За каждое попадание доп ущерб от набора «Боевик» возрастает на 1%. Каждый промах ослабляет вознаграждение на 2%. Вознаграждение ослабевает на 1% раз в секунду. В Черной зоне, а аналогично в режимах «Последний рубеж» и «Перестрелка» этот эффект не используется.
Способности. Полевой медпункт: мастер-модификация
При выключении полевого медпункта в мастер-модификации характеристики лечения сейчас зависят от этого, как долго действовал данный навык.
Оружие. «Главный аргумент» Исправлена погрешность, позволявшая выпустить из «Главного аргумента» больше пуль, чем положено. Сконцентрируйте внимание: излишний выстрел сейчас не делается, но его звук и сопутствующий эффект вибрации джойстика остались в видеоигре. Слегка изменена автоматическая наводка на цель "Главенствующего довода".
Геймплей. Исправлена погрешность, вызывающая бег на месте при использовании навыка в конкретных критериях. Хранилище обновления сейчас открыт всем геймерам независимо этого, какие обновления они заполучили.