Обзор 8-Bit Armies

    Обзор 8-Bit Armies

    Ну наконец в первый раз за большое количество лет объявился на самом деле реальный преемник серии C&C хотя и простой. Длительно же я ожидал.

    Управление видеоигры и все главные классы юнитов и строений из C&C на месте. Картинка милая, хотя и миниатюрная. На первый взгляд, все отлично, однако без минусов, как ни прискорбно, не получилось.

    Перво-наперво в 8-Bit Armies, базу нельзя перемещать и увеличивать на всю карту, как в C&C. Приверженцам экспансии это не приглянется, однако приглянется приверженцам защиты.

    Обзор 8-Bit Armies

    Так же, отсутствуют хоть некие «особенные юниты», которые постоянно находились во всех C&C и, можно даже рассказать, служили основным различием одной части серии от иной. Т.е. в видеоигре сейчас нет практически никаких солдат с реактивными портфелями, лазерных танков, телепортирующихся юнитов и т.д., и т.п. Однако в то же время я считаю, что данный минус частично является и плюсом. Так как на данный момент, как ведомо, большая часть геймеров не предпочитает заморачиваться со трудными правилами видеоигры и растрачивать большое количество времени на длительные состязания, в связи с этим есть шанс, что «8-Bit Armies», кроме поклонников C&C, не обойдут стороной и адепты новейших поколений, привыкшие с юношества к этим RTS, как «Plants vs Zombies» да-да, ЕА Games именует это RTS. Вдобавок есть шанс подсадить на эту игру «свои красивые половинки», вследствие легким правилам и развеселой графической картинки Ну и честно говоря, то даже в стареньких C&C почти все играют только лишь юнитами самого низшего уровня, не разрешая разогнаться геймерам, ценящим высочайшие технологии геймеры C&C, борющиеся в многопользовательском режиме, усвоют, о чем я.

    Обзор 8-Bit Armies

    Ну а в-3-х, находится некоторое чувство такого, что пред нами только альфа-версия, и что далее будут добавляться новейшие карты, фракции, юниты, так как, как ни крути, контраста здесь немного. Кроме того в меню видеоигры есть определенный знак на то, что материал ещё будет добавляться, так что, вполне вероятно, скоро данный минус поправят. Однако сейчас видеоигра в перспективе таковых творений, как Red Alert 2 и Tiberian Sun, смотрится примитивно.


    Впрочем, невзирая на минусы, сам факт возникновения этой видеоигры – это уже огромной шаг к возрождению жанра «C&C-like RTS», в сравнение от аналогичной Grey Goo, которая была поближе к StarCraft 2, чем к C&C. И за данный шаг мне охото признательно пожать руку разрабам. Ну а ежели они к тому же материал будут дополнять, то у видеоигры все есть шансы стать удачной. Однако даже на данный момент я советую всем ознакомиться с этой игрой.

    Добавить комментарий

    Спам и нецензурная лексика запрещена. Для благодарности - Номер кошелька Яндекс: 410014004939208

    Социальная сеть

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru



    Copyright © 2016-2019 Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой индексируемой ссылкой на источник. Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет.

    Поиск по сайту