Обзор 8-Bit Armies

Обзор 8-Bit Armies

Ну наконец в первый раз за большое количество лет объявился на самом деле реальный преемник серии C&C хотя и простой. Длительно же я ожидал.

Управление видеоигры и все главные классы юнитов и строений из C&C на месте. Картинка милая, хотя и миниатюрная. На первый взгляд, все отлично, однако без минусов, как ни прискорбно, не получилось.

Перво-наперво в 8-Bit Armies, базу нельзя перемещать и увеличивать на всю карту, как в C&C. Приверженцам экспансии это не приглянется, однако приглянется приверженцам защиты.

Обзор 8-Bit Armies

Так же, отсутствуют хоть некие «особенные юниты», которые постоянно находились во всех C&C и, можно даже рассказать, служили основным различием одной части серии от иной. Т.е. в видеоигре сейчас нет практически никаких солдат с реактивными портфелями, лазерных танков, телепортирующихся юнитов и т.д., и т.п. Однако в то же время я считаю, что данный минус частично является и плюсом. Так как на данный момент, как ведомо, большая часть геймеров не предпочитает заморачиваться со трудными правилами видеоигры и растрачивать большое количество времени на длительные состязания, в связи с этим есть шанс, что «8-Bit Armies», кроме поклонников C&C, не обойдут стороной и адепты новейших поколений, привыкшие с юношества к этим RTS, как «Plants vs Zombies» да-да, ЕА Games именует это RTS. Вдобавок есть шанс подсадить на эту игру «свои красивые половинки», вследствие легким правилам и развеселой графической картинки Ну и честно говоря, то даже в стареньких C&C почти все играют только лишь юнитами самого низшего уровня, не разрешая разогнаться геймерам, ценящим высочайшие технологии геймеры C&C, борющиеся в многопользовательском режиме, усвоют, о чем я.

Обзор 8-Bit Armies

Ну а в-3-х, находится некоторое чувство такого, что пред нами только альфа-версия, и что далее будут добавляться новейшие карты, фракции, юниты, так как, как ни крути, контраста здесь немного. Кроме того в меню видеоигры есть определенный знак на то, что материал ещё будет добавляться, так что, вполне вероятно, скоро данный минус поправят. Однако сейчас видеоигра в перспективе таковых творений, как Red Alert 2 и Tiberian Sun, смотрится примитивно.


Впрочем, невзирая на минусы, сам факт возникновения этой видеоигры – это уже огромной шаг к возрождению жанра «C&C-like RTS», в сравнение от аналогичной Grey Goo, которая была поближе к StarCraft 2, чем к C&C. И за данный шаг мне охото признательно пожать руку разрабам. Ну а ежели они к тому же материал будут дополнять, то у видеоигры все есть шансы стать удачной. Однако даже на данный момент я советую всем ознакомиться с этой игрой.

Для того чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться на сайте.

Авторизация

Последние новости

18 октября 2018
18 октября 2018
18 октября 2018
17 октября 2018
17 октября 2018
16 октября 2018

Комментарии

Галерея

Социальная сеть

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru






Copyright © 2016-2018 Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой индексируемой ссылкой на источник. Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет.

ПОИСК ПО САЙТУ