Sea of Thieves — Руководство создано, чтобы упростить прохождение данной Tall Tales и получение всех достижений за неё.
В этом гайде содержатся спойлеры, поэтому пройдите историю хотя бы раз.
Сама игра выступает как игровой процесс, нацеленный на многопользовательские путешествия по бескрайним морям. Что означает, Вы будете путешествовать, открывать новые земли, искать сокровища, сражаться, и делать много-много другое. Причем в большинстве случаев события в этой игре будут генерироваться по ходу путешествий.
Предисловие
Продолжение новой увлекательной цепочки историй о Капитане Пылающее сердце. За выполнение
данного квеста вы заработаете 8000 золотых. Кроме того, вы получите награды за первое прохождение и выполнение всех достижений в нём.
За первое прохождение вы получите достижение в стиме:
А так же корпус "Пламенеющей драконицы":
За выполнение всех достижений вы получите достижение и в стиме:
И проклятие пепла:
Для получения всех достижений в этой истории нам потребуется:
Пройти историю 3 раза
Прочитать все 5 дневников
Пройти все 3 двери в пещере
Начало истории
Отправляемся на Форпост Скала Морроу (V17)
Идём в таверну, на барной стойке будет лежать книга с началом квеста. После того как все члены вашей команды проголосуют за квест, на входе в таверну нас встретит Грейс и Пендрагон. Слушаем диалог и отправляемся дальше.
След предателя
После диалога нам дают квестовый дневник, там содержится подсказка куда нам дальше плыть, и это остров Хребет Обманщика (S11). Пожалуй, самая скучная часть в этом квесте, нам придётся плыть довольно долго.
Загадка
Приплываем в восточную часть острова, сходим на берег и идём на запад по правой тропинке, это нас приведёт к закрытому логову и рычагу, который его отпирает.
Войдя внутрь мы увидим множество символов, про которые можно прочитать подойдя к ним, эти символы подсказки к ответу.
Ответ складывается, если прочитать что означает каждый символ
Итак, набираем ответ, жмём рычаг и замок открывается. Берём записки, ключ и не торопимся отсюда уходить, тут есть дневник, смотрите соответствующий раздел.
Идем по следу
Нам придётся плыть 11 с лишним клеток к следующему острову.
Следующий остров называется Дьявольская Жажда (W21), об этом мы узнаём из продолжения в нашем дневнике, после того, как забрали записки из пещеры.
Приплыв на остров, идём к маяку, на вершине северной части острова, и зажигаем его (для этого достаточно зажать правую кнопку мыши с фонарём и нажать R). Далее, перед нами зажгутся факела и нам предстоит идти туда, куда они нам укажут.
Cкрытые тайны
Подходим к последнему факелу и видим, что дальше путь нам предстоит под воду.
Ныряем и видим перед собой огромную дверь и место куда нам нужно вставить ключ, который мы взяли в логове на прошлом острове. Вставляем ключ и плывём дальше.
Советую не сразу нырять, а чуть проплыть по поверхности, чтобы не начать задыхаться.
Эта пещера достаточно линейна, поэтому заблудиться вы вряд-ли сможете, но один совет я дам, следуйте за оранжевыми кристаллами, как на скрине.
Так, рано или поздно, вы дойдёте до комнаты с 3 дверьми. За ними скрываются разные испытания, но чтобы пройти историю на 100% вам придётся пройти во все двери как минимум 1 раз.
Чтобы открыть нужную дверь, надо бросить огненную бомбу (лежат в бочках) в специальное место, помеченное тем же знаком, что и дверь.
Не спешите отсюда уходить, здесь есть дневник, информация в соответствующем разделе.
Левый путь
Левый, и самый лёгкий из всех путь, встречает нас поочерёдно включающимся огнём и дверью за ним, которую надо поднять.
За дверью будут скелеты, но могу вам дать совет, чтобы долго не задерживаться, можете оставить одного с мушкетом и идти открывать дверь, много урона он вам нанести не сможет, если не подойдёт вплотную.
За следующей дверью снова огонь, но теперь на полу, а потом что-то похожее на якорь галеона, оно тоже извергает огонь и, к тому же, крутится.
Далее следует небольшой паркурчик. Не спешите его быстро пробегать, тут есть дневник, всё сказано в разделе ниже.
После паркура следуют шипы, которые переодически появляются на полу, а за ними снова скелеты.
Пройдя скелетов нас встречает очередное испытание, тут бесконечно горит огонь и маятники с мечами в них, вам надо просто подгадать момент и быстро это пробежать, останавливаться не рекомендую. А сразу за ними тоже маятник, но уже в виде бревна, который ходит взад-вперёд.
Затем снова огонь, тут только посоветую прыгать из стороны в сторону.
Затем снова паркур, но уже сложнее. Вам надо будет поднять камни, как двери, и быстро пропрыгать их.
И сразу за камнями длинный прыжок. Совет, чтобы не получить урона: вовремя нажмите F, чтобы зацепиться за лестницу.
Дёргаем за рычаг на стене и всё, конец пути!
Центральный путь
Войдя в дверь нас встретит огонь, который идёт по спирали, пробежать его достаточно просто.
Дальше небольшая загадка с дверью, вам надо будет кинуть огненную бомбу в отмеченное место, чтобы открыть дверь, но помимо того, чтобы открыть дверь вы активируете ещё и ловушку с маятником.
А затем вам надо биться со скелетами, но как и на прошлом пути, можно будет оставить одного.
Сразу за скелетами есть дневник, подробнее в разделе ниже.
Затем вам надо будет пройти через огненное колесо, это просто. А за ним шипы на полу, там вам надо будет быстро перебегать с платформы на платформу.
Сразу после шипов у нас мачта, которую надо опустить, чтобы с её помощью перепрыгнуть через забор, но советую поторопиться, пока она не поднялась и вас не убило шипами на потолке.
После этого у нас загадка, но достаточно простая. Тут у нас скелеты с факелами, правая цепь подносит скелета с горящим факелом к нужному месту, а левая цепь поднимает дальнего скелета, но перед этим ему нужно поджечь факел, для этого воспользуйтесь фонарём.
Когда черепа загорятся, дверь откроется и вы сможете идти дальше.
А дальше нас ждёт якорь со шлюпа, окружённый огнём. Мой вам совет, сначала поднимите его наполовину, дождитесь пока пропадёт огонь и поднимайте дальше.
Подняли якорь, идём к двери и... она закрыта??? В чём дело?
Дело в том, что когда вы подняли якорь, открылась другая дверь позади вас. За этой дверью находится рычаг, который отпирает нужную нам, а ещё активирует ловушки. Ловушки достаточно простые, главное не мешкать и быстро всё пробежать.
На этом конец пути!
Правый путь
Пожалуй, самый сложный путь из всех, но благодаря моим подсказкам вы пройдёте его достаточно быстро.
На этом пути, как и на двух предыдущих, есть дневник, смотрите в соответствующем разделе.
Над первой загадкой не придётся ломать голову долго, достаточно быть очень внимательным. У вас же ещё остались огненные бомбы из прошлой комнаты? Так вот их нужно кинуть в отмеченные на скринах ниже места
И снова загадка на внимательность, вам надо будет найти 4 рычага, 3 из них показаны на скрине, а последний находится в воде.
И снова нужно подгадать момент, хотя, признаться честно, здесь уже по труднее, чем в прошлый раз.
Далее нас ждёт самый трудный момент за весь путь. Перед вами спуск и надо успеть пробежать в дверь до того, как она опуститься, иначе придётся её снова поднимать. Казалось бы, ничего сложного, но загвоздка в том, что вам нельзя наступать на доски на полу, они служат здесь нажимными плитами и активируют ловушки. Не все доски можно быстро обойти, поэтому придётся перепрыгивать. Главное не останавливаться, времени у вас очень мало. Тут я не в силах помочь вам и подсказать что-то не могу, вам самим придётся понять как это пройти. Хотя небольшой совет могу дать: держитесь левой стороны.
Затем последнее испытание этого пути, тут уже можно выдыхнуть после предыдущего, но расслабляться не стоит. Здесь у нас шипы, которые достаточно быстро появляются, но ничего сложно нет, достаточно подгадать момент и забежать в безопасную зону в правой стене, всего их будет две.
На этом испытание последний дневник!
Пробегаем испытание, жмём рычаг и всё, дальше общая дорога.
Грустная песенка Прохвоста
Дальше нас ждёт очень красивый вид и маленький паркурчик.
Добежать до Прохвоста Джима нам не удастся, он убежит по скрипту, оставив нам сундук, который мы должны взять с собой.
Впереди нас ждёт закрытая дверь. По аналогии с другими, надо бросить огненную бомбу в череп рядом. Закончились бомбы? Не беда! Вы можете поставить радом с черепом сундук, пару раз ударить его, отойти от него и выстрелить, и он взорвётся, поджигая всё вокруг.
За дверью очень простые испытания с огнём, где вам нужно подгадать момент, но в этот раз вы не можете бежать, т.к идёте с сундуком.
Чтобы открыть следующую дверь, нужно бросить бомбу в череп за водопадом, либо снова взорвать сундук.
Затем снова испытания с огнём, а после них надо будет перепрыгнуть пропасть. Не бойтесь упасть, внизу вода, вы выживите, но вам снова надо будет пройти предыдущее испытание.
Снова паркур, поаккуратнее с огнём.
Дальше нас ждёт битва со скелетами, и, если раньше можно было оставить одного с мушкетоном и быстренько открыть дверь, то в этот раз так не получится и придётся убить всех, а в конце и мини-босса. И всё только потому что тут якорь с галеона, и как некоторые знают, в одиночку его очень долго поднимать.
И вот перед нами последнее испытание, за ним только подводный выход наружу.
Поверхность
Тут даже и писать нечего, просто всплываем, на берегу нас уже будет ждать Пендрагон, отдаём ему сундук и просто наблюдаем спасение его друзей.
Дневники
1. Дневник "Нужен новый план!" находится в логове на острове Хребет Обманщика (S11).
2. Дневник "Переполох среди душ" находится перед второй дверью в пещере на острове Дьявольская Жажда (W21).
3. Дневник "Сундук ярости" можно найти на паркуре в середине левого пути.
4. Дневник "Прощай, «Блэкуайч»!" находится сразу после первой комнаты со скелетами на центральном пути.
5. Дневник "Знакомое зло..." находится в конце правого пути, во второй безопасной зоне.