Twitch продлевает эксклюзивные контракты на DrDisrespect, Pokimane

Twitch продлевает эксклюзивные контракты на DrDisrespect, Pokimane

Стримеры - это новые иконки поп-культуры? Генеральный директор StreamElements Дорон Нир взвешивает.

Популярный прямой эфир DrDisrespect - настоящее имя которого Гершель Бем - объявил о продлении своего многолетнего контракта с Twitch. Новость была впервые сообщена консультантом по киберспорту Родом Бреслау, но стала официальной благодаря видеопродукции, опубликованной на YouTube на этой неделе. Бим присоединяется к Имане «Pokimane» Anys, которая также разместила видео, объявляющее о намерении остаться на Twitch. Платформа, принадлежащая Amazon, также недавно заключила расширенные контракты для известных стримеров LIRIK, DrLupo и TimTheTatman.

«Когда крупные стримеры начали переходить на другие платформы, они генерировали много прессы, что повысило их статус среди более широкой аудитории», - сказал Дорон Нир, генеральный директор поставщика потоковых инструментов и услуг StreamElements, GameDaily. «Это включало бренды, не слишком знакомые с потоковым ландшафтом, но которые искали лучших талантов для рекламы или спонсирования, что является важным источником дохода для создателей. Так как стримеры, которые не переключали платформы, внезапно не стали частью разговора, повторное подписание контрактов позволило им теперь испытать волну шумихи, которую получают их сверстники».

Сделки являются частью большой битвы в продолжающихся потоковых войнах, которая разразилась, когда конкуренция за зрители накаляется на разных платформах. В прошлом году принадлежавший Microsoft микшер привлек ряд влиятельных влиятельных лиц, включая Ninja, Shroud и Gothalion. Стоимость контракта Ninja оценивается в 20-30 миллионов долларов США, что представляет собой платформу потоковой передачи ценности, которую ставят их самые популярные личности.

«Теперь, когда у всех платформ прямой трансляции есть талант, достойный восторга, следующий этап - удвоение стимулов для небольших стримеров следовать за этими звездами, поскольку именно так в конечном итоге будут расти соответствующие сообщества платформ», - сказал Нир в своем заявлении.

С точки зрения зрителей, Twitch остается доминирующим, но Mixer, YouTube Gaming и Facebook Gaming все сумели немного сократить свою долю рынка. В прошлом месяце YouTube получил эксклюзивные права на трансляцию в Лиге Overwatch, что иллюстрирует эскалацию конкуренции на арене.

«Индустрия видеоигр является жестким конкурентом Голливуда с точки зрения того, куда люди обращаются за развлечениями с Netflix, однажды заявив:« Мы конкурируем (и проигрываем) с Fortnite больше, чем с HBO», - сказал Нир GameDaily. «Это потому, что влиятельные люди поднимаются до уровня голливудских знаменитостей с точки зрения популярности. Вероятно, есть дети, которые больше знакомы с DrDisrespect, Ninja и Shroud, чем некоторые из актеров, которые получают Оскар».

Сравнение с голливудскими фильмами вполне уместно с учетом высокопроизводительных короткометражных фильмов, выпущенных в этом месяце Бехамом и Ануйсом.

«Валютой этих влиятельных лиц является как живое, так и записанное видео, так что это отличный способ рассказать другим о своем личном бренде», - пояснил Нир. «Учитывая, что у DrDisrespect также есть телешоу в работе, его большое бюджетное видео было отличным средством для демонстрации его характера, когда он не играет в игры».

По мере того как популярность игр продолжает расти, такие контракты будут становиться все более распространенными. Также следует отметить потенциальное влияние COVID-19: с отключением киберспорта и занятий физкультурой прямая трансляция в прямом эфире будет вызывать всплеск интереса, поскольку люди ищут другие возможности для развлечений.

Огромная аудитория, которой руководят влиятельные авторитеты, представляет огромные возможности не только для потоковых платформ, но и для рекламодателей. Вполне вероятно, что конкуренция в потоковой среде приведет к завышенным контрактам и дальнейшему закреплению личностей в качестве значков поп-культуры.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

Читайте также:

Социальная сеть

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru



Copyright © 2020 Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой индексируемой ссылкой на источник. Внимание! Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет

Поиск по сайту

Авторизация