Гайд как изучить кузнечное дело в Mount & Blade II: Bannerlord и изготовить (скрафтить) оружие - читайте в руководстве. В Mount & Blade II: Bannerlord возникла увлекательная механика кузничного дела.
На самом деле, это ремесло оружия, с помощью которого можно производить мечи, копья, топоры и остальные смертоносные вещи, не растрачивая излишних денег. К чему нашпиговывать кошельки купцов своим с трудом заработанным золотом? Бегом в кузницу и за работу!
Как купить мастерскую
Как я писал повыше, вам пригодятся 16 000 динар. Наравне со сбором нужной суммы вам понадобится открыть начальные этапы торговли и кузничного дела. Для этого уничтожайте злодеев, собирайте добычу и продавайте ее на рынках деревушек и населенных пунктов. И не забывайте: чем больше город, тем больше прибыли вы обретете. Аналогично можете плавить добычу, чтоб приобретать раздельные материалы, из которых потом можно создать что-то более суровое. К этому же часто себестоимость материалов разобранного оружия повыше расценки на само оружие.
На данный момент вы можете стать обладателем кузницы либо мастерской по дереву. Все находится в зависимости от именно ваших способностей. Пребывая в городе с хоть каким предприятием, приносящим пассивную выручка (все относятся к профессиональным), поговорите с сотрудником и приобретете мастерскую. Потом необходимо будет обеспечить мастерскую материалами, таковыми как лесоматериал либо уголь. Вы можете приобрести их в близлежащих городках. Кузницы и мастерские по дереву сумеют доставить выручка значительно ранее, так как вам будет проще отыскать для них сырье.
Как работает крафт
Двигайте в ближний большой город и зайдите в кузницу. Там вы можете изготовить хоть какое оружие и вычистить материалы. В сутки выйдет сделать менее одного клинка, топора, булавы и т. д. Как только кузнец выполнит задачу, он пропадет и возникнет только послезавтра. Но, очки решений можно копить - по одному за каждые сутки.
Где брать ресурсы
В игре девять различных материалов, с помощью которых можно создать оружие:
- Железная руда;
- Сырое железо;
- Кованое железо;
- Железо;
- Сталь;
- Чистая сталь;
- Дамасская сталь;
- Твёрдая древесина;
- Древесный уголь.
Имеется 3 метода добычи материалов. Можете приобрести их в большом городе, обворовать караван либо расплавить оружие. 3-й вариант более выгодный и простой. Выберите ненадобное орудие и заметите, что обретете за его устранение. Не считая этого за плавку принято навык, нужный для раскручивания кузничного профессионализма. А аналогично приобрести материалы можно при разработке редчайшего оружия. Например, за ремесло клинка 2-ого либо 3-его уровня принято дополнительная сталь.
Что делать в кузнице
Загляните в кузницу, чтоб сделать кинжал, дротик, булаву либо меч. Но даже став мастерским кузнецом, вы все равно не можете создать латы, щиты, луки либо арбалеты. Поглядите в левый нижний угол и заметите полоску с процентами трудности. Правый норматив - ваше искусство, а левый - как трудно создать предмет. У каждого орудия разная трудность. Например, топоры и копья весьма легки в производстве. Да и ущерб они причиняют слабый. Если желаете уничтожать противников с пары ударов, сделайте меч, но выплавить его значительно труднее.
Трудность выплавки впрямую находится в зависимости от ингредиентов. Чем повыше их уровень, тем труднее сделать высококачественный меч либо булаву. К слову, для выплавки любого оружия потребуется древесный уголь. Чтоб прирастить возможности на выплавку неплохого оружия, примите в клан проф кузнеца. Осведомиться со перечнем приятелей можно по надавливанию на портрет протагониста - располагается в левом нижнем углу. Потом изготовьте оружие и можете нафантазировать ему заглавие.
Как очистить ресурсы
Чтоб вычистить материалы, раскройте вкладку «Refine». Выберите любой компонент и заметите, что обретете в обмен. Например, две древесины можно поменять на один древесный уголь. С увеличением уровня профессионализма добавятся новые материалы. Если только приступили играть, сможете заполучить дерево, уголь и сталь. Улучшите профессию и скоро обучитесь делать Дамасскую сталь - это наилучший компонент в Mount & Blade II: Bannerlord.
Получение ресурсов
Чтоб заполучить ресурсы для крафта у вас есть 3 варианта:
- Брать их в небольшом городе, который производит их по уцененке, либо брать их в большом городе;
- Намародерить их из караванов
- Расплавить оружие на его составные составляющие и заполучить ресурсы оттуда.
Вы постоянно можете отыскать твердую древесину и металлическую руду в больших городках, чтоб начать создавать. Вследствие этому вы можете заполучить другие базовые этапы в кузнечном процессе.
Важные нюансы при создании оружия
На экране кузницы вы заметите счетчик слева. Данный счетчик говорит нам, на какое количество трудно сделать оружие. Если ваше кузнечное искусство, показанное с правой стороны от счетчика, повыше либо равно трудности делаемого предмета, вы можете сделать неплохую либо наилучшую версию оружия, которое вы желаете. Если уровень вашего профессионализма пониже, вы все равно можете попробовать сделать это оружие, но, вероятнее всего, у вас выйдет какой-то напрасный предмет. Любое оружие располагает разнообразную трудность, основанную на последующих факторах:
- Класс оружия (топоры и копья очень просты в изготовлении, мечи гораздо сложнее)
- Уровень компонентов оружия, который вы выбрали (компоненты уровня 1, такие как базовая головка молотка дляб, гораздо легче сделать, чем богато украшенная головка булавы уровня IV).
- Размер выбранных вами компонентов. Ползунок для каждого компонента, пройдя среднюю точку, увеличивает сложность. Топор среднего или малого размера сделать легко, но создание большего топора увеличивает сложность на 1-4 балла.
В нижней части кузницы вы заметите все ресурсы, которые вы можете применить. На создание топора уйдет 2 ед. кованого железа и 1 ед. жесткой древесины, а аналогично 1 ед. древесного угля. Не забывайте, что любое оружие тратит уголь при разработке. С правой стороны от кузницы вы можете узреть составляющие, к которым у вас есть допуск при производстве вашего оружия. Вы можете фильтровать их по уровням в высшей части. На примере заметно, что есть единственная ручка топора. Вы приобретаете составляющие рандомным способом через плавку либо ковку оружия. Любой компонент модифицирует оружие конкретным способом - перемены совершаются не только лишь зрительно. К примеру, головка огромного топора предоставляет больше ущерба, но сложнее поддается контролю и немножко медлительнее, чем головка малеханького топорика.
Любой уровень просит разных полезных ископаемых. Уровень 1 просит кованого железа и/либо чугуна, уровень 2 просит кованого железа и / либо железа, как и уровень 3, и т.д.. Для каждого компонента требуется различное число полезных ископаемых. На более запоздалых уровнях, таковых как уровень 5, вам может понадобиться чугун, сталь и тамаскенская сталь, чтоб сделать только 1 меч. В левом нижнем углу вы можете узреть портрет вашего героя. Надавите на него, чтоб поменять приятеля, который делает оружие. Если у вас есть приятель, который считается неплохим кузнецом, то лучше применить его!
Когда вы надавите клавишу "Smith", вы заметите итог и можете именовать оружие, если захотите. Данный итог будет колебаться в степени от вашего умения сравнительно трудности, а статистика будет увеличиваться либо снижаться в степени от различия среди ними. Принципиально: Как только игру выпустили в продажу, в ней нашлась погрешность, по поводу которой вы не можете сделать другие варианты оружия, к примеру топоры, даже если у вас есть составляющие для их производства. В ближайшем времени это обязаны поправить, но на каждый вариант сохранитесь перед их созданием.
Одна из важнейших вкладок для кузнеца
В правой колонке вы заметите немало полезных ископаемых. Ресурсы с правой стороны, на которые ориентируют стрелки, - это те, которые сделаны из полезных ископаемых слева. Видите ли, для сотворения 1 древесного угля можно применить 2 жестких дерева. Чтоб сделать один уголь, надавите клавишу «Refine» в нижней части экрана. На примере заметно, что невозможно переработать сталь в узкую сталь либо тамскинскую сталь в этой вкладке. Это поэтому, что кузнечный уровень героя очень низок. Не забывайте, что вы можете избрать перк, который дозволит вам улучшить эти более высококачественные варианты стали. Еще образец: при расплавке 1 копья, вы можете заполучить 1 твердую древесину и 1 ед. чугуна, при расходе 1 ед. древесного угля. Тем не менее один древесный уголь стоит 2 ед. твердого дерева. Стоит оно таковых издержек? При выплавке изделий предусматривайте последующие главные обстоятельства:
- Стоят ли сырьевые ресурсы больше, чем первоначальный товар (если рассматривать их для продажи)?
- Нужны ли вамдобытые ресурсы больше, чем древесный уголь?
Нередко ответ будет положительным, но не забывайте о кузнечном кулдауне. Что вам больше необходимо - скромнейшее копье либо классный меч? Выбор находится в зависимости только от вас.
Ресурсы первой необходимости для кузнеца
Если вы немножко погрузитесь в арифметику создаваемых систем игр, то можете найти изобилие полезного материала. Первое, что необходимо уяснить - в Bannerlord вы превращаете металлическую руду и твердую древесину в разные варианты железа. В торговом меню каждого города вы отыщите оба данных принципиальных ресурса. Твердую древесину традиционно можно приобрести в городках либо деревнях в среднем за 15 золотых, а металлическую руду можно приобрести в среднем за 60 золотых. Такие расценки действуют при развитом умении торговли. Вам потребуется немало жесткой древесины, если вы намереваетесь заняться кузнечным делом. Изучайте собственный участок игры в розысках деревушек, которые создают его немало, и закупайте дерево там. Села будут стараться продать его вам приблизительно за ту же стоимость, что и город, которому они служат.
Как только у вас будет в достаточной мере жесткой древесины, вы можете начать перерабатывать ее в древесный уголь. Если вы еще не произвели этого, выберите перк «Efficient Charcoal Maker» (Действенный угольный производитель perk). Если вы не начинали с Кузничного дела 25+, то стоит вложить в данный опыт определенное число баллов, так как это гораздо убыстрит приобретение первых определенное число уровней. Совершая 1 древесный уголь, вы приобретаете 15 базисных XP вне зависимости от используемого рецепта. Вы выполните таковым макаром на порядок больше угля, чем при переплавке стальной руды, так что имейте это в виду.
Процесс переплавки железа в цифрах
Как только у вас будет в достаточной мере древесного угля и стальной руды, вы можете изготовлять разные варианты стали, и любой из них будет нести с собой вам конкретное число опыта.
- Crude Iron (Чугун) = 9 очков XP каждый
- Wrought Iron (Кованое железо) = 18 очков XP каждый
- Iron (Железо) = 27 очков XP каждый
- Steel (Сталь) = 63 очков XP каждый
Не забывайте, что чем больше баллов фокуса у вас вложено в данный опыт, а так же чем повыше ваша стойкость, тем повыше будет приобретаемый навык. Наибольшая надбавка составляет х10. Сейчас можно поглядеть на выручка от продажи создаваемых материалов с торговым умением приблизительно 40. С перком «Efficient Iron Maker» (Действенный проивзодитель железа) 8 стальных руд и 322 жестких дерева имеют возможность быть обращены в 21 Сталь, 1 железо и 1 ед. чугуна, которые имеют возможность быть проданы приблизительно за ~6,486 золота. Сырье, купленное по стоимости 50 золотых за металлическую руду и 15 золотых за жесткое дерево, стоит приблизительно ~5,230 золотых. В итоге общая выручка ~1,256 золотых.
При помощи «Efficient Charcoal Maker» (действенного угольного производителя) 12 стальных руд и 248 жестких пород древесины можно перевоплотить в те же 21 Сталь, 1 Железо и 1 ед. чугуна, проданные за ~6,486 золотых с прибылью ~2,166 золотых. При этом одним-единственным недочетом будет то, что это занимает добавочные 2 минутки (что считается мелочью, беря во внимание, что весь процесс может занять практически час). Беря во внимание значительные плюс к вашим доходам, который может только возрости в предстоящем, значительно умнее брать «Efficient Charcoal Maker» на ранешних шагах игры.