Phasmophobia

Узнайте в этом руководстве как определить комнату призрака в Phasmophobia, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.

Phasmophobia это психологический хоррор с кооперативным сетевым режимом для 4 игроков. Паранормальная активность растет, и вам и вашей команде предстоит использовать все имеющееся в вашем распоряжении оборудование для охоты на призраков, чтобы собрать как можно больше доказательств. Вот как быстро найти комнату призрака.

Как найти комнату призрака в Phasmophobia?

Для того чтобы найти комнату призрака, игрокам нужно выбрать подходящее снаряжение из стартового набора и разделиться внутри, чтобы покрыть больше территории.

Три самых важных элемента оборудования, которые должны быть в стартовом наборе каждого игрока при входе в здание с привидениями, - это считыватель ЭМП, термометр и датчик звука. Поскольку фонарики также необходимы, чтобы оставаться в здравом уме и в живых, игроки должны выбрать либо считыватель ЭМП, либо термометр, а также взять с собой датчик звука и фонарик.

Захватив свое оборудование, игроки должны разделиться и снять показания ЭМП и температуры в каждой комнате. В идеале каждый игрок должен взять несколько разных комнат, чтобы команда могла быстро охватить больше территории. По мере продвижения по дому игроки должны разместить датчик звука, чтобы уловить призрачные звуки.

Если в доме присутствует призрак, то датчик ЭМП начнет пищать, или температура в комнате упадет до 10 градусов Цельсия или ниже. По этим двум признакам игроки смогут определить вид призрака. Если считыватель ЭМП достигнет 5 уровня, это будет свидетельством того, что в этом месте обитает призрак. Аналогично, если температура опускается ниже 3 градусов Цельсия, то "Заморозка" - это улика, указывающая на тип призрака, обитающего в этом месте. Если призрак присутствует, но ЭМП не является доказательством для идентификации этого призрака, Читатель не достигнет 5-го уровня. И если температура замерзания не является доказательством типа призрака, преследующего данное место, температура будет достигать только от 3 до 5 градусов Цельсия.

После того как все звуковые датчики будут установлены, один из членов команды может вернуться в фургон и выяснить, какие звуковые датчики улавливают звуки призраков, если таковые имеются. Области, которые игроки покрыли датчиками звука, загорятся, и, если один из них улавливает шумы, на графике датчика звука появится красная полоса, указывающая, из какой комнаты доносится шум. Если ни один звук не улавливается, это может быть хорошим признаком того, что игрокам нужно обыскать территорию, которую они не покрыли датчиками.

На больших картах датчики звука будут не так эффективны для исключения комнаты призрака. Вместо этого игрокам следует выбрать параболический микрофон в качестве стартового инструмента в дополнение к считывателю ЭМП и термометру.

Если уровень игроков недостаточно высок, чтобы получить доступ к датчикам звука или термометрам, или у них недостаточно денег, чтобы покупать их в каждой игре, можно отказаться от них в пользу видеокамеры. Три члена команды должны выбрать участок, установить камеру в дальнем углу комнаты, откуда будет хорошо просматриваться почти вся территория, и один из членов команды должен начать задавать вопросы призраку. Четвертый член команды должен остаться в фургоне и наблюдать за каждой камерой в течение нескольких секунд, ища признаки движения призрака или, в частности, призрачные шары. Как только член команды в фургоне заметит какую-то активность, он должен сообщить об этом остальным членам команды. Затем остальные члены команды могут обследовать местность с помощью прибора для считывания ЭМП или любого другого оборудования, чтобы сузить круг поиска и найти комнату призрака.

Еще один способ сузить круг поиска при нехватке денег - засыпать соль. Это можно сделать до или после того, как напарник в фургоне обнаружит призрачную активность на камерах, и это может показать игрокам более точное место, где они должны искать с помощью EMF Reader. Это не сработает, если призрак - Рейф. Вместо этого призрак отреагирует на соль и разозлится. Тем не менее, это неплохой способ более точно определить местоположение призрака.

Это может показаться упрощением, но игроки также всегда могут просто спросить у призрака, где он находится. Иногда призрак отвечает или совершает какие-то действия в здании, что может помочь команде обнаружить комнату призрака. Это может быть опасно, если игроки попытаются сделать это вне отведенного времени на установку в начале матча. Количество времени, которое они получают в начале игры, зависит от уровня сложности. В матче любительского уровня сложности игроки получают 5 минут на подготовку, в течение которых призрак не может стать активным или начать фазу охоты. На картах средней сложности игроки получают 2 минуты, а на картах профессиональной сложности буфера нет, и призрак может начать действовать немедленно. Задавать вопросы призраку необходимо тем игрокам, у которых нет доступа к термометру или датчикам звука и которые используют метод видеокамеры.

Это все, что нужно знать о том, как быстро найти призрака в Phasmophobia.

Связанные материалы