My Summer Car

Узнайте в этом руководстве как собрать двигатель в My Summer Car, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Как собрать двигатель в My Summer Car

Установка двигателя происходит в гараже на подставке у стены. Все детали вы найдете на полках и на полу в задней части гаража, а ремень генератора и масляный фильтр следует купить в магазине. Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте возможность часто поворачивать его и ставить в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам. Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на секцию BLOCK. Поместите ящик с инструментами на столешницу для легкого и быстрого доступа.

Начните с главной основы - БЛОКА двигателя и КРЕПЕЖНОГО ШАХТА. Соедините эти детали вместе на своем рабочем месте. Чтобы скрутить эту пару вместе, вам понадобятся три детали, называемые MAIN BEARING. Они обозначены порядковыми номерами, и каждая подходит только в определенном месте - на внешних частях блока и в середине.

Коленчатый вал проходит внутри блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах. Каждый подшипник держится на двух гайках размера 9. Стоит вставить CAMSHAFT в блок и прикрутить его двумя гайками размера 5. Теперь настало время для четырех PISTONS. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока двигателя так, чтобы они прилегали к коленчатому валу. Каждый из них прикручивается двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленчатого вала.

Затем установите ГЛАДКУ ГОРЛОВКИ на блок, не закручивая винтов. Сверху на него надевается головка цилиндров, которую вы прикручиваете десятью гайками размера 7. Прокладка головки не требует винтов.

У ЦИЛИНДРОВОЙ ГОЛОВКИ их и так много. Продольная часть под названием ROCKER SHAFT должна быть прикреплена к головке. Прикрутите ее пятью гайками 8 мм. Клапаны поднимаются к верхней части головки. Открытые клапаны закрываются крышкой ROCKER COVER. Затяните их шестью гайками 7 мм. Прикрепите выпускной коллектор к коллектору двигателя. Затяните его пятью гайками 8 мм. Прикрепите КАРБУРАТОР к выпускному коллектору. Закрутите его четырьмя гайками 8 мм.

Пришло время для CAMSHAFT GEAR и водяного насоса. Поверните двигатель на бок и установите шестерню карданного вала. Закрутите его ключом на 10 мм. ПРИМЕЧАНИЕ - через мгновение вам нужно будет правильно установить его. НАСТРОЙКА - на блоке двигателя вы найдете специальную метку - лезвие, указывающее примерно на 10 часов. Такую же лопасть можно найти на шестерне распределительного вала. Используя тот же ключ, что и на винте (10 мм), медленно прокручивайте колесо до тех пор, пока метка на колесе не будет точно совпадать с меткой на блоке двигателя.

Теперь вы можете надеть TIMING CHAIN и закрыть механизм крышкой TIMING COVER, которую затяните шестью 6-мм винтами. Установите на крышку шкив коленчатого вала и затяните его одним винтом размером 11 мм. Установите ВОДЯНОЙ НАСОС над ним и закрутите его пятью гайками размером 7 мм. Установите WATER PUMP PULLEY на насос и закрепите его четырьмя винтами 7 мм. Поверните двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания DISTRIBUTOR. Используйте отвертку, чтобы затянуть эту деталь. Позже вам придется отрегулировать зажигание таким образом.

Пришло время для масляного фильтра. Используйте новый блок из магазина - не используйте использованную деталь из гаража. Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши. Рядом с ним установите топливный насос и прикрутите его двумя гайками 7 мм. Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке для свечей зажигания, которую можно приобрести в магазине. Открывайте коробку ключом F каждый раз, чтобы вынуть одну свечу зажигания. Вы можете прикрутить их к блоку специальным ключом SPARKPLUG WRENCH.

Пришло время для АЛЬТЕРНАТОРА. Установите его прямо рядом с водяным насосом. Прикрутите его двумя гайками - одна 7 мм, другая 10 мм. Есть еще винт для регулировки, но пока не трогайте его. Наденьте ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в режиме работы руками. Затяните ролик до максимального положения, затем "открутите" двумя щелчками мыши ролик и затяните винт отверткой. Прикрепите масленку к нижней части блока двигателя. Закрепите его восемью гайками 7 мм и одной гайкой 13 мм, которая служит для слива при замене масла. Убедитесь, что она затянута как можно сильнее. Поверните блок двигателя в меньшую сторону и закрепите ENGINE PLATE.

Установите маховик. Закрепите его шестью болтами 7 мм. Соедините три части сцепления вместе без болтов: НАКЛАДНОЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ. Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью болтами 6 мм. Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя гайками 7 мм. Пришло время установить коробку передач. Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и прикрутите его шестью винтами 7 мм и одним винтом 10 мм. Установите DRIVE GEAR на коробку передач и затяните ее семью 6-мм винтами. Вот и все! Сложный двигатель готов к установке в автомобиль.

Это всё, что нужно знать о том, как собрать двигатель в My Summer Car.