Crossout

Узнайте в этом руководстве как заработать золото в Crossout, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Как заработать золото в Crossout

В Crossout существует четыре основных способа заработка монет. Все они абсолютно законны, и активное участие в экономике монет действительно помогает разработчикам зарабатывать деньги (если вас это волнует), так что это все. Однако все они, кроме первого, могут навредить вашему кошельку, если вы не сделаете расчеты.

1) Продажа ресурсов

1.1) Продавать ящики. Все. Если вы любите играть в лотерею, есть шанс, что рынок вам совсем не понравится. Это легкие деньги, пока их еще кто-то покупает. Лохотронщик рождается каждую минуту, так что не похоже, что это скоро выйдет из моды.

1.2) Продавайте топливо. Поставьте бочку с топливом под кабиной. Пока вы достигнете своей ежедневной квоты в 60 тысяч, вы получите около 50 топлива. 30 монет за два дня - вполне беззаботный способ заработать начальный капитал. Может стать менее прибыльным, если цены на топливо упадут по какой-либо причине, как бы маловероятно это ни было.

1.3) Продавать медь. Чтобы арендовать верстак, вам понадобится не менее 25 монет, так что накопление их не поможет. Я бы посоветовал прекратить продавать медь, если у вас есть около 100 монет, хотя решать вам.

2) Спекуляции

2.1) Белые модули очень дешевы. На самом деле, они обычно дешевле, чем стоимость х100 лома, деленная на 100. Вы устанавливаете ордера на покупку радиоприемников или радиаторов за 0.01, получаете их, сдаете в металлолом и продаете за 0.02 или сколько там стоит металлолом. Это печальный способ добычи монет, но он есть. Становится невыгодным, когда стоимость х100 лома опускается ниже 2 монет.

2.2) Быстро движущиеся материалы (лом, медь, топливо, проволока, в некоторой степени чипы) довольно часто имеют резко отличающиеся цены для пачек х10 и х100 (х100 и х1000 для лома и топлива). Может быть выгодно купить двадцать упаковок по десять и продать их как две по х100 или наоборот. Помните о 10-процентном налоге с продаж.

2.3) Разница между ценами продажи и покупки товара может составлять более 10%. Если минимальная цена продажи * 0,9 больше максимальной цены покупки, это может быть вашим шансом. Покупайте по низкой цене, продавайте по высокой. Предостережение: обычно это происходит на медленно движущихся позициях. Вы получили товар по дешевке обычно потому, что кто-то отчаялся продать его по высокой цене. Теперь вы на их месте.

2.4) Вы можете угадать, какие цены будут расти, а какие падать. Хотя на рынке Crossout нет возможности для шорта, вы все же можете покупать по низким ценам. Ценность этих предсказаний, конечно, различна. Если вы чувствуете, что вам повезло, не обращайте внимания на пункт 1.1.

2.5) Если у вас много денег, вы можете попытаться монополизировать позицию. Кто-то в этот четверг скупил все обычные сезонные ящики и взвинтил цены. Не уверен, есть ли прибыль, но это впечатляет.

3) Случайное ремесло - вы владеете ломом и медью, которые вам нужны для ремесла

3.1) Всегда рассчитывайте точку безубыточности вашего синего ремесла.
Если бы вы продали лом и медь, у вас было бы немного денег в размере 40 золотых (с учетом цен на момент написания статьи, конечно).
Очевидно, что для того, чтобы оправдать все ваши усилия, вам нужно получить большую прибыль с предмета.
Хорошо, посчитайте сами: (0.9 x 4.5 x sell_price_x100_scrap + 0.9 x 0.5 x selling_price_x100_scrap + 5 + white_items_cost) / 0.9
Я предполагаю, что вы не покупаете место на верстаке оптом и не торопитесь с производством. Если вы торопитесь, добавьте к результату 5,56.
Это ваша точка безубыточности, если вы продадите по этой цене, вы получите точно такую же прибыль, как если бы вы продали ресурсы.
Выбирайте предметы ремесла для продажи так, чтобы текущая цена продажи была достаточно высокой и превышала вашу точку безубыточности. Рынок может и будет двигаться, и вы, скорее всего, ввяжетесь в войну за цену, которая может оказаться намного ниже той, на которую вы рассчитывали.
Да, все, что есть на белых и синих верстаках инженеров, и более половины синих рецептов фракций - чистый убыток при самых благоприятных обстоятельствах.

3.2) С пурпурными вы, скорее всего, все равно купите свои провода.
Как вы видели, большинство синих продаются ниже точки безубыточности. Поэтому не делайте их, а покупайте. Установите заказы на покупку, будьте терпеливы.
И даже если у вас достаточно заработанных медных денег, чтобы изготовить 6 синих предметов, а затем один фиолетовый, лучше потратьте их на изготовление трех фиолетовых. В конце концов, вы арендовали мастерскую минимум на 5 предметов.

Математика следующая: (0,9 x 2,5 x продажная_цена_x100_лома + 0,9 x 1,5 x продажная_цена_x100_лома + 7,5 x закупочная_цена_x100_проволоки + 20 + стоимость синих_предметов) / 0,9
И снова, будьте очень разборчивы в том, что вы хотите создать. Многие фиолетовые предметы сейчас продаются в убыток.

4) Целевое ремесло - вы покупаете лом и медь, необходимые для ремесла

4.1) Ваша точка безубыточности по блюзу значительно выше, чем у обычного ремесленника. Мало того, что вам приходится покупать все белые предметы, которых у вас, скорее всего, нет, медь и лом имеют для вас на 10% большую ценность.
Кроме того, есть шанс, что вы захотите поторопиться - чтобы покрыть тот сладкий заказ на покупку (который был автоматически установлен системой, когда кто-то хотел купить X предметов по Y стоимости, но X-n были доступны) - не стоит. Это было выгодно, но не теперь.
Спешка также была способом получить больше продаж за тот же период времени. Теперь это, скорее всего, просто увеличит ваши убытки.
Итак, (4,5 x buy_price_x100_scrap + 0,5 x buy_price_x100_scrap + 4,5 + white_items_cost) / 0,9
И у вас есть всего несколько синих рецептов, которые принесут вам хоть какую-то прибыль. На момент написания статьи о спешном получении прибыли не может быть и речи. Переходим к фиолетовым.

4.2) С пурпурными вы в основном на одной волне с обычными крафтерами.
Вам нужно установить: (2.5 x sell_price_x100_scrap + 1.5 x selling_price_x100_scrap + 7.5 x buying_price_x100_wires + 20 + blue_items_cost) / 0.9.
Это означает, что вы отстаете всего на 0,25*2,76+0,15*72,7 = 11,6 золота, и обычно это ничтожно мало.
Советы, изложенные в 3.2, остаются в силе. А если вы хотите поторопиться, просто добавьте 22.2 и посмотрите, получите ли вы прибыль. Возможно.
Тем не менее, фиолетовые - это тоже умирающий рынок. Не вкладывайте слишком много в верстак.

4.3) Контейнеры для ремесленников и краски - это рынок покупателя с огромной разницей между ценами продажи и покупки. Поскольку верстак стоит очень дорого, вы сделаете гораздо лучше, если будете просто спекулировать ими (см. 2.3). И вы, вероятно, сделаете еще лучше, если вообще не будете к ним прикасаться.

4.4) Если вы занимаетесь золотом, вы знаете рынок гораздо лучше меня. С Богом.

Если вы хотите отдохнуть от ремесла и продаж, ликвидируйте все модули, которые вы не используете, даже в убыток. Рынок в данный момент дефляционный, поэтому ваши монеты покупают больше с каждым днем. Конечно, можно поспорить, что цены не вырастут, но если вы провели достаточно времени на рынке в этой игре и знаете общую аудиторию рынка, это, вероятно, безопасная ставка.

У вас может возникнуть соблазн попробовать сыграть на ежедневных колебаниях цен (в прайм-тайм вещи продаются и покупаются дешевле), но это в лучшем случае непостоянство. Не слишком вкладывайтесь в рынок, потому что если вам нравится играть в прославленные электронные таблицы, вы можете делать это на работе за гораздо большие деньги.

Это все, что нужно знать о том, как заработать золото в Crossout.