Legend of Grimrock — Чит коды на игру

Чит-коды для игры и её дополнений, в оригинальной игре и во всех её дополнениях можно пользоваться следующими чит-кодами. Отметим одну немаловажную деталь.

Далеко не всегда чит-кодами выгодно пользоваться только для нечестной игры. Иногда чит-коды могут использоваться для отладки новых созданных уровней или тестирования игры.

Чтобы включить консоль, перейдите в папку:
\Мои Документы\Almost Human\Legend Of Grimrock.
Откройте файл "grimrock.CFG" и посмотрите на строку,
в которой написано "console = false". Измените "false " на "true".
Следующая строка должна быть вида "consolekey = 200".
Измените число на "192". Теперь сохраните изменения.
Когда вы начнете игру, с помощью тильды можно вызвать консоль.
Это будет небольшое окно в верхней части экрана.
Вводите коды только так, как вы видите их здесь.
Обратите внимание, что в редакторе подземелье написаны имена элементов.
можно ввести их имена в кавычках и создать любой предмет в игре.
Например: spawn "rock " - будет появляться камень,
spawn "compass" - будет появляться компас и т.д.

Обязательно нажимайте [Enter] после ввода кодов.
Также отметим, что имена чувствительны к регистру. "Tome_Wisdom"
не будет работать, но "tome_wisdom" будет.

spawn("arrow") - появляется Броудхедские стрелы
spawn("longbow") - появляется Крокхорнский лук
spawn("throwing_knife") - появляется метательный нож
spawn("tome_wisdom") - появляется Том мудрости
spawn("torch_everburning") - появляется Факел, который никогда не сгорит
spawn("assassin_dagger") - появляется кинжал убийцы
spawn("icefall_hammer") - появляется ледяной молот
spawn("iron_key") - появляется железный ключ
spawn("ogre") - появляется Огр впереди тебя
spawn("dismantler") - появляется Расчленитель
spawn("shield_elements") - появляется Щит стихий
spawn("zhandul_orb") - появляется сфера Зандула
spawn("[editor_ID]") - появляется [editor_ID]

Legend of Grimrock читы и коды

Чтобы чит-коды работали, можно выполнить несколько условий. Опишем здесь некоторые наиболее распространённые из них...

1. Отредактировать файл конфигурации игры, в котором находятся все настройки игры, чтобы включить консоль. Для этого перейдите в папку:

С:\<User>\Мои Документы\Almost Human\Legend of Grimrock\

Откройте файл "grimrock.cfg" в любом удобном текстовом редакторе и посмотрите на строку, в которой написано:

console = false

Измените "false " на "true".

Теперь найдите строчку

consoleKey = 200

Число 200 указывает на код клавиши, с помощью которой будет вызываться консоль. Поскольку обычно в играх консоль традиционно вызывается при нажатии клавиши "тильда", ввести нужно число 192. Если же Вы хотите задать для вызова консоли другую кнопку, найдите её код и пропишите в качестве значения.

2. Консоль представляет собой небольшое окно в верхней части экрана. Вводите коды только так, как вы видите их здесь. Обратите внимание, что в редакторе написаны имена элементов. Можно ввести их имена в кавычках и создать любой предмет в игре. Например:

spawn ("rock")

После выполнения этой команды на соседнем тайле появится камень...

Обязательно нажимайте клавишу "Enter" после ввода кодов. Также отметим, что имена чувствительны к регистру. Например, "Tome_Wisdom" не будет работать, но "tome_wisdom" отработает всегда!

3. Если при вводе чит-кодов консоль выдаёт какое-либо сообщение, проверьте правильность ввода.

Ниже публикуем наиболее распространённые чит-коды для игры:

torch
flask
rock
sack
lock_pick
wooden_box
scroll_fireburst
scroll_fireball
scroll_enchant_fire_arrow
scroll_poison_bolt
scroll_poison_shield
scroll_frostbolt
scroll_shock
scroll_invisibility
scroll_fire_shield
scroll_darkness
floor_corpse
green_gem
blue_gem
compass
mortar
healing_crystal
golden_figure
skull

****************
Food
****************
baked_maggot
boiled_beetle
grim_cap
herder_cap
ice_lizard_steak
mole_jerky
pitroot_bread
rat_shank
snail_slice

****************
Herbs
****************
tar_bead
blooddrop_blossom
milkreed
cave_nettle

****************
Potions
****************
potion_cure_disease
potion_healing
potion_energy

****************
Armor
****************
helmet_valor
boots_valor
gauntlets_valor
greaves_valor
cuirass_valor
shield_valor
full_helmet
plate_greaves
plate_cuirass
plate_boots
plate_gauntlets
heavy_shield
ring_boots
ring_mail
ring_gauntlets
ring_greaves
chitin_boots
chitin_mail
diviner_cloak
tattered_cloak
sandals
peasant_tunic
loincloth
peasant_cap
pointy_shoes
hide_vest
legionary_helmet
nomad_boots
huntsman_cloak
nomad_mittens
silk_hose
leather_cap
leather_pants
leather_greaves
leather_gloves
leather_boots
scaled_cloak
conjurers_hat
lurker_pants
lurker_boots

****************
Weapons
****************
long_sword
battle_axe
knoffer
cudgel
nex_sword
dismantler
fire_blade
venom_edge
short_bow
crossbow
throwing_knife
shuriken
power_weapon
icefall_hammer
assassin_dagger
flail
knife
dagger
machete
fist_dagger
warhammer

****************
Arrows/Bolts/Bombs
****************
arrow
quarrel
cold_quarrel
cold_arrow
poison_quarrel
poison_arrow
fire_quarrel
fire_arrow
shock_quarrel
shock_arrow
poison_bomb
frost_bomb
fire_bomb