Resident Evil 2

Узнайте в этом руководстве как пройти головоломки и пароли в Resident Evil 2, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.

Как пройти головоломки и пароли в Resident Evil 2

На этой странице вы найдете расположение, подсказки и решение каждой головоломки в Resident Evil 2 Remake как для основной истории Леона и Клэр, так и для второго прохождения. Хотя все головоломки находятся в одних и тех же местах как в "Игре А", так и в первом прохождении игры Клэр и Леона, ниже мы указали различные варианты решения, встречающиеся во втором прохождении.

Три медальона

Первый сценарий

  • Статуя льва: лев — ветка — орел
  • Статуя единорога: рыбы — скорпион — водолей
  • Статуя женщины: женщина — лук — змея

Второй сценарий

  • Статуя льва: корона — пламя — птица с веткой
  • Статуя единорога: близнецы — весы — стрелец
  • Статуя женщины: баран — арфа — птица

Все коды и пароли

Замки с паролями

  • Стол Леона: слева NED, справа MRG
  • Шкафчик в душевой, 2 этаж: CAP
  • Шкафчик на 3 этаже: DCM
  • Шкафчик в канализации: SZF

Сейфы

  • 1 этаж, западный офис: 9 влево, 15 вправо, 7 влево
  • 2 этаж, восточная комната ожидания: 6 влево, 2 вправо, 11 влево
  • Сейф в канализации: 2 влево, 12 вправо, 8 влево

Головоломки с проводкой

Леон А

Леон В

Клэр А

Клэр В

Панель переключателей в изоляторе (Леон)

Сценарий А

  • третий и четвертый тумблеры

Сценарий В

  • второй и третий тумблеры

Второе сражение с Биркиным, головоломка с переключателями

Сценарий А

  • 1- 2- 4 переключатели

Сценарий В

  • 2- 3- 4 переключатели

Головоломка с кубиками за Шерри

Стартовые позиции кубиков всегда рандомные, но в итоге комбинация должна выглядеть так:

Штекеры в форме шахмат

Первый сценарий

Если стоять спиной к окну, смотря на доску с записками.

  • Слева: слон — ладья — конь
  • Справа: пешка — ферзь — король

Второй сценарий

  • Слева: ферзь — слон — король
  • Справа пешка — ладья — конь

Коды управления оранжереей в лаборатории

Воспринимайте символы как обычные цифры на терминале, и вводите следующие коды

Сценарий А

3-1-2-3 и 2-0-6-7

Сценарий В

2-0-4-8 и 5-8-3-1

Картридж распылителя с гербицидом

Сценарий А

  • красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая

Сценарий В

  • Синяя, Красная, Зеленая, Синяя, Красная, Зеленая, Синяя, Красная, Зеленая

Не забудьте охладить получившуюся смесь!

Это все, что нужно знать о том, как пройти головоломки и пароли в Resident Evil 2.

Связанные материалы