CASE 2: Animatronics Survival - Текстовое прохождение
Текстовое прохождение игры, с описаниями персонажей и небольшим гайдом, к дополнениям внешнего доступа. Сначала разберём персонажей и тактику по игре, как правильно укрываться и проходить.

Кошка

Кошка страшный персонаж. как и все в этой части,. В отличии от 1 части кошка сейчас стала бродить и на четвереньках! И человек не понимающий, как от этого чудища укрыться попросту будет бомбить и удалит игру. А скрываться от него нужно сбоку либо же впереди, но там где есть преграда. Возникает сходу.

Сова

Сова изящная. Но вот котяра нам будет весьма основательно препятствовать чтоб ее увести. Но детальнее об этом в руководстве. Сама сова весьма забавная и развести ее будет легче чем получить конфету у малыша. Возникает на противоположном пути в таком случае,когда мы заберем лом.

Бык

Ну вот персонаж состоящий из быстроты и достаточно таки непростом геймплее. Но сущность скрываться от него в свету Карл на свету от аниматроника. Ну что все-таки приступим. Мы пробуждаемся и слушаем телефонный речь. Забираем фонарик и выходим из комнатушки. И что все-таки. Мы обязаны добежать до комнатушки А5. Дверь из дерева,которая в предстоящем будет закрыта. Вход в нее через А4. Дверь,которая сама раскроется перед вами. заходим туда и лицезреем что то,что утаскивает мертвое тело человека за дверь,но она будет закрыта. Берем планшет и проходим руководство. Ничего сложного. Выходим из планшета и осознаем,что к нам вломилась оно машина для бомбежки и смертоубийств. котяра от него мы уходим за диванчик и ждем хороший момент времени для выхода из данного здания. Ну вот мы вышли. ступайте на приседе к собственному кабинету. Почему на приседе? Так как ежели котяра вас услышит вам будет ну ооочень нехорошо.Заходим в кабинет и сходу уходим под столик слева. Там будет стоять компьютер. Не входите в планшет во время сидения под столом. Может случиться последующее. Или пропадет столик и котяра в результате нас съест не подавится либо же столик попросту не предоставит нам выйти.Ожидаем пока котяра залезет в устройства вентилирования и выходим из под стола. Идем к генератору. Дверь будет подписана предупреждением и наказом не открывать!, но вот выбегает бык! Приходим в чувства и идем к нему в каморку. Там и ищем отмычку. Она быть может на полке,в ящике. Там будет стул такой поворачивающийся отодвинутый ежели мне не изменяет память. там и смотрите отмычку. Но ежели там этого нету проверьте полки. Находим отмычку и вскрываем дверь. В отличии от первых кейсов на не нужно будет доворачивать отвертку мышью. Попросту ищем угол и жмем клавишу. Но котяра у нас к тому же джентльмен! Он нам сам откроет дверь. Либо же выбьет именуйте как желаете.

CASE 2: Animatronics Survival - Текстовое прохождение
Идем туда и забираем записку от 'Меттью' и идем на ангар. Вот здесь и завязывается мясо. Маршрут не уменьшать! На вас попросту свалится коробочка.Ступайте осторожно не спешите. Берем фотоаппарат и слушаем диалог. Берем ключ карту и нет оно пришло! осторожно заходим под столик и ждем ооочень успешного момента. Не ступайте за котом он сам остановится. Забираем ключ-карту у него с хвоста и точно аналогично, не сокращая маршрут идем назад.Ищем предохранитель. находим его и включаем генератор. Впоследствии включения сходу даем с того места деру в наш кабинет! Ставим планшет на зарядку и идем за ломиком. Аналогично весьма осторожно на приседе. Так как котяра уже прогуливается по зданию! Добираемся до ангара и уходим сходу за хоть какой угол. пережидаем кота и идем за ломом. Его положение это полнейший рандом. Или полки,или полки. берем лом и о нет. Совунья прибыла. весьма аккуратненько отводим ее за полку с коробками Короче. Уведите сову до сокращения пути. Через дырку в коробке и тп, Отводим ее и уходим. Ежели там котяра то вам не подфартило. Все будет еще труднее. Это попросту не пройти. Совершайте это скорее. Убегаем со ангара и благодарим рандом что мы еще живы. Аналогично на приседе идем к двери на кухне. A4, но вот незадача! появляется сова! Идем в собственный кабинет и забираем планшет отвлекая ее на А5 вскрываем замок,но оно опять пришло. котя нам помешает. Будьте готовы к нажатию кнопок. кнопки не будут уходить за wasd. Жмем все верно и падаем в яму,тем завершая первый фрагмент.

Ходьба по дому.

Опускаемся в подвальчик и завязывается фортуна неудач. Будьте стремительными и внимательными! Как только возникнет лампочка неситесь туда, обходя быка. Бегаем так 2 минутки и уходим, поздравляю вас! Вы прошли игру.

Филин

Телепортация. Бесполезный умение. Ни через двери вас не перекинет,ни через ту же решетку также. Но есть и конфета в этом дегте. При телепортации сова слепит сурва на 3 секунды. Полезен быстрее только на выходе либо же в замкнутом пространстве в той же запертой комнатушке. Полезен на выходе при тупизме геймера за сурва. ежели данный идиот будет плясать танец на расставание сове не тайна нет ее она может перемещаться ему за спину и все. Ну умение такой себе. Перевоплощение в человека. Практически такой же бесполезный умение.Но все же полезнее. Не применять когда стоят 2 сурва. Вам может не повезти и ежели там будет стоять медик вам кранты. Применять можно только при наличии Наводчика либо же Поддержки. Пальба из крыла. Ну вот это уже нужный умение. Тем не менее вы не можете простреливать через сетки либо же узенькие щелочки. При выстреле снимает 2 полосы энергии. Ежели вести огонь в сурва то вести огонь в голову. При попадании в голову с огромным подходящим моментом будет ваншот.

Тактика с Филином

При возникновении на полицейском районе не неситесь ступайте медлительно не торопясь. При входе в дверь аналогично идем медлительно как будто бы мы не при этом. Ежели вас сжег сурв все весьма нехорошо. Он может предоставить информацию союзникам что это филин и все. Вам никто не поверит при перевоплощении в человека. ежели вы узрели фонарь и открылась дверь моментально нажимайте на клавишу перевоплощения. Снова таки вам может не повезти.Ежели туда зашел медик немедленно выстрел в голову либо же попадание в всякую часть тела.Ежели вам подфартило и вы угодили в голову не стойте у трупа и передвигайтесь поближе к генератору у выхода. Вероятнее всего сурвы поставят генератор конкретно там. перехватываем их и уничтожаем. Ежели же все пошло не гладко ну вот ни разу,но у выхода стоит оборзевший сурв и хвастает собственной победой? он идиот! Ежели у вас остался ТП нажимайте на клавишу с его активацией. вы телепортируетесь ему за спину и уйти он не сумеет. Вы выиграете ежели это был наилучший игрок в команде либо же в случае ежели вы уничтожили 2 сурвов он был вторым. Ежели вы ошиблись с генератором и они побежали на ангар но вы уже опоздали и они врубили генератор ждите их и скрипа. Данный скрипт будет означать что сетка открылась и они пошли забирать карты. Ежели вы стояли у двери которая ведет к сетке. Приз ваш только при том случае,ежели у вас осталась телепортация. По стратегии телепортируемся к жестоким и моментально снимаем 1-го. Вас затащат, да но вы будете стоять 7 сек.. Им не хватит времени добежать до выхода и начать его открывание. Снова таки не спешим экономим энергию. Услыхали сирену? Не спешите. 2 сурва 100% будут стоять там и ожидать вас.Пока мы шли наша телепортация откатилась и мы в силах уверенно валить еще 1-го. Все. Можете оставить того сурва живым. Но не дайте ему поднять впрочем бы 1-го. Это сходу поражение. Интересный факт: Условное заглавие Филина KESTRELL Переводится как Пустельга.

Страница игры: CASE 2: Animatronics Survival.