Civilization 6 — Список лидеров: повестки дня, черты, способности и уникальные юниты
Погрузитесь глубоко в каждого нового лидера и его уникальные способности, черты и многое другое. Каждый Лидер Цивилизации 6 обладает рядом уникальных Черт Лидера, Повестками дня и Способностями, которые могут быть использованы любым количеством способов.

Тем не менее, если вы ищете сведения о том, какой лидер и цивилизация лучше всего подходят вашему стилю игры, или вы начали игру со случайным лидером и хотите знать, как наиболее эффективно использовать их дары, то вы пришли в нужное место.

Ниже вы найдете краткое изложение уникальных элементов каждого лидера и цивилизации, а также советы о том, как играть за них, а также о том, на что следует обратить внимание, если вы играете против них. Имейте в виду, что «Повестка дня», описанная в разделе советов каждого лидера, подробно описывает их постоянные симпатии и антипатии в зависимости от их индивидуальности.

В дополнение к этому у каждого лидера будет скрытая повестка дня, которая назначается случайным образом в начале каждой игры; чтобы раскрыть эту скрытую повестку дня, вам нужно завоевать их доверие и улучшить свои отношения с ними посредством делегаций, торговых сделок и соблюдения их известных симпатий. Или вы могли бы просто послать шпиона, чтобы он отыскал. Но помните, что если вас поймают, вы не получили эти советы от нас, хорошо?

Список лидеров Civilization 6: Повестка дня каждого лидера, Черта, Способность и Уникальное подразделение

Ниже вы найдете список всех лидеров Sid Meier’s Civilization VI и их черт, включая нового лидера Ядвигу из DLC из Польши.

Ядвигу из DLC из Польши

Цивилизация: Польша
Лидер: Ядвига

Уникальная способность Планд - Золотая Свобода: Когда Польша завершает Лагерь или Форт на дружественной территории, она получает смежные плитки, даже если они принадлежат другой Циве. Кроме того, один из слотов военной политики Польши преобразуется в слот политики подстановочных знаков.
Уникальный отряд Польши - Крылатый гусар: кавалерийский отряд средневековой эпохи. При атаке, если он наносит больше урона, чем защищающийся враг, он отталкивает их назад на одну клетку. Если они не могут отступить, это наносит дополнительный урон.
Уникальная инфраструктура Польши - Sukiennice: заменяет рынок. +3 золота, +1 гражданин, +1 великий торговец, пункт за ход, +4 золота с внутренних торговых маршрутов, +2 производство с международных торговых маршрутов.
Уникальная способность Ядвига - Союз Литвы: при использовании «культурной бомбы» Золотой Свободы для захвата территории другого города цивилизации, он преобразует этот город в свою Религию. Реликвии также дают +4 Золота, +2 Культуры, +2 Веры, и районы Святого Места получают дополнительные бонусы смежности.

Когда я играю за Ядвигу: Хотя на первый взгляд в Польше и Ядвиге делается упор на поколение Веры, на самом деле они удивительно гибки. Дополнительное золото и добыча из различных источников означают, что играть в «широкую» игру - с большим количеством городов, разбросанных на ранних этапах - стало намного проще, хотя преобразование военной политики в политику подстановочных знаков может быть очень полезным для адаптации к игра под рукой. Соедините это с возможностями перемещения Крылатого Гусара и возвращением «культурной бомбы», а Польша Ядвига - это расширение.

Когда играешь против Ядвига: генерируй много Веры, чтобы избежать конфликта с ней или, по крайней мере, отсрочить неизбежное. Ее повестка дня, Сэйнт, видит, как она пытается создать много Веры и благосклонно относится к тем, кто делает то же самое. Несмотря на это, против AI Jadwiga вы, скорее всего, вскоре обнаружите, что доступная земля исчезает, и соперничающая цивилизация с огромным населением в их распоряжении благодаря ее способности расширяться. Убедитесь, что у вас достаточно ресурсов и диверсифицированных городов, чтобы как можно быстрее противостоять ей, и держите под рукой сильных военных, чтобы справиться с этими крылатыми гусарами в середине игры.

Руководитель: Тедди Рузвельт

Цивилизация: Америка
Лидер: Тедди Рузвельт

Уникальная способность Америки - отцы-основатели: заработайте все правительственные бонусы за половину обычного времени.
America Unique Unit - P-51 Mustang: современное воздушное подразделение эпохи. Получает +5 к атаке на истребитель, имеет +2 дальности полета и получает + 50% опыта Заменяет истребитель.
Уникальная инфраструктура Америки - Киностудия: + 100% туристическое давление этого города на другие цивилизации в современную эпоху. Заменяет вещательный центр.
Уникальная способность Рузвельта - Следствие Рузвельта: Подразделения получают +5 Боевой Силы на своем домашнем континенте. +1 Обращение ко всем плиткам в городе с национальным парком. Получите уникальное устройство Rough Rider, когда они исследуют технологию Rifling.
Уникальный отряд Рузвельта - Rough Rider: отряд современной эпохи. Культура зарабатывается на убийствах на их столичном континенте. +10 к боевой силе, сражаясь на холмах. Более низкая стоимость обслуживания.

Играя за Рузвельта: Рузвельт, хотя и лишенный каких-либо впечатляющих бонусов в начале игры, преуспевает в мирных долгосрочных культурных стратегиях. Его правительственный бонус может быть использован для получения мощного эффекта при сохранении правительственных типов в течение длительных периодов или может использоваться для получения более слабых, но более разнообразных бонусов путем более частой смены правительственных типов. Рузвельт приходит в себя в конце игры, с его двумя уникальными юнитами эпохи Модерна, которые помогают сохранять мир, в то время как бонусы киностудии и национального парка побуждают его к культурной победе.

Играя против Рузвельта, помните о его повестке дня: политика Big Stick. Рузвельт любит мирные цивилизации, у которых есть город на его родном континенте, и ненавидит цивилизации, начинающие войны против города-государства или другой цивилизации, основанной на его континенте. Предпочтительной религией Рузвельта является протестантизм.

Лидер: Виктория

Цивилизация: Англия
Лидер: Виктория

Уникальная способность Англии - Британский музей: каждый археологический музей хранит 6 артефактов вместо 3 и может поддерживать 2 археологов одновременно. Археологические музеи автоматически тематизируются, когда у них есть 6 артефактов.
Уникальное подразделение Англии - Морская собака: военно-морское подразделение эпохи Возрождения. Может захватывать вражеские корабли. Не может быть видно, если рядом с ним. Заменяет капера.
Уникальная инфраструктура Англии - Королевская военно-морская верфь: Снимает штраф за передвижение за посадку и высадку в эту клетку. +1 движение для всех военно-морских подразделений, построенных на верфи. +2 золота при постройке на чужом континенте. Емкость торгового маршрута +1. Заменяет портовый район.
Уникальная способность Виктории - Pax Britannica: Все найденные или завоеванные города на континенте, отличном от вашего домашнего континента, получают бесплатное подразделение ближнего боя. Получите уникальную единицу Redcoat, когда исследуется технология военной науки.
Victoria Unique Unit - Redcoat: промышленная эпоха. +10 к боевой силе, когда вы сражаетесь на континенте, отличном от столицы. Никакой стоимости высадки.

Играя за Викторию: Расширение является ключевым для Виктории, мирной или нет. Используйте королевскую верфь и морскую собаку в середине игры, чтобы контролировать моря и расширять свой флот. В более поздней игре Redcoats может быть использован для защиты заморских территорий или для усиления преимущества дальнейшего агрессивного расширения. Желающие пройти мирный путь могут использовать превосходный Британский музей, чтобы быстро собрать артефакты и выставить их на обозрение, предоставляя мощные тематические культурные бонусы, которые можно использовать для восполнения потенциального культурного дефицита Виктории в начале игры, вызванного всем этим расширением. ,

Играя против Виктории, знайте о ее Повестке дня: Солнце никогда не заходит. Виктория любит цивилизации своего родного континента. Она хочет распространиться на все континенты, и это приводит ее к неприязни к цивилизациям на континентах, где в Англии нет города. Виктория предпочитает религию протестантизм.

Руководитель: Фредерик Барбаросса

Цивилизация: Германия
Лидер: Фредерик Барбаросса

Уникальная способность Германии - Свободные имперские города: Каждый город может построить еще один район, чем обычно (превышающий нормальный лимит, основанный на населении).
Уникальное подразделение Германии - подводная лодка: современное военно-морское подразделение эпохи, которое заменяет подводную лодку. Дешевле, +1 Прицел, +10 Боевая Сила, когда сражаешься на тайлах Океана. Способен выявить другие скрытые юниты.
Уникальная инфраструктура Германии - Ганза: заменяет район промышленной зоны. +1 Производство из каждых 2 смежных районных плиток. +2 Производство от каждого смежного коммерческого центра. +1 Производство с каждого смежного ресурса.
Уникальная способность Барбароссы - Император Священной Римской Империи: дополнительная ячейка военной политики. +7 Боевая сила при атаке городов-государств.

Играя за Барбароссу: с его дополнительным слотом «Военная политика» и боевым бонусом, который он получает против городов-государств, раннее доминирование над ними является полезной тактикой Барбароссы. Его агрессивные льготы и мощная подводная лодка предполагают, что победа Доминирования может быть самым очевидным путем к победе. Тем не менее, его способность расширять города дополнительным районом по сравнению с другими цивилизациями, наряду с его повышающим производство районом Ганзы, который имеет несколько щедрых смежных бонусов, означает, что он также имеет хорошие возможности для более мирных типов победы.

Играя против Фредерика Барбароссы, знайте о его Повестке дня: Железная Корона. Барбаросса любит цивилизации, которые не связаны с городами-государствами, что делает его непростым человеком, если вы собираетесь искать альянсы городов-государств. Барбаросса особенно не любит сюзеренов городов-государств (игрок, имеющий самые близкие отношения с городом-государством) и цивилизаций, которые завоевывают города-государства, мешая ему это сделать. Предпочтительной религией Барбароссы является католицизм.

Лидер: Перикл

Цивилизация: Греция
Лидер: Перикл

Уникальная способность Греции - Платоновская Республика: один дополнительный слот для политики подстановки в любом правительстве
Уникальный отряд Греции - Гоплит: отряд древней эпохи. +10 к боевой силе, если есть хотя бы один соседний отряд гоплитов. Заменяет Копейщика.
Уникальная инфраструктура Греции - Акрополь: +1 Культура от каждого смежного Чуда. +1 Культура от каждого соседнего района. +1 Культура от каждого соседнего Центра города. Заменяет Театральную площадь района.
Уникальная способность Перикла - в окружении славы: + 5% к культуре в каждом городе-государстве, с которым вы являетесь сюзереном.

Играя за Перикла: он выглядит как верная ставка для Культурной победы, но бонусы Перикла на самом деле более гибкие, чем кажется на первый взгляд. Его способность сохранить дополнительный государственный слот Wildcard Policy независимо от типа правительства, которое вы выбираете, очень хорошо сочетается с культурными выгодами, предоставляемыми его бонусом города-штата и Акрополем. Больше культуры означает больше гражданских исследований, которые исследуются быстрее, что затем может быть использовано для создания прочной основы, на которой можно построить практически любой тип победы. У него также очень внушительная борода.

Играя против Перикла, знайте о его Повестке дня: Delian League. Перикл любит цивилизации, которые не борются за одну и ту же преданность городу и государству, и поэтому неудивительно, что он не любит цивилизации, которые непосредственно борются за ту же преданность города-государства, что и он.

Руководитель: Ходжо Токимуне

Цивилизация: Япония
Лидер: Ходжо Токимуне

Уникальная способность Японии - восстановление Мэйдзи: все районы получают дополнительный стандартный бонус смежности за соседство с другим районом.
Уникальный отряд Японии - Самурай: отряд средневековой эпохи. Не переносит боевые штрафы при повреждении.
Уникальная инфраструктура Японии - фабрика электроники: +4 Производство во всех городах в пределах 6 плиток. После исследования технологии Электричество это здание дает дополнительно +4 Культуры к его городу. Заменяет Фабрику.
Уникальная способность Токимуне - Божественный Ветер: наземные юниты получают +5 Боевой Силы на тайлах земли, прилегающих к Побережью; Военно-морские подразделения получают +5 Боевой Силы на мелководных тайлах. Строит районы Лагерь, Святое место и Театральную площадь в два раза.

Играя за Токимунэ: особенно адаптируясь к использованию бонусов смежности округов и к созданию военных, религиозных и культурных округов в два раза быстрее, Токимунэ является мощным игровым центром с раннего до среднего уровня. Его самураи могут сражаться до победного конца в полную силу, позволяя горстке благородных воинов продвигать дело своего императора во имя японской экспансии; Боевые действия у побережья еще больше усиливают их. Невероятно мощная фабрика электроники Tokimune обеспечивает поздний прирост игры и для тех игроков Tokimune, которые устали от ранней массовой бойни, отличный способ добиться культурной победы.

Играя против Токимуне, знайте о его Повестке дня: Бусидо. У Токимуне очень специфический набор симпатий и антипатий. Ему нравятся цивилизации, обладающие сильным военным, религиозным и культурным влиянием, и он не любит цивилизации, которые сильны в военном отношении, но слабы в вере и культуре. Удачи, оставаясь с правой стороны от него.

Руководитель: Мвэмба Нзинга

Цивилизация: Конго
Лидер: Мвэмба Нзинга

Уникальная способность Конго - Нкиси: +2 к еде, +2 к добыче и +4 к золоту с каждой реликвии, артефакта и скульптуры. Великое произведение искусства в дополнение к обычной культуре. Получите двойные очки «Великий писатель», «Великий художник», «Великий музыкант» и «Великий торговец». Дворец имеет слоты для 5 великих работ.
Kongo Unique Unit - Ngao Mbeba: Классическая единица эпохи. +10 к боевой силе при защите от дальних атак. Может двигаться и видеть сквозь леса и тропические леса. Заменяет мечника.
Уникальная инфраструктура Конго - Мбанза: уникальный район, который можно построить только в тропических лесах или лесах. Заменяет район Соседства, но доступен ранее. Обеспечивает +5 жильем, +2 едой и +4 золотом, независимо от апелляции.
Уникальная способность Nzinga - Религиозное Преобразование: не может строить районы Святого Места, получать Великих Пророков или находить Религии Получает все Верования любой Религии, которая утвердилась в большинстве его городов. Получает Апостола каждый раз, когда он заканчивает район Мбанзы или Театральной площади (Религия большинства этого города).

Играя за Нцингу: многие лидеры не видят больших участков тропического леса или леса; Нзинга любит это. Используйте такую ​​местность в своих интересах, участвуя в гонках и создавая район Мбанзы со времен средневековья. Затем создайте большие города с растущим населением и активно приветствуйте распространение других религий, чтобы получить их наиболее мощные преимущества без необходимости создавать собственную веру. Используйте гибкие ячейки Великих Работ во Дворце, чтобы разместить продукцию многих Великих Людей, которых вы способны привлечь на свои земли.

Играя против Nzinga, знайте о его Повестке дня: Восторженный ученик. Если вы планируете основать религию, имейте в виду, что Нцинга любит цивилизации, которые приносят Религию в Конго. Кроме того, он не любит цивилизации, которые основали религию, но не считают нужным распространять ее в конголезском городе. Нзинга любит любую религию, но его фаворитом является католицизм.

Руководитель: Харальд Хардрада

Цивилизация: Норвегия
Лидер: Харальд Хардрада

Уникальный бонус Норвегии - Кнарр: юниты получают возможность проникать на плитки Океана после исследования технологии кораблестроения. Морские юниты ближнего боя заживают на нейтральной территории. Подразделения игнорируют дополнительные затраты на Движение при посадке и высадке.
Уникальное подразделение Норвегии - Берсеркер: Средневековое подразделение. 4 Движение, если этот юнит начинается на вражеской территории. +7 Боевая сила при атаке и -7 Боевая сила при обороне.
Уникальная инфраструктура Норвегии - Деревянная церковь: требуется для обучения Апостолов. Районы Holy Site получают дополнительный стандартный бонус смежности от Woods. Заменяет Храм.
Уникальная способность Hardrada - Thunderbolt of the North: позволяет совершать набеги на все морские воинские части.
Hardrada Unique Unit - Viking Longship: военно-морской отряд древней эпохи. Может грабить вражеские прибрежные земли и захватывать мирных жителей, используя его способность совершать набеги на побережье. 4 движения пока в прибрежных водах.

Играя за Hardrada: Bloodthirsty и гордясь этим, Hardrada забавно играть в прямолинейном стиле «угроза морей». Имея ранний доступ к плиткам океана, вы должны стремиться установить командное присутствие на море с вашими кораблями-викингами, а затем совершать набеги на прибрежные города и с ним, и с юнитами Средневекового берсерка, у обоих из которых есть бонусное движение для быстрых набегов удара и бега. Его здание Деревянной церкви может быть использовано для продвижения религиозного пути к победе или, что более вероятно, для усиления военной кампании Хардрады с убеждениями, которые повышают его боевое мастерство.

Играя против Хардрады, знайте о его Повестке дня: Последний король викингов. Хардрада строит большие лодки и большие военно-морские силы. Любопытно, что ему нравятся цивилизации, которые делают то же самое, несмотря на потенциальную угрозу, которую это представляет для его контроля над морями. У него мало времени для цивилизаций со слабым флотом. Если ты когда-либо болел морской болезнью, ты, возможно, не нравишься Хардраде. Хардрада предпочитает религию протестантизм. Его любимый цвет - морской, за ним следует кроваво-красный.

Руководитель: Траян

Цивилизация: Рим
Лидер: Траян

Уникальная способность Рима - все дороги ведут в Рим: все города, которые вы нашли или завоевали, начинаются с Торговой Почты. Если в диапазоне торговых путей вашей столицы, они также начинаются с пути к нему. Ваши торговые маршруты приносят +1 золото за прохождение торговых постов в ваших городах.
Римский юнит - Легион: юнит классической эпохи. Можно построить римский форт. Заменяет Мечника и имеет +5 к Боевой Силе.
Уникальная инфраструктура Рима - баня: заменяет акведук и предоставляет дополнительный бонус +2 жилья и +1 удобства.
Уникальная способность Траяна - Колонна Траяна: Все города начинаются с дополнительного здания в Центре города (начинается со здания Памятника в древней эпохе).

Играя за Траяна: Вот человек, который думает о голубом небе и думает, что он по праву может контролировать всю землю под голубым небом. Траян хорошо подготовлен к быстрому расширению благодаря бонусам к торговле и бесплатному строительству в каждом городе. Поспешите к инженерным технологиям, и вы получите доступ к его уникальному району Бат, который еще больше увеличивает вместимость и счастье. Легионы - мощная средневековая оборонительная сила, способная построить форт и удержать землю, которую они завоевали за все это быстрое расширение.

Играя против Траяна, знайте о его Повестке дня: Оптимус Принцепс. Траян попытается включить как можно больше территории в свою империю путем быстрого расширения. Он не любит цивилизации, которые контролируют небольшую территорию, что странно, потому что на самом деле это оставляет ему больше.

Руководитель: Томирис

Цивилизация: Скифия
Лидер: Томирис

Уникальная способность Скифии - Люди степи: Получайте вторую кавалерийскую единицу или лучника коня Сака каждый раз, когда вы тренируете легкую конницу или лучника коня Сака.
Уникальный отряд Скифии - Saka Horse Archer: Классический отряд эпохи. Отряд дальнего боя с 4-мя движениями с диапазоном атаки 1.
Уникальная инфраструктура Скифии - Курган: открывает способность строителя построить Курган, уникальный для Скифии. +1 Вера, +1 Золото, +1 Вера для каждого соседнего Пастбища. Не может быть построен на холмах.
Уникальная способность Tomyris - Убийца Кира: Все юниты получают +5 Боевой Силы при атаке раненых юнитов. Когда они уничтожают юнит, они исцеляют до 50 единиц здоровья.

Играя за Томириса: Обладая мощной и многочисленной конной военной силой, Томирис охотится на своих врагов, получая бонус к боевой силе своих юнитов и способность лечить, побеждая вражеские войска. Обретите религию и развивайте ее с помощью уникальных способностей ее строителей, затем поклоняйтесь богам, чтобы получить дополнительные боевые бонусы и поразить ваших врагов. Отказники по соображениям совести не должны подавать заявку на наполнение сапог Томирис.

Играя против Tomyris, знайте о ее Повестке дня: Удар в спину. Будучи свирепым, Томирис также лояльна и любит цивилизации, которые публично заявляют о дружбе с ней. Она ненавидит цивилизации, которые нарушают свои обещания не только ей, но и другим лидерам, и горе всем, кто объявляет неожиданные войны соседу.

Руководитель: Филипп II

Цивилизация: Испания
Лидер: Филипп II

Уникальная способность Испании - Сокровищница флота: может строить флоты и армады раньше обычного (меркантилизм). Торговые маршруты между несколькими континентами получают бонусное золото за маршруты в другие цивилизации и бонусные продукты питания и продукцию за маршруты между вашими городами.
Уникальный отряд Испании - Конкистадор: отряд эпохи Ренессанса. +10 к боевой силе, когда миссионер, инквизитор или апостол находятся в том же гексе. Если этот отряд захватывает город или находится рядом с городом, когда он захвачен, город автоматически примет Религию игрока-конкистадора в качестве доминирующей.
Уникальная инфраструктура Испании - Миссия: открывает способность строителя построить Миссию, уникальную для Испании. +1 Вера, +2 Вера, если на другом континенте, чем ваша Столица. +1 Наука, если построена рядом с районом Кампуса.
Уникальная способность Филиппа II - Эскориал: Инквизиторы могут удалить Ересь еще один раз. Боевые единицы имеют бонус +4 к боевой силе против игроков, следующих за другими религиями.

Играя за Филиппа II: Все просто, правда. Создайте мощный военно-морской флот, а затем отправьте свои религиозные подразделения, чтобы распространить информацию о выбранной вами системе убеждений. Бонус к межконтинентальным торговым путям и быстрое принятие религии завоеванными городами, вызванные его конкистадорами, делают расширение и святое обращение действительно очень эффективным и злым договором.

Играя против Филиппа II, знайте о его Повестке дня: Контрреформер. Как человек церкви, Филипп II любит цивилизации, которые следуют той же религии, что и он, и хочет, чтобы все его города следовали одной религии. Поэтому он ненавидит всех, кто пытается распространить их религию в своей империи. Его предпочтительная религия - католицизм. Его роскошные усы могут быть или не быть священной реликвией.

Лидер: Саладин

Цивилизация: Аравия
Лидер: Саладин

Уникальная способность Аравии - Последний Пророк: автоматически получает последнего Великого Пророка, когда претендует на предпоследнего (если вы еще не заработали Великого Пророка). +1 Наука для каждого иностранного города после Религии Аравии
Аравийский юнит - мамлюк: монах средневековой эпохи. Лечит в конце каждого хода, даже после перемещения или атаки. Заменяет Рыцаря.
Уникальная инфраструктура Аравии - медресе: бонусная вера, равная бонусу смежности в районе кампуса. Заменяет университет.
Уникальная способность Саладина - Праведность Веры: Здание поклонения для его Религии может быть куплено любым игроком всего за одну десятую от обычной стоимости Веры. Это культовое здание увеличено, чтобы добавить 10% к науке, вере и культуре арабских городов.

Играя за Саладина: используя Религию в качестве основы, Саладин может преуспеть в ряде направлений. Ему не нужно слишком много концентрироваться на достижении Великого Пророка, необходимого для начала его религии, поскольку он получит последнего доступного Великого Пророка, несмотря ни на что. После создания, попытайтесь подтолкнуть Религию Саладина в как можно большее количество городов, чтобы получить поддержку для Науки. Добавление района Святого Места в большинство городов также является разумным шагом для того, чтобы получить доступ к поддержке науки, культуры и веры, обеспечиваемой зданием Саладина Поклонение. Дешевая стоимость его здания Поклонения для других цивилизаций означает, что со временем должно накапливаться неуклонно увеличивающийся импульс, давая Саладину возможность двигаться вперед по своему выбору.

Играя против Саладина, знайте о его повестке дня: династия Айюбидов. Саладин любит строить свое Поклонение во многих городах и любит другие цивилизации, в которых оно есть. Он не любит цивилизации, следующие за другими религиями, а также цивилизации, ведущие войну с последователями своей религии. Предпочтительной религией Саладина является ислам.

Лидер: Монтесума

Цивилизация: ацтек
Лидер: Монтесума

Ацтекская уникальная способность - Легенда о Пяти Солнцах: потратьте сборщика на выполнение 20% от первоначального заряда округа.
Ацтекский уникальный отряд - Воин Орла: отряд ближнего боя древней эпохи. Имеет шанс захватить воинские части других цивилизаций, превратив их в строителей. Заменяет Воина.
Уникальная инфраструктура ацтеков - Тлахтли: +2 Вера, +1 Удовольствие от развлечений, +1 Великий Общее очко за ход. Заменяет Арену.
Уникальная способность Монтесумы - подарки для тлатоани: роскошные ресурсы на его территории обеспечивают приятные ощущения двум дополнительным городам. Воинские части получают +1 Боевую Силу за каждый отдельный ресурс класса Люкс, улучшенный в ацтекских землях.

Когда вы играете за Монтесуму: больше - лучше, когда вы играете за Монтесума. Расширьте территорию, чтобы потребовать как можно больше роскошных ресурсов за усиление, которое они предоставляют как удобствам, так и боевой силе подразделения. В начале игры используйте как можно больше орлиных воинов, чтобы захватывать вражеских юнитов и превращать их в строителей, чтобы добывать эти роскошные ресурсы, а также ускорять производство районов. Если такое расширение требует войны, пусть будет так. Монтесума хорошо подготовлен к войне в начале игры, и дополнительные удобства, предоставляемые роскошными ресурсами, не только повысят боевую мощь, но и компенсируют любые беспорядки среди населения, ведущие войну вокруг их ушей.

Играя против Монтесумы, будьте внимательны с его повесткой дня: Тлатоани. Монтесуме нравятся цивилизации, обладающие такими же роскошными ресурсами, что и он, поэтому он не чувствует, что пропускает. Он не любит цивилизации, у которых есть роскошные ресурсы, которых у него нет.

Лидер: Педро II

Цивилизация: Бразилия
Лидер: Педро II

Уникальная способность Бразилии - Амазонка: плитки Тропического леса обеспечивают +1 бонус смежности для районов Кампуса, Коммерческого центра, Святого Места и Театральной площади. Плитка Тропического леса обеспечивает +1 Жилье для Соседств, построенных рядом с ними.
Уникальный отряд Бразилии - Минас-Жераес: военно-морской отряд современной эпохи. Заменяет линкор и сильнее, чем линкор (дополнительно +10 к силе ближнего боя, +10 к дальнему бою, +10 к противовоздушной силе). Требуется национализм, чтобы разблокировать.
Уникальная инфраструктура Бразилии - Уличный карнавал: заменяет район развлекательного комплекса и предоставляет +2 удобства. Также открывает проект Карнавал, который дает дополнительные +1 Amenity, когда идет, и множество очков Великих Людей, когда они будут завершены.
Уникальная способность Педро II - Великодушная: после вербовки или покровительства Великого Человека возвращается 20% его балльной стоимости Великого Человека.

Когда вы играете за Педро II: Перспективное планирование является ключевой частью стратегии Педро II. Хранение некоторых плиток тропического леса вокруг для бонусов, которые они дают нескольким районам Бразилии, является решающим фактором. Эти бонусы помогут развить стремление к множеству Великих Людей, как и проведение Карнавалов, которые открываются через район Уличного Карнавала. Педро II склонен к Культурной Победе из-за акцента на Великих Художников и культурных бонусах, которые они предоставляют, но его способность надежно привлекать Великих Людей всех типов делает любое условие победы достижимым.

Играя против Педро II, знайте о его повестке дня: Меценат. Педро II любит цивилизации, которые не конкурируют за Великих Людей и будут нанимать Великих Людей, когда это возможно. Не любит потерять Великого Человека в другой цивилизации. Предпочтительной религией Педро II является католицизм.

Руководитель: Цинь Ши Хуан

Цивилизация: Китай
Лидер: Цинь Ши Хуан

Уникальная способность Китая - Династический Цикл: моменты Эврики и Вдохновение обеспечивают 60% гражданственности и технологий вместо 50%.
Уникальное подразделение Китая - Крадущийся тигр: Средневековое оружие дальнего боя. Диапазон 1 и высокая боевая сила (30 единиц ближнего боя и 50 дальнего боя).
Уникальная инфраструктура Китая - Великая китайская стена: открывает способность строителя строить Великую китайскую стену. Обеспечивает увеличение защиты. Бонус к золоту, если рядом с другими сегментами. Дополнительная культура и туризм по мере продвижения по дереву технологий для смежных сегментов. Должны быть построены в линию вдоль границ вашей империи.
Уникальная способность Цинь Ши Хуан - Первый Император: Создавая Древние и Классические чудеса, вы можете потратить сборы Строителя, чтобы завершить 15% первоначальной стоимости чуда. Строители получают дополнительную плату.

Играя за Цин Ши Хуан: Coveting Wonders превыше всего, Цинь Ши Хуан обладает способностью Строителя создавать пугающую коллекцию Чудес ранней игры, поэтому используйте ее широко и часто. В свою очередь, эти Чудеса помогают ускорить прогресс через эпохи, необходимые для предоставления доступа к воинским частям и Великой китайской стене, полезной для защиты от завистливых взглядов соперничающих лидеров. Существенное увеличение как технических, так и гражданских исследований помогает продвигаться вдоль обоих деревьев и способствует достижению любого количества типов побед.

Играя против Цинь Ши Хуана, знайте о его повестке дня: Стена в 10 000 Ли. Цинь Ши Хуан любит цивилизации, которые не конкурируют с ним за чудеса, и он будет творить чудеса, когда это возможно. Неудивительно, что он не любит потерять чудо для другой цивилизации. Предпочитаемой религией Цинь Ши Хуан является даосизм.

Лидер: Клеопатра

Цивилизация: Египет
Лидер: Клеопатра

Уникальная способность Египта - Итеру: + 15% Производство к районам и чудесам, если находится рядом с рекой. Поймы не блокируют размещение районов и чудес.
Уникальное подразделение Египта - лучница на колеснице Марианну: юнит дальнего боя эпохи. Имеет 4 движения при старте на открытой местности. Заменяет Тяжелую Колесницу (ближний бой).
Уникальная инфраструктура Египта - Сфинкс: открывает способность Строителя построить Сфинкса. +1 Вера и +1 Культура +2 Вера, если рядом чудо. Может быть построен на поймах.
Уникальная способность Клеопатры - невеста Средиземноморья: ваши торговые пути к другим цивилизациям дают +4 золота Египту. Торговые маршруты других цивилизаций в Египет обеспечивают +2 еду для них и +2 золото для Египта.

Играя за Клеопатру: используя выгодные стартовые позиции, Клеопатра может создать сильный старт в игре и начать строить Чудеса и Сфинксов рядом с ними. Установление благоприятных отношений с другими лидерами посредством торговли, особенно с милитаристскими лидерами, поможет отвлечь их внимание от нее и от любых врагов, которые возражают против строительства ее империи. В конце эпохи, когда начнется поздняя игра, культурная победа должна начать выглядеть особенно достижимой.

Играя против Клеопатры, знайте о ее повестке дня: Королева Нила. Клеопатра любит цивилизации с могущественными военными и постарается объединиться с ними, чтобы избежать разрушительных военных конфликтов. Она не любит цивилизации со слабыми военными.

Руководитель: Екатерина Медичи

Цивилизация: Франция
Лидер: Екатерина Медичи

Уникальная способность Франции - Гранд Тур: + 20% к чудесам Средневековья, Ренессанса и Индустриальной эпохи. Туризм из чудес любой эпохи удваивается.
Уникальное подразделение Франции - Garde Impériale: промышленный блок ближнего боя. +10 к боевой силе, сражаясь на континенте вашей столицы. Большие общие очки начисляются за убийство юнитов.
Уникальная инфраструктура Франции - Шато: открывает возможность строителю построить замок. +1 Культура. +2 Культура, если рядом чудо. +1 золото, если рядом с ресурсом класса люкс. Может быть построен только рядом с реками.
Екатерина Медичи Уникальная способность - Летающая эскадрилья Екатерины: имеет 1 уровень дипломатической видимости больше, чем обычно, в каждой цивилизации, с которой она встречалась. Получает возможность создать дополнительного шпиона с помощью технологии Castles.

Когда вы играете за Екатерину Медичи: Знание - это сила, и у нее есть преимущество перед своими соперниками, когда речь заходит о том, кто сосредоточен на том, какие приоритеты являются главным благом при игре за Екатерину Медичи. Она стремится творить чудеса, но если и Цинь Ши Хуан, и Клеопатра поглощают все это, ее уровень интеллекта позволит ей сосредоточиться на тех чудесах, которые, как она знает, она сможет получить первыми. Удачно расположенный замок (или несколько) еще больше укрепит преимущества Чудес в Культуре и быстро продвинет ее через Гражданское Древо. Garde Impériale Екатерины Медичи - превосходные защитники континента, на котором она начинает, и поэтому экспансия рядом с домом должна быть предпочтительнее, чем на континентах.

Играя против Екатерины Медичи, помните о ее повестке дня: Черная Королева. Екатерина Медичи получит как можно больше шпионов и дипломатический доступ. Она такая любопытная. Она не выделяет цивилизации, которые игнорируют шпионскую деятельность. Предпочтительной религией Екатерины Медичи является католицизм.

Лидер: Горго

Цивилизация: Греция
Лидер: Горго

Уникальная способность Греции - Платоновская Республика: один дополнительный слот для политики подстановки в любом правительстве
Уникальный отряд Греции - Гоплит: отряд древней эпохи. +10 к боевой силе, если есть хотя бы один соседний отряд гоплитов. Заменяет Копейщика.
Уникальная инфраструктура Греции - Акрополь: +1 Культура от каждого смежного Чуда. +1 Культура от каждого соседнего района. +1 Культура от каждого соседнего Центра города. Заменяет Театральную площадь района.
Уникальная способность Горго - Фермопилы: боевые победы дают Культуру, равную 50% Боевой Силы побежденного отряда.

Играя за Горго: как и ее греческий коллега Перикл, Горго является игроком в культуру в раннем возрасте и долгим покровителем гибкого правительства. Однако, в отличие от Перикла, Горго хорошо подходит для того, чтобы выходить на улицу и избивать точки Культуры из вражеских юнитов, как конфеты из пиньята. Ее способность Фермопил делает ее особенно беспокойной для более мирных лидеров, которые также могут преследовать Культурную Победу, поскольку нападение на них с хорошо подготовленной силой в конце игры может заставить их запаниковать. Пока они изо всех сил пытаются противостоять мощным военным Горго, поддерживаемым сильной государственной системой, она может собирать Культуру, когда она прогибается в головах. Прекрасный.

Играя против Горго, знайте о ее повестке дня: с вашим щитом или на нем. Горго никогда не откажется от предметов во время мирных переговоров, и ей нравятся цивилизации, которые следуют этому примеру. Она не любит цивилизации, которые используют противоположный подход или которые никогда не вступали в войну.

Лидер: Ганди

Цивилизация: Индия
Лидер: Ганди

Уникальная способность Индии - Дхарма: получает бонусы за веру последователей в городе от каждой религии, в которой есть хотя бы 1 последователь.
Уникальное подразделение Индии - Varu: классическое устройство эпохи. Заменяет Всадника, имеет 2 движения и 40 рукопашных атак. Наносит -5 Боевую силу всем соседним вражеским юнитам.
Уникальная инфраструктура Индии - Stepwell: открывает способность строителя строить Stepwell. Дарует 1 еду и +1 жилье. +1 Вера соседствует со святым местом (с феодализмом). +1 дополнительное питание, если рядом с фермой (с профессиональным спортом). Не может быть построен на холмах или рядом с другим Stepwell.
Уникальная способность Ганди - Сатьяграха: +5 Вера для каждой цивилизации (включая Индию), которую они встретили, которая основала Религию и которая в настоящее время не находится в состоянии войны. Противостоящие цивилизации получают двойную усталость от войны против Ганди.

Играя за Ганди: благотворное распространение Религии по всей его империи, как в его собственной, так и в других цивилизациях, делает Ганди могущественным игроком в Религии. Использование Stepwells для размещения районов Святого Места обеспечивает стабильно накапливающийся бонус как к Религии, так и к росту городов. Поддержание мира является ключевым фактором для Ганди, и бонус Веры, который он получает для других цивилизаций, также находящихся в мире, может сделать его полезным посредником. Если его атакуют, его юнит Вару полезен для атакующих юнитов. В то время как Победа Религии наиболее вероятна, Победа Науки или Культуры также находится в его власти. Не поддавайтесь соблазну на Темную сторону большой красной кнопкой, прикрепленной к ядерной бомбе.

Играя против Ганди, знайте о его повестке дня: Миротворец. Будучи миролюбивым человеком, Ганди никогда не объявляет войн, ради которых он может считаться поджигателем войны, и старается подружиться с теми, кто поддерживает мир. Он не сильно ненавидит в жизни, но он ненавидит поджигателей войны. Предпочтительной религией Ганди является индуизм.

Лидер: Питер

Цивилизация: Россия
Лидер: Питер

Уникальная способность России - Мать Россия: дополнительная территория после основания города. +1 Вера и +1 Производство из Тундры.
Русское Уникальное Подразделение - Казачий: Промышленное подразделение. Заменяет кавалерию и сильнее кавалерии. Прибавляет +5 к боевой силе, сражаясь на своей территории или рядом с ней. Может двигаться после атаки, если остаются точки движения.
Уникальная инфраструктура России - Лавра: граница вашего города увеличивается на одну клетку каждый раз, когда в этом городе тратится Великий Человек. Заменяет район святого места.
Уникальные способности Питера - Великое посольство: получает науку или культуру от торговых путей к цивилизациям, которые более развиты, чем Россия (+1 на 3 технологии или гражданские перспективы впереди)

Играя за Питера: великий экспансионист, распространение Питера обычно мирное и в основном легкое. Большая стартовая территория, окружающая его города, поддерживается его способностью расширять свою территорию всякий раз, когда он тратит Великого Человека. Это дает Петру множество возможностей для строительства и сбора ресурсов, которые он может использовать для укрепления своих позиций с другими лидерами посредством торговли. Точно так же, если он окажется позади других лидеров, тогда выгодные торговые сделки могут извлечь выгоду из его способности поглощать Науку и Культуру из других цивилизаций, в конечном итоге катапультируя его в голову стаи в гонке к множеству Условий Победы.

Играя против Питера, знайте о его повестке дня: западник. Петр дружелюбен к тем цивилизациям, которые опережают его в науке и культуре. Он не любит цивилизации, которым не хватает науки и культуры. Предпочтительной религией Петра является восточное православие.

Лидер: Гильгамеш

Цивилизация: Шумер
Лидер: Гильгамеш

Уникальная способность Sumeria - эпические квесты: Когда вы захватываете варварский аванпост, вы получаете награду Tribal Village в дополнение к обычному золоту. Заплатите половину обычной стоимости, чтобы взимать единицы городов-государств.
Sumeria Unique Unit - War-Cart: Древний юнит. Сильнее, чем все остальные стартовые единицы. Никаких штрафов против кавалерийских частей. 4 Движение, если этот юнит начинается на открытой местности.
Уникальная инфраструктура Сумерии - Зиккурат: открывает способность Строителя построить Зиккурат. +2 наука. +1 Культура, если рядом с рекой (требуется Естествознание). Не может быть построен на холмах.
Уникальная способность Гильгамеша - Приключения Энкиду: Может объявить войну любому, кто находится в состоянии войны, со своими союзниками без штрафов за поджигателя войны. Когда они воюют с обычным противником, они и их союзники делятся наградами за грабёж и делятся полученным боевым опытом, если находятся в пределах 5 клеток.

Играя за Gilgamesh: The Man Mountain, с которой все хотят дружить, Gilgamesh получает невероятно мощные бонусы в начале игры. Отправляя боевые повозки во всех направлениях, он может получить огромные преимущества благодаря разведке и уничтожению варваров с помощью этих быстро движущихся юнитов. Получение дополнительных хороших хижин всегда весело, но более серьезная сторона Гильгамеша видится в его непревзойденной ценности как союзника, особенно во время войны. Сильный старт почти гарантирован, и благодаря умелой игре и поддержанию выгодных долгосрочных отношений с другими лидерами он вполне может претендовать на одно из многочисленных условий победы.

Играя против Гильгамеша, помните о его повестке дня: союзник Энкиду. Гильгамешу нравятся цивилизации, которые готовы создавать долгосрочные альянсы. Не любит тех, кто осуждает или нападает на своих друзей и союзников.