Тем не менее, Ice-Pick Lodge все еще будут соблюдать главных основ, на которых основывается новейший Мор: Персонаж постоянно располагается на грани кончины, но постоянно может ее побороть. Прохождение игры не обязано быть безупречным. Геймеру будет необходимо приносить в жертву часть материала, чтоб оставаться в живых; Беря во внимание человечий фактор, игрок не обязан постоянно поступать верно. Аналогично, создатель не рекомендует делать проект весьма обычным. Pathologic 2 обязан быть «сложным на грани выносимого» - по другому пропадает весь эффект. А для тех, кто прекратит игру на загаданном уровне трудности ожидают колоритные и настоящие чувства от ее прохождения.
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Оставьте свой комментарий
- Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.