Обзор SteamWorld Dig

Обзор SteamWorld Dig

Это храбрый опыт по смешиванию 2-ух жанров метроидвании и рогалика, в стимпанковском антураже.

Играем мы за бота Расти, который прибыл в запущенный мегаполис к доставшейся к нему в сюрприз от дяди шахте. Предоставление шахты ему на самом деле была странноватым решением, так как Расти никогда не был шахтером, ну и дядю знал едва, однако что еще больше заметно то, так это смерть дяди, перед приходом Расти. Положение дела создавало еще больше необычной и присутствие технологий грядущего, брошенных дядей в шахте.

Задачка изучить шахту ее секреты и стоит перед геймером. Любая шахта это открытый процедурно-генерируемый мир и при любом старте новейшей видеоигры она генерируется вторично, любая шахта, которых здесь 3, разбита на особые зоны, чем углубленнее вы желаете просочиться, тем лучше для вас необходимы инструменты.

Инструменты и возможности присутствуют в особых зонах, загражденных от главной шахты - эти зоны к тому же не меняются, они имеют четкую структуру и загадки, а еще хранят внутри себя фрагменты метроидвании, когда у вас появится возможность пройти где то, только лишь применяя отысканный инструмент либо одаренность.

Возможности самые различные, двойной скачок, резвый бег, бур, пуляющая перчатка и другие. Карта главной шахты тоже не надо на месте, она меняется и становится труднее, там, где для вас представлялось вы, никогда не пройдете, нежданно новейшие инструменты и расклады с различных сторон находят свое использование но даже это вызывает последний экстаз.

Обзор SteamWorld Dig

Возникновение высочайшего прыжка, и шахта уходящая углубленнее уже начинает применять наиболее огромные выемки, возникновение бура, и в шахте начинаются встречаться длинноватые каменные кладки, а при возникновении способности вести огонь, так в общем-то начинают запираться проходы вслед за спиной.

Однако генерация выполнена на заслуживающем этапе, даже в самых безвыходных моментах я никогда не застревал.

Для улучшений инструментов и снаряжения, а еще для приобретения растрачиваемых средств вроде лестниц и ламп, нам необходимо брать их в магазинах в городке, затариваться в каких у нас появится возможность, только лишь вытаскивая со дна неплохую руду и редчайшие голубые сферы.

Чем больше ценной руды вы выньте со дна, подавно наилучшую обмундировку сможете получить и тем углубленнее сможете пробуриться позднее. Районные NPC разделяются дельными советами и увлекательными высказываниями, однако некой увлекательной проработки героев здесь как ни прискорбно, нет, ну и численно их всего 5 шт..

К середине 1-ой шахты, может показаться что видеоигра немного затянута, потому что она не дает любых увлекательных обстановок, ну и ворачиваться на плоскость с добычей, ежели вы не намереваетесь по началу затрачиваться на телепорты - совсем непросто, однако чуток позднее начиная со 2-ого мира, начинают возникать достойные внимания ловушки и небезопасные противники, ну и рытье начинает подходить осязаемо резвее.

И ежели сначала рытье наскучивает, то поближе к концу начинаешь сожалеть, что видеоигра такая маленькая, при особенной ухватке ее можно пройти за 4 часа. Однако это не означает, что игру нужно пробовать пройти за один закат, SWD одна из числа тех игр от которых устаешь ежели очень большое количество играть, однако в тоже время она открывается во всей красоте ежели предоставить ей шанс.

Обзор SteamWorld Dig

Так как она на самом деле ухитряется генерировать тонны, разных игровых обстановок, а еще вовремя разбавляет механику видеоигры, кое-чем новеньким не успевая приедаться.

На данный момент вы падаете на шипы, а уже в последующий раз в бурлящую кислоту, на данный момент вы бьетесь с обыкновенными тараканами, а уже в последующий раз, бьетесь с некими алкоголиками, бросающими в вас бутыли.

Погибель в SWD подстерегает вас абсолютно везде, неверный подкоп может не только лишь не предоставить добыть вожделенную руду, да и столкнуть вас с вашими врагами либо западней, при погибели в шахте мы вдобавок, как и в DS утрачиваем всю добытую руду, на том самом месте где погибли и, ежели ее не забрать она исчезнет.

В тоже время в ответвления от шахты, где нет генерации, погибель только лишь только принуждает нас начать с самого начала. Дабы этого не совершалось, постоянно пытайтесь удерживать ваш уровень света на рациональном этапе, дабы вы хотя бы знали куда копаете, ну и уровень воды заодно, потому что паровые технологии трятят большое количество воды.

Ежели ассоциировать SWD со Spelunky, то естественно выиграет последняя, потому что она генерирует наиболее неординарные ситуации и не становит во главу угла рытье, впрочем SWD наиболее честна со сложность и не генерирует прям уж неосуществимые полосы преград. Что и проделывает ее, вероятно, лучшей аркадных метроидваний-рогаликов, милая, приятная, маленькая и увлекательная.

Главная страница игры: SteamWorld Dig.

Для того чтобы оставить комментарий, вы должны зарегистрироваться на сайте.

Авторизация

Последние новости

18 октября 2018
18 октября 2018
18 октября 2018
17 октября 2018
17 октября 2018
16 октября 2018

Комментарии

Галерея

Социальная сеть

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru






Copyright © 2016-2018 Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой индексируемой ссылкой на источник. Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет.

ПОИСК ПО САЙТУ