Этому есть обычное разъяснение: игровые издания, рекламируя Call of Duty: Black Ops 4, так нередко вспоминали про PUBG, заявляя, что правильнее Королевской Битвы во вселенной нет игрового режима, что это, вероятно, отразилось на фанатах PUBG, которые стали играть почаще и больше, благодаря чего обычное падение онлайна у этого боевика, впоследствии выхода Black Ops 4, существенно замедлилось.
Не тайна, что поддерживают предоставленную видеоигру в целом китайцы. Они бы с улыбкой, вероятно, сыграли и в новейшую Call of Duty, да вот лишь она недосягаема в Поднебесной. Ну и ко всему иному Activision сделала все, чтоб Call of Duty соотносилась с приставками, в таком случае как в Азии в целом выбирают PC.
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.