Civilization 5: Лучшие цивилизации в игре
Классический по любым меркам, Civilization V позволяет вам вести свою нацию от начала до мирового господства любым способом, который вы считаете нужным.

Предоставляя один из самых широких списков условий победы в любой стратегической игре, Sid Meier’s Civilization V может быть немного сложным при попытке новых вещей. Цивилизации Civ 5 немного более нишевые, чем ее продолжение, создавая четкий фокус, который позволяет конкретным нациям и конкретным лидерам Civ V легче достичь выбранного ими условия победы.

Чтобы помочь нашим читателям стать лучше в игре и выяснить лучший способ достижения своих целей и желаемых стилей игры, мы построили это аккуратное небольшое руководство, которое выделяет лучшие цивилизации для ряда игровых ниш. Это, надеюсь, сделает вашу игру лучше и позволит вам иметь гораздо больше удовольствия с ним. Зацени!

Лучшие Доминирование Победы Цивилизации

Классическая воинственная победа, Доминирование видит, как ты завоевываешь мир силой оружия над своими менее удачливыми цивилизациями. В Civ V вам, к счастью, не нужно покорять целую цивилизацию; вам просто нужно контролировать все первоначальные столицы, чтобы одержать победу.

ПОЛЬША

Civilization 5 Польша

Резюме: активная, свободная социальная политика, конная боевая предвзятость
Способность фракции: Солидарность: получите бесплатную социальную политику, когда перейдете в следующую эру.

Польша является очень гибкой Цивилизацией, учитывая ее уникальную способность получать бесплатную социальную политику. В результате Доминирование не является их единственным путем победы, но вы серьезно захотите рассмотреть его, учитывая их конные боевые бонусы. Крылатые гусары имеют больший урон и скорость передвижения по сравнению с кавалерией и могут заставить вражеских юнитов отбросить фишку (или иным образом нанести еще больший урон), если гусар вышел на первое место в бою.

Забавно, что гусар почти наверняка победит, если вы сражаетесь с противниками той же эпохи. В сочетании с Герцогской конюшней, которая обеспечивает дополнительный доход от золота, не требует затрат на техническое обслуживание, и 15 XP за произведенные навесные подразделения, и Польша становится чудовищной, когда они достигают Ренессанса, просто убедитесь, что принесли несколько осадных единиц, чтобы помочь в атаках города. Если по какой-то причине вы не растоптали всю планету под вашей копытной копией, Польша хорошо подходит для перехода к другому условию победы, поэтому обязательно планируйте заранее свою бесплатную политику для потенциального Плана B, если это необходимо.

ЗУЛУСЫ

Civilization 5 Зулусы

Краткое описание: Активный, Фокус на продвижение юнитов, Синергия уникальной войны
Способность фракции: Единицы ближнего боя обходятся на 50% дешевле в обслуживании. Все юниты требуют на 25% меньше опыта, чтобы заработать следующее повышение.

Зулу полностью построены вокруг концепции абсолютно разрушить все на своем пути с воинами Импи. Их уникальное здание, Ikanda, существует исключительно для предоставления юнитам ближнего боя уникальных поощрений, которые дают увеличенное движение, дополнительный урон по бокам, силу, защиту в дальнем бою и т. Д. Сами импы могут проводить отдельную атаку в дальнем бою непосредственно перед началом боя в ближнем бою. Ранняя игра должна быть сосредоточена на создании большого количества Спирмена для фармации Варваров для продвижения по службе, потенциального создания Статуи Зевса или Террокатской Армии и перехода к гражданской службе, чтобы разблокировать Импи. Оттуда не существует альтернативы зулу, только завоевание. Если Импи используются должным образом, вы можете парить любых ближайших противников и довести свою Цивилизацию до победы на заднем плане ваших завоеваний.

Лучшие Дипломатические Цивилизации Победы

Зачем воевать, если можно заводить друзей? Дипломатическая победа достигается победой в голосовании «Мировой лидер» в ООН. Это означает, что вам действительно нужно прожить достаточно долго, чтобы сформировалась ООН, а затем заставить всех остальных полюбить вас настолько, чтобы вы проголосовали за вас - но это касается и штата города. Голоса могут быть подкуплены, так что экономическое мастерство также необходимо. Вот лучшие Цив 5 цивилизаций для достижения этого типа победы.

ГРЕЦИЯ

Civilization 5 Греция

Резюме: пассивные, отношения между городом и государством, сильные ранние уникальные подразделения
Способность фракции: Греческая лига: влияние города-государства уменьшается вдвое и восстанавливается вдвое, по сравнению с обычной скоростью. Греция не потеряет влияние на города-государства за то, что греческие подразделения заканчивают свой ход в границах города-государства, и подразделения будут заживать, как на дружественной территории.

Греция, пожалуй, одна из самых простых цивилизаций для игры. Ваша конечная цель всегда состоит в том, чтобы использовать различные города-государства в мире для победы в Дипломатическом победном голосовании. Тем не менее, есть некоторый нюанс в том, как вы туда попали. В самой ранней игре вы должны использовать своих гоплитов и кавалерий-компаньонов, чтобы атаковать варварские лагеря, расположенные вблизи городов-штатов, для получения наград за влияние. Оттуда вы как можно скорее осветите дерево Покровительства. Однако следует учитывать, что вы можете преднамеренно требовать дань или даже красть рабочих из штатов городов на ранних этапах, чтобы ваша экономика развивалась немного быстрее, а затем наблюдать, как ваши отношения быстро восстанавливаются.

Кроме того, вам следует подумать о создании религии и ее распространении по штатам города для дальнейшего улучшения вашего влияния (и устранения распада). В конце игры обязательно возьмите принципы Договорной Организации или Дипломатии канонерок, так как любой из них увеличит ваше влияние, полученное за ход, еще больше укрепив вашу дипломатическую победу. В Греции не хватает стойкости в поздней игре большинства других Цивилизаций, кроме завоевания Влияния, поэтому формируйте союзы быстро и сохраняйте их устойчивость!

СИАМ

Civilization 5 Сиам

Резюме: пассивные, отношения между городом и государством, выход
Способность фракции: Отец управляет детьми. Бонусы на еду, культуру и веру дружественных городов-государств увеличены на 50%. Подразделения, одаренные из воинских городов-государств, получают +10 опыта

Проще говоря, Сиам - лучшая цивилизация, пытающаяся одержать дипломатическую победу. По мере того, как вы заводите друзей, ваши города будут расти быстрее, раньше основывать религию и быстрее проводить политику. В сочетании с деревом патронажа вы дарите богатство, науку и великих людей благодаря дарам. Кроме того, ваша религия сильнее, чем в среднем, может позволить вам мгновенно покупать Великих Людей или защитные юниты, как вам будет удобно. Никто другой не сможет конкурировать с вами в поддержании дружеских отношений, вам просто нужно беспокоиться о том, чтобы их купили прямо из-под вас.

Лучшие цивилизации победы в науке

Научные победы - главный элемент серии Civ, всегда приводящей к космической гонке, которая расширит цивилизацию до звезд... хотя не через Запредельную Землю. Чем меньше сказано об этом, тем лучше. В этой игре множество способов достижения научного прогресса, и лучшими лидерами цивилизаций для этого являются:

КОРЕЯ

Civilization 5 КОРЕЯ

Резюме: Активные, Капитальные Здания и Чудеса, Результат
Способность фракции: Ученые Нефритового Зала - +2 Наука для всех специалистов и улучшения плитки Великого Человека. Получайте техническую поддержку каждый раз, когда в корейской столице строится научное здание / чудо.

Корея может производить почти вдвое больше науки, чем конкурирующие цивилизации, что делает ее лучшим выбором для достижения научной победы или быстрого технического прогресса. Дополнительный бонус при строительстве Чудес в корейской столице означает, что эти и без того чрезвычайно важные здания имеют дополнительную привлекательность для Кореи и, если их правильно реализовать, могут превратить эту страну в крупную электростанцию.

ВАВИЛОН

Civilization 5 ВАВИЛОН

Краткое описание: Пассивное поколение великих ученых
Способность фракции: изобретательность - Получите бесплатно Великого Ученого, когда откроете для себя Письмо. Заработайте великих ученых на 50% быстрее.

Первый Великий Ученый Вавилона позволяет игрокам построить академию намного раньше, чем обычно, быстро начать научную работу цивилизации. Пассивный бонус к появлению новых Великих Ученых означает, что Вавилон может легко установить дистанцию ​​между собой и менее продвинутыми цивилизациями, полностью доминируя в технологическом древе. Кроме того, их уникальное здание дает вдвое больше здоровья и более сильную защиту, чем стандартная Стена, что очень затрудняет проведение ранних войн против Вавилона.

Лучшая культура Цивилизации победы

Культурные победы могут быть сложными, так как вы не выиграете, пока число туристов, посещающих вашу страну, не станет равным числу внутренних туристов из всех других цивилизаций вместе взятых. Чтобы достичь этого, вам нужно множество великих людей - особенно художников - наряду со зданиями, районами и чудесами, в которых могут храниться их работы (скульптура, реликвии и артефакты являются наиболее ценными). Обязательно торгуйте с другими цивилизациями, чтобы распространять свою культуру, выбирать политику повышения культуры и всегда следить за прогрессом своих оппонентов, когда вы стремитесь к победе в культуре.

БРАЗИЛИЯ

Civilization 5 БРАЗИЛИЯ

Специальность: золотые века
Резюме: Пассив, уклон джунглей, выход культуры, счастье зависит
Способность фракции: карнавал - туристическая продукция увеличивается на 100% в течение Золотых веков. Зарабатывайте великих художников, музыкантов и писателей на 50% быстрее в течение Золотых веков.

У Бразилии есть грубое начало из-за их начального уклона джунглей. Однако, как только они достигают Средневековой Эры и могут использовать джунгли, их Культура, Золото и Наука резко возрастают. Оттуда, сосредоточившись на Счастье, чтобы чаще вызывать Золотые Века, Бразилия может дать отпор и наблюдать, как Великие Люди умножаются, а число Туризма увеличивается с каждым ходом. Возможность начать в середине джунглей означает, что война против вас может быть трудной, а защита себя с помощью Pracinhas в более поздней игре может еще больше увеличить вашу скорость запуска Золотых Веков.

Основная цель Бразилии должна состоять в том, чтобы обеспечить как можно больше места для «Великих произведений», сохраняя при этом свою безопасность от иностранных завоеваний. В частности, игрокам следует учитывать наличие города в месте, подходящем для Висячих Садов (или обычного Сада, если его бьют ударом). Это связано с важностью быстрого создания Великих Людей для увеличения вашего Туризма. Аналогично, приоритетность исследований в отношении гильдий, чтобы разблокировать гильдии писателей / художников / музыкантов, является обязательным условием вашего условия победы, поскольку вам нужно постоянно создавать Великие произведения. После того, как вы полностью погрузитесь в археологию, вы всегда можете купить защитные юниты за счет дохода, который вы получите от своих лагерей Brazilwood. Сосредоточьтесь на том, чтобы быть высоким, создавая Туризм, чтобы мирно привести мир к победе.

ФРАНЦИЯ

Civilization 5 ФРАНЦИЯ

Краткое описание: Пассивная, Чудо-здание, Музеи, Капитал Фокус
Способность фракции: Город Света - тематические бонусы Музея и Мира Чудес удваиваются в их Столице.

Рогалики и пантомимы являются примерами французской культуры, как вино и сыр. Однако другой важной частью французской культуры является ее искусство, представленное Лувром и другими художественными галереями, разбросанными по всему Парижу. Таким образом, бонус Франции в Civilization V дает ей вдвое большую культуру, чем в музеях и чудесах мира, по сравнению с другими цивилизациями, что дает ей постоянное и значительное преимущество над соперниками. Если правильно поддерживать и развивать, Франция может легко добиться культурной победы ... до тех пор, пока она не сдастся до этого.

Лучшие Денежные Цивилизации

Цивилизация никогда не была капиталистической франшизой. В игре от денег гораздо меньше пользы, чем можно было бы ожидать, поскольку они так или иначе являются потоком крови каждой крупной культуры с тех пор, как люди начали собираться в группы. В Civ V золото также оказывает меньшее влияние, чем производство или культура. Деньги сами по себе также не являются условием победы, но все они могут извлечь выгоду из стабильного дохода золота, такого большого, что он превосходит доход конкурентов; процветающая денежная цивилизация, такая как Венесуэла, может полностью доминировать над другими гражданами в середине и конце игры, если правильно настроить.

МАРОККО

Civilization 5 МАРОККО

Резюме
: Актив, Управление торговым маршрутом, Сложный
Способность фракции: ворота в Африку - получает +3 золота и +1 культуру за каждый торговый маршрут с другой цивилизацией или городом-государством. Владельцы Торгового маршрута получают +2 Золота за каждый Торговый маршрут, отправленный в Марокко.

Для тех, кто желает постоянно корректировать свою стратегию и маршруты в соответствии с постоянно меняющейся политической географией игры «цивилизация», Марокко является одной из лучших наций, которая быстро накапливает деньги.

Дополнительное золото и культура для торговли с городами-государствами означает, что Марокко должно содержать своих торговых партнеров, не допуская их уничтожения или захвата, в то время как дополнительный бонус для цивилизаций, участвующих в торговле с вашей фракцией, дает им повод отдать предпочтение вам по сравнению с другими нации. Эти характеристики в совокупности делают Марокко процветающей, но требовательной цивилизацией.

ВЕНЕЦИЯ

Civilization 5 ВЕНЕЦИЯ

Резюме: пассивная торговля, централизованная, уникальная механика
Способность фракции: Serenissima - Не может получить поселенцев или аннексировать города. Удвойте обычное количество доступных торговых маршрутов. Венецианский купец появляется после исследования оптики. Возможна покупка в марионеточных городах.

Ах, Венеза; La Serenissima. Венеция, один из самых славных и красивых городов в мире, была мощным двигателем в эпоху Возрождения, где она практически контролировала земной шар с помощью флотов и торговли. В Civilization V, несомненно, Венеция - лучшая торговая нация во всей игре.

Невозможно основать или аннексировать города, Венеза может расширяться только за счет покупки других городов за золото. Это создает действительно уникальный стиль игры в Civ V, ориентированный исключительно на один город и централизующий всю мощь в игре. Этот ориентированный на капитал и концентрированный объем производства означает, что Венеция может быть гораздо более развитой и процветающей, чем другие цивилизации с довольно низкими расходами, а двойное количество доступных торговых путей делает ее экономически бесподобной. Покупка влияния напрямую через ваш огромный экономический эффект может привести к дипломатическим победам, но вы должны быть очень осторожны, чтобы не быть захваченными врагами, особенно в многопользовательских играх, где ваш единственный город будет главной целью.

Лучшие религиозные цивилизации

Религия не является добросовестным условием победы в Civ V; вместо этого он учитывает как средство распространения влияния для достижения культурной победы. Тем не менее, религия чертовски сильна, и вот несколько способов сделать этот игровой процесс привлекательным.

ВИЗАНТИЯ

Civilization 5 ВИЗАНТИЯ

Резюме: активный, ранний импульс, основание Пантеона, целевые инвестиции в религию
Способность фракции: Константинопольский Патриархат-выберите одну веру больше, чем обычно, когда вы нашли религию.

Византийцы получают дополнительную веру, когда основывают религию, что делает чрезвычайно важным, чтобы византийцы выбрали Пантеон, и выбрали его быстро. Как только это будет сделано, они должны начать инвестировать в инквизиторов и пророков, чтобы распространить свою религию во все уголки мира, пожиная плоды своей веры. Не сдавайтесь, и выбор религии Византии может захватить мир.

АРАВИЯ

Civilization 5 АРАВИЯ

Резюме: Пассивный, Торговые Пути И Караваны, Расширение Распространения Религии
Способность фракции: корабли пустыни-караваны получают 50% расширенный диапазон. Ваши торговые пути распространяют религию родного города вдвое эффективнее. Нефтяные ресурсы удваиваются.

У Аравии более скрытный подход, постоянно распространяя свою религию через торговые пути в два раза эффективнее, чем обычно. Этот беспокоящий метод религиозной экспансии может быстро превратить целые города в выбор религии Аравии, что делает его хорошим выбором для игроков, которые хотят простой, пассивный метод завоевания мира с верой.

Лучшие Морские Цивилизации

Море-суровая хозяйка, но, черт возьми, я люблю его. Морская война всегда хороший способ изменить темп игры Civ, и некоторые фракции, конечно, лучше подходят для этого, чем другие. Очевидно, только попробуйте следующее на карте, полной воды - вы не хотите застрять посреди пустыни с королевой Елизаветой.

АНГЛИЯ

Civilization 5 АНГЛИЯ

Резюме: Активный, Военно-Морское Господство, Картографический Контроль (Море)
Способность фракции: Солнце никогда не заходит - + 2 движения для всех военно-морских подразделений. Получает 1 дополнительный шпион.

Особая способность Англии позволяет ее военно-морским частям двигаться быстрее и дальше, чем все другие цивилизации в игре, предоставляя значительное преимущество военно-морскому доминированию и контролю карты. Его уникальная единица, линейный корабль, является чрезвычайно мощным фрегатом, способным в одиночку уничтожить любую современную единицу, с которой он сталкивается, на воде или на суше, и даже держит его в промышленной эре. Благодаря тщательному позиционированию и активному взаимодействию ваших сил, английский флот больше подходит для доминирования на семи морях, чем любая другая фракция.

ОТТОМАНЫ

Civilization 5 ОТТОМАНЫ

Резюме: Пассивный, Большой Дешевый Флот, Захват
Способность фракции: Barbary Corsairs-все морские подразделения ближнего боя имеют продвижение призовых кораблей, позволяя им захватывать побежденные корабли. Оплачивайте только треть обычных расходов на содержание военно-морского подразделения.

Османы способны поддерживать большие размеры флота, сохраняя свою экономику на плаву, а продвижение призовых кораблей буквально превращает потери каждого врага в выигрыш Османов. С низкими расходами на техническое обслуживание и способностью захватить побежденные корабли, османы могут собрать пугающе большие силы в пугающе короткое время.

Лучшая Специальность Цивилизации

Вышеприведенные стили игры arn't be-all и end-all - есть много других ниш, которые можно найти в игре. Хотите ли вы быть энергетическим шлангом производства или хотите выиграть каждый Золотой век, следующие лидеры civ 5 и civs являются лучшими в том, что они делают, и должны играть соответственно.

МОНГОЛИЯ

Civilization 5 МОНГОЛИЯ

Специальность: Город-Государство Доминирование
Резюме: активное, удаление города-государства, дальние атаки и отступление, постоянная война
Способность фракции: монгольский террор-увеличение боевой силы на 30% при борьбе с подразделениями города-государства или нападении на сам город-государство. Кавалерия получает +1 движение.

Если Монголия существует в вашей игре, вы можете поцеловать до свидания, подружившись с любым близлежащим городом-государством. Их фракционные способности, дополнительное исцеление, полученное от ханов, и способность Кешика наносить и убегать с безжалостным уроном от нападения на города приводят к чистой резне для всего, что стоит на пути Чингисхана. Это может перейти в потенциальные варианты победы доминирования, но важно помнить, что кешики продвигаются в кавалерию, делая любые варианты продвижения бесполезными! Монголии необходимо использовать свое раннее господство для продолжения военных успехов, иначе она может оказаться отстающей в других областях, таких как наука и культура.

ИНКСКИ

Civilization 5 ИНКСКИ

Специальность: движение
Краткое описание: Бонус движения, Холмистая местность, Тактическое превосходство
Способность фракции: Great Andean Road - Подразделения игнорируют стоимость местности при переходе в любую клетку с Hills. Нет затрат на техническое обслуживание для улучшения в Hills; половина стоимости в другом месте.

Принимая во внимание общую склонность к холмам, пассивный бонус Инков в том, что им не мешают при движении, является большой помощью. Поскольку вся их цивилизация исторически построена на холмах и плато Перу и Чили, версия игры инков по праву отражает этот прирост, позволяя всем их отрядам перемещаться по холмам, как если бы они были обычной местностью, значительно расширяя передвижение и тактические возможности. которые позволяют им эффективно атаковать и защищаться, в то время как другие цивилизации борются с буквальными взлетами и падениями.

Другим кандидатом на эту специальность является Карфаген, который является единственной цивилизацией в игре, которая может пересекать горные плитки после того, как они получат своего первого Великого Генерала. Это очень ситуативно на карте, имея горы, которые стоит пересечь, поэтому они не гарантируют свой собственный вход.

РИМ

Civilization 5 Рим

Специальность: Строительство
Резюме: активный, капитальный фокус, повышение производства через здания
Способность фракции: слава Рима- + 25% производства к любым зданиям, которые уже существуют в столице.

Отдай кесарю то, что принадлежит кесарю и что включает в себя все в мире, всегда. Если вы хотите расширить свою империю до безбожного количества городов и заставить их добавить что-то значимое для вашей империи, Рим-это ваш путь к цивилизации. Пока город Рим имеет определенное здание, все остальные города могут построить его за долю первоначального времени. Это создает много самодостаточных респектабельных городов в игре, где все, кроме столицы, обычно дерьмово, и это может быстро превратиться в снежный ком в огромное преимущество.

ШОШОН

Civilization 5 ШОШОН

Специальность: Расширение
Резюме: Оборона, Контроль Карты, Расширение Города
Способность фракции: большие города, основанные на просторах, начинаются с дополнительной территории. Юниты получают боевой бонус, сражаясь на собственной территории.

Пассивное расширение сосредоточено на территории и обороне, шошоны получают дополнительную площадь плитки вокруг своих городов и получают бонус за их защиту. Лишняя территория означает более быстрое расширение, что означает больше ресурсов и географический контроль, что означает, что вся земля теперь ваша. Да. Просто Берегись белого человека.

ЕГИПЕТ

Civilization 5 ЕГИПЕТ

Специальность: Чудеса
Резюме: Чудеса, Повышение Производства
Способность фракции: монумент строители- + 20% производство в сторону чудо-строительства

Само собой разумеется. Египтяне были мастерами-строителями, добрыми до такой степени, что люди до сих пор считают свою работу магией, а не наукой. Помимо пирамид и сфинкса, они ответственны за изобретение обелисков, огромных каменных статуй, гробниц и многих других прекрасных инженерных подвигов. Как отражение этого, египтяне в Civ V на 20% быстрее, когда строят чудеса, что делает очень конкурентоспособную цивилизацию способной захватить почти каждое чудо в игре, если они этого захотят.

РОССИЯ

Civilization 5 РОССИЯ

Специальность: Ресурсы
Резюме: Стимулирование Производства, Стратегические Ресурсы, Специализированные Подразделения
Способность фракции: Сибирские богатства-стратегические ресурсы обеспечивают + 1 производство, а конные, железные и урановые ресурсы обеспечивают двойное количество

Лучшие подразделения в Civ V требуют стратегических ресурсов; кавалерии нужны лошади, рыцарям нужно железо, а ядерному оружию нужен уран. Россия, как огромная страна размером с континент, имеет это (и сумасшедший коммунизм) тоннами, что делает ее очень изобретательной нацией. В Civ V их бонус дает вам увеличение производства для каждого ресурса, удваивая количество указанных стратегических предметов, создавая очень хорошую цивилизацию для тех, кто хочет иметь множество специализированных подразделений-или менее реалистично, занимаясь торговлей.

А ты как думаешь? Это помогло вам найти civ, который вы искали? Есть ли у вас какие-либо предположения о странах, которые мы здесь не перечислили? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 1)
Поделитесь своим местоположением


Социальная сеть

ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Steam
YouTube
Discord


Статьи

Мнение
Кейсы
Тренды
Бесплатные игры
Интервью
Репортаж


Компания

О проекте
Реклама на сайте
Прислать статью
Поддержка
Правила коммюнити
Спецпроекты


© 2017–2021 «Плейсектор» сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.

Поиск по сайту