Решение сделать и выпустить известную видеоигру Fortnite стало быть фактически решающим для компании Epic Games. За один лишь уходящий 2018-й год замысел принес создателям ажно 3 млрд баксов США. А себестоимость компании сейчас поднялась до пятнадцати млрд. На нынешний день Fortnite можно считать одной из удачнейших игр на экономическом рынке, потому что ее публика достигла впечатляющей обозначения в 200 млн. зарегистрированных игроков. И данный весь фуррор примечателен к тому же тем, что пока что Fortnite не очень известна в Поднебесной - создатель в личике компании Tencent только к половине декабря разобралась с лицензиями и возобновила работу игры в самой населенной государстве мира. На себестоимость Epic Games мог воздействовать аналогично запущенный сравнительно не так давно свой цифровой маркет Epic Games Store, позиционирующийся как соперник для Стим. Разумеется, пока что сервис вышел в ранешном доступе и цельно получает только в последующем году.