Узнайте в этом руководстве предложения по основным позициям на карте Песчаника в Standoff 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.
Песчаник - самая популярная карта в игре, поэтому мы решили поговорить об основных локациях на ней и особенностях игры на этих локациях. Эта карта предназначена для чемпионатов, поэтому очень важно научиться играть на ней, если вы хотите достичь определенных высот в игре. Каждый игрок рано или поздно приезжает в Сэндстоун, чтобы сыграть пару игр. Игроки должны иметь большой опыт игры, но опытные игроки часто замечают, что люди делают что-то не так. Сегодня мы расскажем вам не только о том, что на нем нужно делать и как на нем ориентироваться, но и о том, что нужно делать в определенных положениях. Точнее: что нужно знать о нюансах игры на них.
Контртеррористическая партия (КТ)
Ребра - самый ультимативный и самый трудноочищаемый участок. Поэтому следует помнить: при нападении террористы всегда бросают в эту позицию несколько гранат. Часто летят 2 гранаты. Поэтому погибнуть в ребрах от неожиданной гранаты вероятность гораздо выше, чем на других позициях. Но ребра - идеальная позиция для смерти с союзником (перекрестный огонь с товарищем по команде). Встаньте лицом друг к другу и ведите перекрестный огонь. Если враг попадает в одного из вас, ваш союзник мгновенно разменивается. Конечно, этот обмен можно контратаковать, но для этого нужны специальные навыки и большой опыт игры.
Кроме того, эта позиция эффективна, если в вашу сторону не летят гранаты и вы можете спокойно принимать входящих с разных сторон. Это хорошая позиция, с различными вариантами использования, вы можете использовать ее часто, но в условиях, когда вы точно не получите 2 гранаты.
Футляры занимают самое близкое положение к ребрам. Это не так просто, как ребра. Это довольно неудобно, так как в него могут прилететь даже гранаты. Но проблема здесь в том, что террористы часто поднимаются на балкон, а с него прекрасно видны дела. Поэтому в первые несколько минут входить в корпуса следует, если вы уверены, что успеете убить балкон или человека, который может подняться по лестнице справа от корпусов. Также стоит следить за лестницей наверху, так как противники часто прыгают с нее.
Вы можете спрятаться на ящиках, сидя за ними так, чтобы вас не было видно из дома. Из-за коробок вы можете стрелять в игроков, которые собираются убирать ребра или просто идут к точке А (плато), а также вы можете проверить свою спину, проверив противника, который проходит через плато, при условии, что вся ваша команда находится с вами в точке В (bplend). С этой позиции выгоднее входить в длинный (туннель или коридор), чем с краев, так как именно здесь включается геометрия игры.
Петух - еще одна интересная позиция в пункте "В". По своей сути это незаметная позиция, поскольку ее очень редко упускают из виду. Из него легко забрать врага, выходящего на ящики и ребра. Вы также можете увидеть вход в длинную. Вы можете стрелять в него или бросать в него гранаты. Даже если вас накрыло дымовой гранатой, вы можете выбраться. В этом случае вы не теряете подвижность, а просто прыгаете в футляры. Затем вы сможете восстановиться из этого положения. Сложность заключается в том, что вы можете открыть перекрестный огонь с ребер, если ваши противники заняли их.
Если вы хотите повысить свою живучесть, вы должны занимать такие позиции, которые дают вам возможность отступить в экстренной ситуации.
Темнота - расположение вблизи точки Behind CT. В темноте часто встречаются отряды противника, обстреливающие вас гранатами. И вы почти всегда будете отрезаны. Эта позиция почти всегда видна с дальней стороны, но вы можете простреливать блок или удерживать ворота. Темноту часто зашивают противники, которые уже вступили на землю. Поэтому с такой позиции лучше всего играть на показ, быстро проверить среднюю полосу в первые несколько минут, собрать информацию и быстро убраться оттуда, потому что играть Темке сложно: тебя могут смять с двух сторон, забросать гранатами, и просто не останется шансов выбраться. Не следует злоупотреблять этой должностью, а просто быстро все проверить и уйти. Не рекомендуется играть в нее в течение всего раунда.
Мид (в центре карты). Если на Sandstone вы хотите очистить центр для CT, то здесь не все ясно. Вы должны понимать, что гранаты иногда прилетают в середину в первые минуты игры. Помните об этом! Лучше всего сначала протирать с ключевой позиции, затем двигаться дальше и выбирать ящики в середине. Но имейте в виду, что если вы будете убирать ящики, то противник заметит вас первым, если вы будете наступать на него медленно. Здесь на помощь приходит геометрия.
Следует помнить, что очистка середины должна производиться в определенной последовательности:
- Двигайтесь на широком или коротком пулемете.
- Ждите вражеских гранат.
- Если никто не стреляет в вас, идите в центр и убейте (если это возможно).
Карман - расположен рядом со средним и длинным. Но вы должны немедленно покинуть свой карман, если чувствуете, что теперь будете страдать. Если вы поймете, что пять ваших противников долго атакуют с гранатой полного разброса, вас, скорее всего, убьют, так как эта позиция часто проверяется. Конечно, вы можете надеяться на положительный исход и на то, что ваши противники не проверят ваши карманы или что вы кого-то устраните, но вероятность этого очень мала. Поэтому, если вы видите, что к вам бежит толпа разъяренных противников, сматывайте удочки и бегите навстречу команде, передавая собранную по пути информацию.
Апланд: играть на нем не так интересно, как на B. На В есть много интересных мест, здесь все гораздо скромнее. В квартиры (апартаменты, комната с ковровым покрытием на этаже) можно попасть из второго подъезда (лестница справа). Вы можете сидеть у окна или у входа. Вы можете сидеть на прикроватной тумбочке. Вся команда может выбрать любой угол, и вы будете чувствовать себя превосходно. Если вы стоите у 2-го входа, то должны понимать, что здесь вы находитесь в выгодном положении. Его редко видят противники. Очень часто террористы входят через фонтан или нижний проход, а не через 2-й вход.
Расположиться на ковре перед коридором немного сложнее. Здесь вы можете быть на 100% удалены при выходе из 2-го подъезда и самих квартир. Здесь вы должны полагаться только на свою зону реакции в обоих направлениях. Но прикроватная тумбочка - более коварное место. Его редко можно увидеть (выбрать). Те, кто идет со 2-го входа, не могут убить вас сразу из-за колонны. Те, кто сами приходят из квартир, часто получают по лицу, потому что не всегда успевают заметить КТ в таком положении.
Если вы стоите и стреляете в окно, вам будет легко отойти и переключиться на любую позицию, так как вы услышите шаги противника. Стоит присмотреться к этой позиции, так как любопытные противники могут залезть в окно и спросить, что вы там делаете в своей квартире. Эта позиция не требует особых навыков игры, вам просто нужно вовремя реагировать. Скорее всего, они не будут бросать в вас гранаты, поэтому вы можете спокойно оставаться там.
Под квартирами: позиция ситуативная, так как не всегда есть возможность ее реализовать. Вы не получите гранат, но при приземлении вас будут обстреливать вспышки, летящие с квартир. А если противник выпрыгнет из окна и обернется, он сделает вам хедшот. Ты не выберешься отсюда. Если противник неопытен и забыл визуализировать зону, у вас есть шанс получить до 5 фрагов (убитых противников) с зажимом. Но даже здесь, к счастью.
Балкон - занимают опытные СТ, которые могут позволить себе запрыгнуть на него в первые несколько минут игры. Если вы не запрыгнули на балкон в первый раз, не пытайтесь занять эту позицию. Вы потеряете драгоценное время, и вас просто удалят без всяких усилий. Если вы понимаете, что у вас есть время поселиться на балконе, вы можете смело занимать его и принимать всех в квартире. По этой позиции часто бьют гранатами и пренебрегают ею, поэтому играть нужно осторожно. В этой позиции следует играть на реакцию и быть осторожным.
Площадь - игрок, стоящий на площади, наблюдает за проходом от фонтана до земли, а также может наблюдать за тем, как тот проходит через плоское окно. Проблема с этой позицией заключается в том, что вы открыты от кредита и окна квартиры. Вас могут снять с любой из 2 позиций, и вы ничего не сделаете. Поэтому играть здесь следует только для сбора информации, как в темноте. Вы должны быть бдительными и сосредоточенными и не искать неприятностей.
Кишка - расположен сразу за площадью. Отсюда вы можете помочь товарищу, стоящему на площади, принять противников с центральной полосы, можете принять выходящих из квартир. Но здесь вас будут прикрывать вспышками и метательными гранатами. Если вас атакуют сзади через точку B, вы умрете, потому что не всегда успеете среагировать.
Шоссе: эта локация похожа на кишку: вас часто будут забрасывать гранатами и дымовыми шашками, из которых вы не сможете выбраться. Это место часто подвергается нападениям, и вам следует остерегаться этого. Но если вы опытный игрок, то когда появится смог, вы броситесь в него и сможете вывести кого-то из игры.
Сарай: практически никто не занимает это место, так как его очень легко засечь радарами и они просто пристрелят вас заранее. Даже без гранат вы получите пулю в лицо.
Позиции террористов (Т)
В принципе, это все те же позиции, которые мы перечислили при удержании кредита. Например, если вы выбили все КТ, вы можете смело занимать те же позиции и иметь на них те же нюансы игры, что и на стороне КТ.
Начало на B: Здесь вы можете контролировать не только кейсы, но и движущихся противников, игрока из лузы и лонга. В целом, эта должность предлагает отличный обзор. Но следует помнить, что 2 - 3 противника могут подойти к вам и выстрелить в вас. Вы вряд ли получите гранату (только при входе). В основных точках: mid, A и B земли, фонтан CT редко будет бросать в вас гранаты, но они попытаются вывести вас из строя быстрой атакой.
Радарные карты. При игре за обе стороны важно понимать, что противник может сидеть в любой клетке, и если игрок новичок, но имеет опыт других подобных проектов, то это опасно не только хорошим уровнем игры, но и незнанием карты. То есть профессиональные игроки знают, где и как спрятаться, а новички еще заблуждаются и, найдя подходящее укрытие, будут ждать вас. Конечно, вы пройдете мимо входа, так как там обычно никого нет, и встанете в очередь сзади. Вы даже не успеете сказать ни слова. Поэтому важно постоянно смотреть за радаром и вдруг обнаружить подозрительное пятно в неположенном месте. Карта, хотя и небольшая, но довольно сложная, поэтому следует двигаться (по возможности) парами, чтобы прикрыть спину.