Обзор SteamWorld Dig

    Обзор SteamWorld Dig

    Это храбрый опыт по смешиванию 2-ух жанров метроидвании и рогалика, в стимпанковском антураже.

    Играем мы за бота Расти, который прибыл в запущенный мегаполис к доставшейся к нему в сюрприз от дяди шахте. Предоставление шахты ему на самом деле была странноватым решением, так как Расти никогда не был шахтером, ну и дядю знал едва, однако что еще больше заметно то, так это смерть дяди, перед приходом Расти. Положение дела создавало еще больше необычной и присутствие технологий грядущего, брошенных дядей в шахте.

    Задачка изучить шахту ее секреты и стоит перед геймером. Любая шахта это открытый процедурно-генерируемый мир и при любом старте новейшей видеоигры она генерируется вторично, любая шахта, которых здесь 3, разбита на особые зоны, чем углубленнее вы желаете просочиться, тем лучше для вас необходимы инструменты.

    Инструменты и возможности присутствуют в особых зонах, загражденных от главной шахты - эти зоны к тому же не меняются, они имеют четкую структуру и загадки, а еще хранят внутри себя фрагменты метроидвании, когда у вас появится возможность пройти где то, только лишь применяя отысканный инструмент либо одаренность.

    Возможности самые различные, двойной скачок, резвый бег, бур, пуляющая перчатка и другие. Карта главной шахты тоже не надо на месте, она меняется и становится труднее, там, где для вас представлялось вы, никогда не пройдете, нежданно новейшие инструменты и расклады с различных сторон находят свое использование но даже это вызывает последний экстаз.

    Обзор SteamWorld Dig

    Возникновение высочайшего прыжка, и шахта уходящая углубленнее уже начинает применять наиболее огромные выемки, возникновение бура, и в шахте начинаются встречаться длинноватые каменные кладки, а при возникновении способности вести огонь, так в общем-то начинают запираться проходы вслед за спиной.

    Однако генерация выполнена на заслуживающем этапе, даже в самых безвыходных моментах я никогда не застревал.

    Для улучшений инструментов и снаряжения, а еще для приобретения растрачиваемых средств вроде лестниц и ламп, нам необходимо брать их в магазинах в городке, затариваться в каких у нас появится возможность, только лишь вытаскивая со дна неплохую руду и редчайшие голубые сферы.

    Чем больше ценной руды вы выньте со дна, подавно наилучшую обмундировку сможете получить и тем углубленнее сможете пробуриться позднее. Районные NPC разделяются дельными советами и увлекательными высказываниями, однако некой увлекательной проработки героев здесь как ни прискорбно, нет, ну и численно их всего 5 шт..

    К середине 1-ой шахты, может показаться что видеоигра немного затянута, потому что она не дает любых увлекательных обстановок, ну и ворачиваться на плоскость с добычей, ежели вы не намереваетесь по началу затрачиваться на телепорты - совсем непросто, однако чуток позднее начиная со 2-ого мира, начинают возникать достойные внимания ловушки и небезопасные противники, ну и рытье начинает подходить осязаемо резвее.

    И ежели сначала рытье наскучивает, то поближе к концу начинаешь сожалеть, что видеоигра такая маленькая, при особенной ухватке ее можно пройти за 4 часа. Однако это не означает, что игру нужно пробовать пройти за один закат, SWD одна из числа тех игр от которых устаешь ежели очень большое количество играть, однако в тоже время она открывается во всей красоте ежели предоставить ей шанс.

    Обзор SteamWorld Dig

    Так как она на самом деле ухитряется генерировать тонны, разных игровых обстановок, а еще вовремя разбавляет механику видеоигры, кое-чем новеньким не успевая приедаться.

    На данный момент вы падаете на шипы, а уже в последующий раз в бурлящую кислоту, на данный момент вы бьетесь с обыкновенными тараканами, а уже в последующий раз, бьетесь с некими алкоголиками, бросающими в вас бутыли.

    Погибель в SWD подстерегает вас абсолютно везде, неверный подкоп может не только лишь не предоставить добыть вожделенную руду, да и столкнуть вас с вашими врагами либо западней, при погибели в шахте мы вдобавок, как и в DS утрачиваем всю добытую руду, на том самом месте где погибли и, ежели ее не забрать она исчезнет.

    В тоже время в ответвления от шахты, где нет генерации, погибель только лишь только принуждает нас начать с самого начала. Дабы этого не совершалось, постоянно пытайтесь удерживать ваш уровень света на рациональном этапе, дабы вы хотя бы знали куда копаете, ну и уровень воды заодно, потому что паровые технологии трятят большое количество воды.

    Ежели ассоциировать SWD со Spelunky, то естественно выиграет последняя, потому что она генерирует наиболее неординарные ситуации и не становит во главу угла рытье, впрочем SWD наиболее честна со сложность и не генерирует прям уж неосуществимые полосы преград. Что и проделывает ее, вероятно, лучшей аркадных метроидваний-рогаликов, милая, приятная, маленькая и увлекательная.

    Главная страница игры: SteamWorld Dig.

    Добавить комментарий

    Спам и нецензурная лексика запрещена. Для благодарности - Номер кошелька Яндекс: 410014004939208

    Социальная сеть

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru



    Copyright © 2016-2019 Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой индексируемой ссылкой на источник. Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет.

    Поиск по сайту