Left 4 Dead

Узнайте в этом руководстве как создать сервер Left 4 Dead, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Как создать сервер Left 4 Dead

Чтобы создать сервер Left 4 Dead, следует знать, что главные настройки сервера Left 4 Dead определяются значениями переменных и параметров, находящиеся и заданные в файле server.cfg. Который располагается в каталоге /left4dead/cfg
Однако, может произойти одно «но», то есть, если Вы закачивали сервер с помощью такой утилиты ка hldsupdatetool, то этого файла в указанном каталоге может и не быть. В этой ситуации нужно создать его вручную использую любой текстовый редактор и сохранить в указанную выше папку с расширением *.cfg И ничего сложного, в принципе в создании сервера Left 4 Dead, нет.

Перечислим основные параметры и переменные, которые могут Вам понадобиться в первую очередь:

— sv_region «3» // Регион ( 3 — Европа). Используется для определения ближайших серверов при поиске из лобби.
hostname «Name» // Название вашего сервера. Будет показываться при просмотре игроками серверов в браузере и меню серверов группы. Используйте в названии латинские буквы.
— rcon_password «pass» // Администраторский пароль для удаленного управления сервером
sv_steamgroup «xxxxxx» // Идентификационный номер вашей группы в Steam. Его можно посмотреть на странице администратора группы.
— sv_search_key «key» // Ключевое слово для поиска серверов из лобби. Если этот ключ будет указан у клиентов, то поиск серверов из лобби будет ограничен только серверами с таким же ключом.
— sv_steamgroup_exclusive «0» // Значение 0 или 1. Если вы установите 1, то только игроки из группы, которой принадлежит сервер смогут на него зайти, когда он пуст. Если 0 — то все игроки.
motd_enabled «1» // Значение 0 или 1. Если 1, то при подключении к серверу игрокам будет показано созданное вами «сообщение дня». Это может быть html-страничка или картинка с последними новостями сервера или любой другой информацией.
— maxplayers «8» // Максимальное число игроков на сервере
— sv_allow_lobby_connect_only «0» // Значение 0 или 1. Если 1, то к серверу можно будет подключиться только из лобби. Прямое подключение по ip будет запрещено.
— log on // Запись лог-файла (Включено=on Выключено=off). Лог-файл лучше включить. Это поможет вам вычислять читеров по жалобам игроков, а также определять причины зависаний или крашей сервера.
— mp_gamemode «versus» // Режим игры на сервере. Значения могут быть «versus», «survival», «coop».

Это основные параметры, которые чаще всего использую в конфигурационных файлах на серверах.

Изменение MOTD и баннера сервера

Все уже известно, что когда игрок входит на сервер, ему показывается приветственное сообщение в центре экрана (так называемое «motd» — message of the day) и баннер сервера. Баннер также виден при просмотре игроком экрана со статистикой (клавиша «TAB»), По умолчанию на месте motd и баннера показываются логотипы left 4 dead. Мы можем изменить эти картинки, чтобы выделить наш сервер из сотен других серверов.

Настройки отображения motd и баннера изменяются в двух файлах — motd.txt и host.txt, расположенных в папке /left4dead/

Если у вас всего один сервер left 4 dead, то вы можете просто написать нужный вам html-код в данных файлах. Например, вставить ссылку на фоновую картинку, размещенную на бесплатном хостинге и прописать поверх картинки название вашего сервера.

Если же серверов много, то оптимальным вариантом будет вставка ссылки на html-файл, расположенный на вашем веб-сервере. В этом случае вам придется поправить один единственный файл и motd с баннером обновятся на всех серверах.

Итак, создаем сервер Left 4 Dead своими силами:

1) Если игра запущена, открываем консоль. Выбирается «Настройки», далее «Клавиатура», далее «Включить консоль отладки», далее «Включить».

2) Отлаживается режим сервера методом выбора. Из трех вариантов выбирается один: «Кооператив», «Сражение», «Выживание». Для этого прописывается код: «Кооператив» это «mp_gamemode coop», для «Сражение» это «mp_gamemode versus», для «Выживание» это «mp_gamemode survival». Чтобы выйти и сделать дальнейшие действия, нажимается «Enter».

3) Выбор карты. При выбранном режиме «Компания» в консоли прописывается «map l4d_(название выбранной карты)». При режиме «Сражение», прописывается «map l4d_VS_(название карты)». При режиме «Выживание», прописывается «map l4d_sv_( название карты)».

4) Вновь созданный сервер должен будет высветиться в списке, доступном для просмотра всех игроков.

Здесь имеется ввиду, что название сервера будет находиться в списке локальной сети. Если сервер создается через Garena, тогда название будет там же.

Из практики, всегда более тяжелыми операциями считаются выбор карт. Чтобы провести успешно операцию, необходимо мысленно разделить команду на две части. Первая часть прописывается команда, что будет выбираться карта, а вторая часть, указывает на какое название карты пал выбор.

Если уже успешно удалось создать сервер, значит, с высокой вероятностью, потребуется его настройка под свои запросы. Для этого используются команды.

1) Команда «z_difficulty» изменяет степень сложности сервера. Выбирается: «Легкий», или «Нормальный», или «Мастерский», «Экспертный».

2) Команда «sv_password» позволяет установить пароль на собственный сервер.

3) Команда «sv_alltalk» позволяет отключать голосовой чат. Выбирая один из двух режимов можно включить (1) и отключить (0) его.

4) Команда «kick» выгоняет любого игрока. После команды вписывается имя игрока «[>имя игрока<]».

5) Команда «spectate» создает режим просмотра, переключая его с режима «игрок».

6) Команда «changelevel» позволяет сменить уровень. Голосование проводить нет надобности здесь.

Это все, что нужно знать о том, как создать сервер Left 4 Dead.

Связанные материалы