Top.Mail.Ru

Dishonored 2: Как открыть замок Джиндоша и пропустить большую часть пыльного района
Как открыть замок джиндоша. Примерно в середине Dishonored 2 вы столкнетесь с Mission #6, The Dust District. Прежде чем попасть в усадьбу Арамиса Стилтона, чтобы найти то, что вы ищете, вы должны найти путь мимо хитрого замка Джиндоша, сложного штурмовика, созданного величайшим изобретателем Карнаки. Как и во всех миссиях в Dishonored 2, у вас есть несколько различных вариантов действий. Самая простая из них - та, которую игра четко излагает для вас: найти лидера банды ревунов или владык, схватить или убить его и доставить его тело другому лидеру. Это положит конец соперничеству за контроль над Пылевым округом и позволит одной из фракций получить помощь в преодолении замка Джиндош. Второй метод, который вы, вероятно, обнаружите во время изучения района, включает в себя отслеживание решения замка, разработанного агентом Howler. Поиск этого решения будет включать в себя проникновение на обе базы и поиск ряда ключей и ключей. Или же вы можете просто придумать решение проблемы замка самостоятельно, используя огромную силу логического вывода, и пропустить большую часть задания целиком.

Как это работает

Dishonored 2 миссия 6 кодовый замок Джиндоша сам по себе представляет собой комбинацию замков, которую необходимо решить путем сопоставления ряда имен с целым рядом символов, представляющих ценные предметы. Теоретически это теоретически возможно, но чрезвычайно трудоемко и, скорее всего, совсем не весело - просто попробовать все комбинации. К счастью, если вы посмотрите справа от двери, вы увидите, что решение замка Jindosh Lock сформулировано так, в нечто под названием Jindosh Riddle. Детали решения и загадки рандомизированы для вашей игры, так что ваш ответ будет отличаться от ответа, полученного от ответа других игроков. Это означает, что для всех, кто добрался до этой статьи в надежде найти быстрое решение, ну.... это не то, с чем я могу вам помочь. Сложный способ обойти эту головоломку разработан, чтобы быть защищенным от проникновения.

Любой, кто когда-либо проводил время, изучая LSAT или подобные тесты, вероятно, сразу понял эту загадку как логическую сетку (или логическую игру) головоломку (и эта вспышка распознавания может сопровождаться криками и ругательствами, в зависимости от того, как эти учебные сессии LSAT прошли для вас). Загадки логической сетки включают в себя проблемы с короткими словами, подобные этой, которые представляют собой множество различных критериев и отношений (например, давая нам знать, какие цвета сидели рядом друг с другом, или откуда взялась госпожа Нациоу).

Используя различные методы логического вывода и логическую сетку (подобную этой, которую я уже установил для вас), можно постепенно определить правильные отношения между различными упомянутыми элементами, отмечая положительные и отрицательные отношения между элементами по мере их определения. Если нам скажут, что графиня Конти носила белый цвет, например, а потом узнают, что женщина в белом пьет виски, а потом, наконец, решат, что виски-пьющий награжден военной медалью, то... тогда головоломка практически решена! К сожалению, для тех, кто ищет легкий выход, это зверь логической решётки. Даже если решение Jindosh Lock таким образом позволит вам полностью пропустить огромную часть миссии Dust District, на самом деле это может не сэкономить вам время, как только вы, наконец, закончите выдавливать каждую каплю информации из Riddle.

В этой головоломке есть много различных элементов, за которыми нужно следить, а также довольно продвинутые техники подсказки (вы должны знать о различных способах представления информации в логической сетке головоломки, если вы хотите справиться с ней правильно). Некоторые из подсказок более амбициозны в формулировках, чем они должны быть, что усложняет задачу и может потребовать от вас параллельной работы над несколькими потенциальными решениями. В дополнение к логической сетке может помочь нарисовать схему расположения сидений, особенно когда речь идет о расположении сидений за столом. Если вы хотите таким образом разобраться с замком и не торопитесь с этим делом, вы должны провести тренировку своего мозга. Одна ошибка в логической сетке может сбить с толку все остальное.

Оно того стоит?

Есть достижение для решения замка таким образом, называемого "Эврика". что, скорее всего, произойдет очень редко, если предположить, что разработчикам удалось сделать головоломку действительно безопасной для понимания (мы еще раз увидим, как много различных возможных решений на самом деле есть в игре, и поделимся своим опытом). Так что если вы охотник за достижениями или любитель финишировать, вам придется решать проблему Jindosh Riddle самостоятельно. Боковая записка: Вы уже встречались с самим Джиндошем и решили его судьбу к тому времени, когда вы достигли этого проклятого замка и Риддл, что хорошо, потому что мне было бы гораздо труднее не заколоть его самодовольное лицо кусками, если бы я уже имел дело с разочарованием в этой головоломке, когда я встретил его. Пропустить Пыльный район в целом трудно обосновать на первом прогулке, как из-за всех рун и костяшек, которые вы оставите нетронутыми, так и потому что... сколько игры вы действительно хотите пропустить, понимаете? Вы купили игру, потому что хотели поиграть в нее, вероятно. Это одна из наиболее интересных полуоткрытых городских сред игры, с двумя различными группами врагов с разными способностями и тактикой. Удаление одного из лидеров соперника определит судьбу Пыльного округа в конце вашей игры, так что есть также, что рассмотреть.

Конечно, вы всегда можете пройти мимо замка с логической сеткой, получить Eureka достижения, а затем исследовать остальную часть области только для удовольствия и захватить добычу и легенды, если вы хотите решить загадку торта, а затем съесть его тоже. Или вы можете попробовать что-нибудь обманным путем, сохранить игру, зайти в район, чтобы найти решение, записать это решение на лист бумаги в реальном мире, затем загрузить свое раннее сохранение и ввести в это решение в головоломку. Но это было бы обманом, и обман - это неправильно. Главная заслуга Arkane Studios заключается во включении этой головоломки в свою игру, а также в смелости позволить игрокам пропустить час или два игрового процесса, если они присядут и применят свои LSAT-навыки. Вот решение для нашей конкретной версии головоломки, описанной выше, но помните ответ в вашей игре, скорее всего, будет разным.


Решили ли вы на самом деле решить Jindosh Riddle и заработать достижение Eureka? Сообщите нам об этом в комментариях!