Hearts of Iron IV

Узнайте в этом руководстве как включить консоль в Hearts of Iron IV, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Как открыть консоль в Hearts of Iron IV

Ниже представлен обновленный список всех консольных команд Hearts of Iron IV, которые обычно называют чит-кодами.

Введите название команды в строку поиска, чтобы мгновенно найти в нашей базе данных 172 команды HOI4 для последней версии игры на Steam (PC). Наведите курсор на команду в таблице, чтобы просмотреть подробную справку по аргументам. Щелкните по названию команды, чтобы перейти на страницу команды, на которой вы можете найти дополнительную справку, включая примеры.

Консоль можно открыть, нажав клавишу ` (обычно находится под ESC). Если в вашей раскладке клавиатуры нет этой клавиши, для открытия консоли можно воспользоваться другими горячими клавишами: SHIFT + 2 и SHIFT + 3. Более подробную информацию об использовании консоли и чит-команд можно найти в нашем руководстве по основам.

Режим отладки всплывающих подсказок показывает информацию, такую как идентификаторы провинций, штатов и т.д., когда вы наводите на них курсор на карте. Рекомендуется включить этот режим, так как он очень полезен при использовании консольных команд. Это можно сделать с помощью консольной команды tdebug.

  • gain_xp - gain_xp [сумма] - Эта команда может быть использована для добавления опыта лидеру/генералу. Указанное количество опыта добавляется к выбранному в данный момент Лидеру/Генералу.
  • cp - cp [количество] - Эта команда добавляет командную силу (макс. 100%).
  • st - st [количество] - Эта команда добавляет стабильность (макс. 100%). Вы можете удалить стабильность, указав отрицательное число.
  • ws - ws [количество] - Эта команда добавит поддержку войны (макс. 100%). Укажите отрицательное число, чтобы убрать поддержку войны.
  • allowtraits - allowtraits - allowtraits - Эта команда снимает ограничения на назначение общих признаков. Выполнение этой команды позволит вам свободно назначать общие черты командирам и т.д.
  • add_equipment - add_equipment [сумма] [название оборудования] - Эта команда может быть использована для добавления указанного количества любого оборудования, кроме военно-морского. Вы можете удалить оборудование, указав отрицательное количество. Примечание: перед использованием определенного оборудования может потребоваться его исследование. В этом случае используйте команду 'research all' (исследует все оборудование) или 'research_on_icon_click'.
  • add_latest_equipment - add_latest_equipment [сумма] - эта команда добавляет указанное количество снаряжения к каждой разблокированной/исследованной единице снаряжения (таким образом, к каждому типу снаряжения в меню логистики).
  • whitepeace - whitepeace [тег страны] [тег страны] - Эта команда мгновенно устанавливает "белый мир" (все возвращается к тому состоянию, в котором было до начала войны) между указанными странами (указанными тегом страны).
  • teleport - teleport [id провинции] - Эта команда может быть использована либо для активации инструмента телепортации (если аргументы не указаны), либо для мгновенной телепортации любых выбранных кораблей или армий в провинцию с указанным ID.
  • allowdiplo - allowdiplo - Эта команда позволяет использовать любое дипломатическое действие (например, объявление войны) без обоснования.
  • debug_nuking - debug_nuking - После выполнения этой команды разрешается нукинг в любой провинции, независимо от условий.
  • instantconstruction - instantconstruction - эта команда включает или выключает (переключает) чит на мгновенное строительство, в результате чего все строительство происходит мгновенно (больше нет очереди).
  • event - событие [id события] [тег страны] - Эта команда запускает указанное событие в указанной стране.
  • research - research [id слота / 'all] - Эта команда может быть использована для исследования всего оборудования или оборудования в определенном технологическом слоте.
  • research_on_icon_click - research_on_icon_click - Эта команда мгновенно исследует любую технологию, когда на ее иконку нажимают в дереве технологий. Эта команда также известна как чит "мгновенное исследование".
  • annex - annex [метка страны / 'all'] - Эта команда запускает аннексию с указанным тегом страны (аннексия претендует на свою территорию для вашей страны).
  • winwars - winwars - эта команда даст вашей стране максимальное количество очков за все войны, в которых она в данный момент участвует.
  • manpower - manpower [сумма] - Эта команда добавляет определенное количество рабочей силы в вашу страну.
  • add_opinion - add_opinion [источник метка страны] [цель метка страны] - Эта команда добавляет мнение из указанного тега страны в другую страну.
  • tag - tag [тег страны] - Эта команда переключает вашу страну на указанную страну. Например, команда 'tag ENG' заставит вас играть за Великобританию.
  • observe - наблюдать - Эта команда переводит вас в режим "наблюдения", в котором вы не играете ни одной страной, то есть вся игра идет на автопилоте. Сообщения не отображаются, и игра не приостанавливается автоматически.
  • tdebug - tdebug - Эта команда включает или выключает (переключает) режим отладки. В режиме отладки идентификаторы таких вещей, как состояния, оборудование, провинции и т.д., отображаются при наведении на них курсора, что очень полезно, поскольку они используются в консольных командах.
  • spawn - spawn [имя/идентификатор юнита] [идентификатор провинции] [количество] - ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы использовать эту команду, вы должны добавить '-debug' в опции запуска HOI4 - иначе она не будет работать. Эта команда может быть использована для порождения определенного количества юнитов в провинции.
  • occupationpaint - occupationpaint [тег страны] - Если тег страны не указан, эта команда переключает (включает и выключает) рисование оккупации. Если указан тег страны, ваша страна будет оккупировать все земли, которыми владеет указанная страна (но не земли, которые они только оккупируют).
  • setowner - setowner [метка страны] [id штата] - Эта команда устанавливает владельца указанного государства.
  • setcontroller - setcontroller [метка страны] [id провинции] - Эта команда устанавливает контролера указанной провинции.
  • xp - xp [сумма] - Эта команда добавляет указанное количество опыта (ко всем видам опыта: армейскому XP, морскому XP и воздушному XP).
  • pp - pp [количество] - Эта команда добавляет указанное количество политической власти в вашу страну.
  • civilwar - civilwar [идеология] [тег страны] - Эта команда начинает гражданскую войну в стране с указанной идеологией. Возможные идеологии: 'фашизм', 'демократическая', 'нейтралитет' и 'коммунизм'.
  • add_party_popularity - add_party_popularity [ideology group] [сумма] - Эта команда добавляет указанное количество популярности партии к указанной группе идеологии. Идеологическими группами являются: 'f' (фашизм), 'd' (демократическая), 'n' (нейтралитет) и 'c' (коммунизм).
  • set_ruling_party - set_ruling_party [ideology group] - Эта команда устанавливает указанную идеологическую группу в качестве правящей партии. Идеологическими группами являются: 'f' (фашизм), 'd' (демократическая), 'n' (нейтралитет) и 'c' (коммунизм). Обратите внимание, что если вы хотите изменить правящую партию другой страны, вам сначала нужно переключиться на нее с помощью команды tag.
  • help - help [команда] - При выполнении без аргументов (просто 'help') эта команда выводит список команд. Если выполнить ее с командой в качестве аргумента, то будет выведена справка по указанной команде.
  • Focus.AutoComplete - focus.autocomplete - Эта команда позволяет мгновенно завершить национальные фокусы. Обратите внимание, что эта команда влияет на ИИ игры.
  • Focus.NoChecks - focus.nochecks - эта команда позволяет игнорировать требования фокуса.
  • Focus.IgnorePrerequisites - focus.ignoreprerequisites - эта команда позволяет игнорировать предварительные требования фокуса.
  • Decision.NoChecks - decision.nochecks - эта команда позволяет игнорировать требования к решению.
  • instant_prepare - мгновенная_подготовка - ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы использовать эту команду, вы должны добавить '-debug' в опции запуска HOI4 - иначе она не будет работать. Выполнение этой команды заставит морские вторжения пропустить время подготовки.
  • nu - nu [количество] - ПРИМЕЧАНИЕ: Это команда версии до 1.5. Она не будет работать в более поздних версиях. Эта команда добавляет указанное количество военно-морской полезности к вашему счету военно-морской полезности.
  • nuke - nuke [количество] - Эта команда добавляет указанное количество ядерных бомб к вашей текущей стране.
  • yesman - yesman - yesman - Эта команда заставляет ИИ страны автоматически принимать любые дипломатические предложения, независимо от случая.
  • rendertype - rendertype - Эта команда выводит тип рендера (бэкенд), который в данный момент используется для вашего клиента.
  • tweakergui - tweakergui - Эта команда открывает графический интерфейс твикера.
  • add_ideas - add_ideas [имя идеи] - Эта команда добавляет идею с указанным ID/именем в текущую страну.
  • reload - reload [имя файла] - Эта команда может быть использована для перезагрузки файла без открытия и закрытия игры. Полезно, если вы изменяете файл для изменения настроек и не хотите полностью перезапускать игру. Общие файлы: 'loc' (файлы локализации), 'focus' (фокусы) и 'landcombat.gui' (интерфейс наземного боя).
  • time - время - Эта команда выводит текущее время.
  • reloadfx - reloadfx [карта / .fx файл] - Эта команда (без аргументов) перезагружает игровые шейдеры. По желанию можно указать имя карты, postfx или имя файла (заканчивающееся на .fx).
  • particle_editor - particle_editor - Эта команда открывает графический интерфейс редактора частиц.
  • testtool - testtool - Эта команда открывает инструмент тестирования.
  • analyzetheatres - analyzetheatres - Выполнение этой команды проверит все угрозы в игре на наличие ошибок.
  • massconquer - massconquer - Эта команда открывает инструмент массового завоевания.
  • deleteallunits - deleteallunits [метка страны] - Эта команда удалит все юниты (армии и флоты) указанной страны.
  • aircombat - aircombat [сценарий] [результат] [id провинции] [id провинции] [авиабаза id штата] [авиабаза id штата] [equipment] [equipment] [equipment] [equipment creator] [equipment creator] - Эта команда инициирует воздушный бой в указанном месте из желаемой страны, авиабазы и оборудования.
  • theatersrebuild - театры перестроить - Эта команда перестраивает все существующие театры.
  • fronts - фронты - Эта команда включает или выключает (переключает) видимость иностранных фронтов.
  • aidump - aidump - Эта команда сбрасывает данные AI выбранного в данный момент юнита в лог-файл (например, для отладки).
  • traderoutes - торговые маршруты - Эта команда включает или выключает (переключает) видимость торговых маршрутов.
  • debug_tactics - debug_tactics - эта команда включает или выключает (переключает) видимость отладочной подсказки тактики.
  • reloadsupply - перезагрузить снабжение - Эта команда перезагружает все системы снабжения.
  • deltat - deltat [множитель скорости] - Эта команда изменит скорость анимации в игре. Указанное число является множителем - 2 удвоит скорость, 0.5 уменьшит скорость вдвое.
  • building_health - building_health [тип здания] [id штата / id провинции] [уровень] [количество] - Эта команда может быть использована для изменения здоровья существующего здания.
  • nomapicons - nomapicons - Эта команда включает или выключает (переключает) видимость иконок на карте.
  • nopausetext - nopausetext - эта команда включает или выключает (переключает) видимость меню паузы (полезно для скриншотов).
  • nextsong - nextsong - Эта команда переходит к следующему саундтреку во внутриигровом музыкальном плейлисте.
  • combatsound - combatsound [frequency] - Эта команда может быть использована для изменения частоты случайного звука, издаваемого из вида боя. Заданное число должно быть от 1 до 50.
  • morehumans - morehumans [сумма] - Эта команда добавит указанное количество людей к вашей текущей стране (или удалит, если указано отрицательное число).
  • window - window [open / close] [имя gui] - Эта команда открывает ("открыть") или закрывает ("закрыть") GUI с указанным именем.
  • reloadinterface - reloadinterface - Эта команда перезагружает игровой интерфейс.
  • reloadtechnologies - reloadtechnologies - Эта команда перезагружает все технологии.
  • updateequipments - updateequipments - Эта команда принудительно перезагружает файлы, связанные с оборудованием (/Hearts of Iron IV/common/units/equipment/).
  • updateubunits - updateubunits - Эта команда принудительно перезагружает файлы, связанные с юнитами (/Hearts of Iron IV/common/units/).
  • reloadoob - reloadoob [метка страны] - Эта команда перезагружает OOB (боевой порядок) страны с указанным тегом.
  • update_loc - update_loc [ключ локализации] - Эта команда перезагружает указанный ключ локализации.
  • poll - опрос - Эта команда опрашивает действительные события.
  • pause_in_hours - пауза_в_часах [часы] - Эта команда приостанавливает игру через указанное количество времени. Полезно, если вы хотите оставить игру запущенной, но не слишком надолго.
  • add_autonomy - add_autonomy [тег страны] [сумма] - Эта команда добавляет или вычитает уровень автономии указанной страны.
  • testevent - testevent [id события] [id персонажа] - Эта команда проверяет указанный ID без его срабатывания.
  • resign - отставка - Эта команда, как вы уже догадались, заставляет вас уйти со своей текущей должности.
  • add_interest - add_interest [тег страны] - Эта команда добавляет страну с указанным тегом к вашим интересам.
  • remove_interest - remove_interest [тег страны] - Эта команда удаляет страну с указанным тегом из ваших интересов.
  • add_diplo - add_diplo - Эта команда добавляет дипломатические маршруты для вашей текущей страны.
  • PrintSynchStuff - printsynchstuff - Эта команда печатает текущий посевной материал вашей игры.
  • SetRandomCount - setrandomcount [count] - Эта команда, если выполняется без аргументов (просто 'SetRandomCount'), устанавливает счетчик случайных чисел на 0. Если в качестве аргумента указано число, счетчик случайных чисел будет установлен на него.
  • ai - ai - Эта команда включает или выключает (переключает) AI.
  • human_ai - human_ai - Эта команда включает или выключает (переключает) ИИ для человеческих стран.
  • ai_invasion - ai_invasion - Эта команда включает или выключает (переключает) ИИ для морского вторжения.
  • ai_accept - ai_accept - Эта команда включает или выключает (переключает), будет ли ИИ всегда принимать дипломатию.
  • fow - fow [id провинции] - Эта команда переключает (включает или выключает) FOW (туман войны) либо в целом, либо в провинции с указанным ID. Если команда выполняется без аргументов ('fow'), то она полностью отключает туман войны. Если в качестве аргумента указан ID провинции, то fow будет отключен только для этой провинции.
  • collision - столкновение - Эта команда включает или выключает (переключает) графический интерфейс отладки столкновений.
  • savegame - savegame - Эта команда принудительно сохраняет игру.
  • savecheck - savecheck - Эта команда может быть использована для проверки правильности работы сохранения. Она создаст файл сохранения с именем 'Test_01', загрузит его, а затем снова сохранит его под именем 'Test_02'. Эти два файла должны быть одинаковыми (по размеру и т.д.), если это не так, то, скорее всего, проблема с сохранением.
  • IP - ip - Эта команда выводит ваш IP на консоль.
  • requestgamestate - requestgamestate - Эта команда выводит игровой статус.
  • nudge - nudge - Эта команда открывает инструмент nuge.
  • mapmode - mapmode [mapmode id] - Эта команда изменяет режим карты на указанный тип. Идентификаторы режима карты: 1 (по умолчанию), 2 (военно-морской), 3 (воздушный), 4 (снабжение), 5 (государство), 6 (сопротивление), 7 (ресурсы), 8 (дипломатия), 9 (фракция).
  • fullscreen - полный экран - Эта команда включает или выключает (переключает) полноэкранный режим.
  • prices - цены - Эта команда печатает информацию о ценах в game.log.
  • add_core - add_core [id штата] [метка страны] - Эта команда добавляет указанное государство в качестве "ядра" указанной страны. Ядро" - это государство, которое считается законной частью страны.
  • remove_core - remove_core [id штата] [метка страны] - ПРИМЕЧАНИЕ: Об этой команде сообщалось как о неработающей - если она не работает у вас, это связано с ошибкой в игре, а не с вашей собственной! Эта команда удаляет указанное государство как "ядро" указанной страны. Ядро" - это государство, которое считается законной частью страны.
  • debug_zoom - debug_zoom - Эта команда заставит игру увеличить масштаб.
  • debug_types - debug_types - Эта команда является продвинутым инструментом отладки, она работает только при запуске RTTI. Она выведет на консоль тип данных для всех объектов динамических ссылок.
  • debug_show_event_ID - debug_show_event_id - Эта команда выводит идентификатор текущего события.
  • debug_commands - debug_commands - Эта команда печатает текущее значение 'commandcount' в файл message.log.
  • debug_events - debug_events - Эта команда инициирует подсчет событий, печатает данные, собранные с помощью команды 'debug_dumpevents'.
  • debug_dumpevents - debug_dumpevents - Эта команда выводит данные, собранные с момента последнего выполнения команды 'debug_events'.
  • debug_diploactions - debug_diploactions - Эта команда инициирует регистрацию дипломатических действий, распечатает данные, собранные с помощью команды 'debug_dumpdiploactions'.
  • debug_dumpdiploactions - debug_dumpdiploactions - debug_dumpdiploactions - Эта команда выведет данные, собранные с момента последнего выполнения команды 'debug_dumpdiploactions'.
  • debug_assert - debug_assert - Эта команда включает или выключает (переключает) ассерты.
  • debug_smooth - debug_smooth - Эта команда включает или выключает (переключает) сглаживание кадров.
  • debug_nomouse - debug_nomouse - Эта команда включает или выключает (переключает) функциональность колеса прокрутки (мыши).
  • debug_terrain - отладка_террейна - Эта команда включает или отключает (переключает) рельеф местности.
  • debug_cities - отладка_городов - Эта команда включает или выключает (переключает) режим рисования городов.
  • debug_water - отладка_воды - Эта команда включает или выключает (переключает) режим рисования воды.
  • debug_fronts - отладка_фронтов - Эта команда включает или выключает (переключает) экран отладки интерполированных фронтов.
  • debug_off_front_snap - debug_off_front_snap - эта команда включает или выключает (переключает) экран отладки наступательных фронтов.
  • debug_borders - debug_borders - Эта команда включает или выключает (переключает) границы.
  • debug_trees - debug_trees - команда включает или выключает (переключает) деревья.
  • debug_rivers - debug_rivers - Команда включает или выключает (переключает) реки.
  • debug_postfx - debug_postfx - Эта команда включает или выключает (переключает) PostFX.
  • debug_sky - debug_sky - Эта команда включает или выключает (переключает) небо.
  • debug_tooltip - debug_tooltip - Эта команда включает или выключает (переключает) всплывающие подсказки.
  • flagsoutput - flagsoutput [path] - Эта команда сгенерирует и сохранит файл атласа текстур по указанному пути.
  • cityreload - cityreload - Эта команда перезагружает города.
  • error - ошибка - Эта команда выводит ошибки из файла журнала.
  • version - версия - Эта команда выводит на консоль текущую версию игры.
  • debug_nogui - debug_nogui - Эта команда включает или выключает (переключает) графический интерфейс игры.
  • debug_volume - debug_volume [volume] - Эта команда может быть использована для регулировки громкости игры.
  • debug_lockcamera - debug_lockcamera - Эта команда включает или выключает (переключает) блокировку камеры.
  • debug_lines - debug_lines - эта команда включает или выключает (переключает) отладочные строки.
  • debug_entities - debug_entities - Эта команда включает или выключает (переключает) сущности.
  • debug_info - debug_info - Эта команда включает или выключает (переключает) экран отладочной информации.
  • debug_particle - debug_particle - Эта команда включает или выключает (переключает) частицы.
  • debug_ai_budget - debug_ai_budget [метка страны] - Эта команда выводит информацию о бюджете AI на консоль.
  • debug_textures - debug_textures - Эта команда может быть использована для печати информации об отладке текстур в журнал игры (не в консоль).
  • debug_texture - debug_texture - Эта команда включает или выключает (переключает) текстуры типа bloom.
  • debug_wireframe - debug_wireframe - Эта команда включает или выключает (переключает) принудительный проволочный каркас игры.
  • debug_achievements_clear - debug_achievements_clear - эта команда очистит все ваши достижения и статистику (необратимо).
  • moveunit - moveunit [id юнита] [id провинции] - Эта команда перемещает указанный юнит в указанную провинцию.
  • spawnactor - spawnactor [name] [id провинции] [animation] - Эта команда порождает актера. Если в качестве аргумента указана анимация (необязательно), персонаж будет порожден с этой анимацией.
  • guibounds - guibounds - Эта команда включает или выключает (переключает) графический интерфейс отладки границ.
  • cameraclamp - cameraclamp - Эта команда включает или выключает (переключает) зажим камеры.
  • provtooltipdebug - provtooltipdebug - эта команда включает или выключает (переключает) отладочную информацию о провинции. Отладочная информация включает такие вещи, как ID провинции, ID штата и т.д., когда вы наводите курсор на провинцию на карте.
  • reloadweather - reloadweather [seed] - Эта команда перезагружает погоду.
  • weather - погода - Эта команда включает или выключает (переключает) погоду - если эта функция выключена, погода будет отключена.
  • debug_air_vs_land - debug_air_vs_land - эта команда включает или выключает (переключает) режим отладки для воздушных и наземных боев.
  • mapnames - mapnames - Эта команда включает или выключает (переключает) названия карт.
  • profilelog - profilelog - Эта команда выводит данные/информацию о профилировании в 'time.log'.
  • run - run [имя файла] - Эта команда запускает список команд в указанном файле.
  • oos - oos - Эта команда заставляет клиента рассинхронизироваться.
  • debug_crash - debug_crash - Эта команда является инструментом отладки, при ее выполнении происходит отладка сбоев клиента.
  • sleep - sleep [продолжительность] - эта команда приостанавливает игру на указанное время (секунды).
  • goto_province - goto_province [id провинции] - Эта команда перемещает центр камеры в указанную провинцию.
  • goto_state - goto_state [id состояния] - Эта команда перемещает центр камеры в указанное состояние.
  • trigger_docs - trigger_docs - Эта команда включает или выключает (переключает) 3D-статистику.
  • 3dstats - 3dstats - Эта команда включает или выключает (переключает) 3D-статистику.
  • hdr - hdr - Эта команда включает или выключает (переключает) съемку с высоким динамическим диапазоном.
  • hdr_debug - hdr_debug - Эта команда включает или выключает (переключает) отладку изображений с высоким динамическим диапазоном.
  • srgb - srgb - Эта команда включает или выключает (переключает) отладку цвета.
  • bloom - расцветка - Эта команда включает или выключает (переключает) расцветку.
  • PostEffectVolumes.Default - posteffectvolumes.default [post effect] - Эта команда может быть использована для переключения определенного постэффекта, относительно указанного имени.
  • night - ночь - Эта команда включает или выключает (переключает) ночь.
  • filewatcher - filewatcher - Эта команда включает или выключает (переключает) filewatcher.
  • createlean - createlean - Создать LEAN-текстуры.
  • helplog - helplog - После выполнения этой команды в файл game.log будет выведен список всех команд.
  • hsv - hsv - Эта команда конвертирует HSV в RGB.
  • tag_color - tag_color [rgb] - Эта команда может быть использована для установки цвета тега текущей страны.
  • browser - браузер [url] - Эта команда открывает окно браузера и загружает указанный URL.
  • browser_base_url - browser_base_url [url] - Эта команда устанавливает URL браузера (загружает страницу).
  • aiview - aiview - Эта команда включает или выключает (переключает) отладочную информацию для AI.
  • airealism - airealism - Эта команда включает или выключает (переключает) реалистичный ИИ для игры.
  • instant_wargoal - мгновенная_военная цель - Эта команда позволяет применить любую военную цель без обоснования.
  • set_country_flag - set_country_flag [метка страны] - Эта команда устанавливает флаг указанной страны в качестве флага вашей текущей нации.
  • set_cosmetic_tag - set_cosmetic_tag [метка страны] [метка страны] - Эта команда изменит название и флаг указанной страны на название и флаг другой страны.

Это все, что нужно знать о том, как активировать консоль в Hearts of Iron IV.

Связанные материалы